форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Проблема с двигателем (Стуканул) до прохождения ТО-1

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с двигателем (Стуканул) до прохождения ТО-1  (Прочитано 3016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hamber
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую всех!

Подскажите что в данной ситуации делать и как себя вести моему отцу

Новая машина Ceed, куплена весной 2012 года.

ТО-1 еще не было.

С его слов:
"Сажусь в машину, завожу. Прогреваю, включаю заднюю передачу - машине глохнет и больше не заводится."

Везем к дилеру на эвакуаторе.

Звонок от дилера: "Предварительная информация, повышенный уровень масла в двигателе. Возможно двигатель стуканул". Глаза выпадают в осадок, нет слов.

Пробег на машине ~10000км.

Как быть? Что делать?
Виноват ли он как владелец автомобиля, что с завода был залит повышенный уровень масла в двигателе?
Если не дай бог, что это двигатель, к кому претензии? И как быть?

Всем спасибо.
Записан
Будущий владелеца цидика
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

все к диллеру, предпродажная подготовка, хотя в сервисной книге вы расписываетесь что все работы по предпродажке проведены и вами проверенны!! но не важно, может там пробило ГБЦ и тп и тд. нужен диагноз.

PS это сид 2012 модельного года? или FL?
Записан
Frya
0

кто ваш диллер?

скорее всего виноват сам владелец... в книжке по обслуживанию сказано, что перед каждой поездкой надо проверять уровень масла, давление в шинах и еще что-то. Если я ничего не путаю... Так будет говорить ОД, если докажут что причиной выхода из строя ДВС стал повышенный уровень масла.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 18:23:54 pm от Frya »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

кто ваш диллер?

скорее всего виноват сам владелец... в книжке по обслуживанию сказано, что перед каждой поездкой надо проверять уровень масла, давление в шинах и еще что-то. Если я ничего не путаю...
ага)) это мого произойти во время прогрева... антифриз в масло!!
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

А причем уровень масла. Двигатель заклинило или стуканул?
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Frya
0

ага)) это мого произойти во время прогрева... антифриз в масло!!

антифриз в масле легко доказать. любая экспертиза;) это на руку владельцу.
Записан
Fisichella
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 5100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Нихрена себе  8(!!! Как такое вобще может быть? Надеюсь, что диагноз неверный, иначе загорелись бы сразу две лампочки(если из-за масла), трудно было бы не заметить. А то, что заглохла и не завдится может быть много вариантов (топливо закончилось, коробка автомат :D, воздушка, мозги и т.п.) Повышенный расход масла -бред, даже при огромном расходе лампочка загорелась бы задолго до стука движка. Только если картер пробил
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Fisichella  так наоборот, масла в двигателе много..
Спойлер сообщениe cкрыто:
PS а лампа по давлению может загореться, когда масла уже и нет  :)
Записан
Fisichella
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 5100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Fisichella  так наоборот, масла в двигателе много..
Спойлер сообщениe cкрыто:
PS а лампа по давлению может загореться, когда масла уже и нет  :)
ссори, затупил, прочитал РАСХОД
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Приветствую всех!

Подскажите что в данной ситуации делать и как себя вести моему отцу

Новая машина Ceed, куплена весной 2012 года.

ТО-1 еще не было.

С его слов:
"Сажусь в машину, завожу. Прогреваю, включаю заднюю передачу - машине глохнет и больше не заводится."

Везем к дилеру на эвакуаторе.

Звонок от дилера: "Предварительная информация, повышенный уровень масла в двигателе. Возможно двигатель стуканул". Глаза выпадают в осадок, нет слов.

Пробег на машине ~10000км.

Как быть? Что делать?
Виноват ли он как владелец автомобиля, что с завода был залит повышенный уровень масла в двигателе?
Если не дай бог, что это двигатель, к кому претензии? И как быть?

Всем спасибо.
если они Вам сами масло туда не долили!
Ну да ладно, повышенное содержание чревато выдавливанием сальников (давление всё-таки) Просите разбор мотора при Вас с фиксацией всех неисправностей, настаивайте!
Записан
Fisichella
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 5100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Но ведь тогда движок должен весь в масле быть и дымил бы сильно при езде, ошибка бы, наверное загорелась
Записан
Мальчиш-Плохиш
0

А масло на щупе как выглядело? Смотрели?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Но ведь тогда движок должен весь в масле быть и дымил бы сильно при езде, ошибка бы, наверное загорелась
не обязательно, по словам возможно стуканул, уже понятно что за мотористы! Диагноз поставили мотору, на этом будут стоять! Совет: как ранее говорил разбор мотора только при вас!
Записан
Don_Alex
0

я б отвез машину в другой сервис.
Записан
АдмиралЪ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 07, 2013, 02:23:17 am »
0

Что с машиной? Какие новости?
Записан

[font="Arial Black"][color="#FF0000"]Женёчек[/color][/i][/font]
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Проблема с двигателем (Стуканул) до прохождения ТО-1

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: