Итак, продолжу.
Начну с того, что движок стал работать мягче и эластичнее, в тоже время стал намного тяговитее. Низа просто шикарные – нет никаких провалов, дергунов, затупов и т.д на педаль откликается без задержек. Нажал плавно –плавно поехала, при этом ощущение, что под капотом 2.0L, нажал резче, получи достойны отклик – задирание морды и вжимание в сиденье. Это ощущение, на разных передачах начинается при разных оборотах, и присутствует до 5той включительно. Ну и естественно чем выше передача, тем менее ярко это выражено.
После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее во всем диапазоне об.
На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Обул спортивные полуслики и стало гораздо лучше! В повороты входит как по рельсам, трасу держит так, как будто её приклеили к ней, пытался (по сухому) затормозить так, чтоб сработал АБС, но так и не получилось, только предметы что лежали на задней полке прилетели ко мне.
Вторая передача моя любимая. Например переезжая через лежачие, уже с 800 об. движок уверенно, без рывков набирает обороты, на 1500 - 2000об. тяга усиливается, а с 2500 начинает вжимать в сиденье, и тяга усиливается, вплоть до 7000об.
На третьей это начинается с 2700об. на четвертой примерно с 3200, на пятой около 3800, на шестой 4200
Но полка в 2500об. чувствуется на всех передачах.
По расходу: При плавном манипулировании конечностями при скорости 90- 110км. 5.2 – 5.3л. и еще, если дорога загружена, расход выше. В моем случае это было 5того Января(ездил в Ростов).
Между Ставрополем и Ростовом есть участок километров 70 сплошной шифер, вот его проехал на 5ой передаче со скоростью 60 – 80км/ч бортовик показывал 4.7 – 4.8л.
Полочка в 2500об. творит чудеса.

Кого интересует время разгона до 100 – 8.2 секунды, было достигнуто еще прошлой зимой.

Если кому, что интересно - спрашивайте, отвечу с удовольствием
