Вставлю свои 5 коппеек...расскажу ситуацию в целом,чтобы не было недопонимания.
К сожалению тоже вынужден оставить отрицательный отзыв (что для самого было шоком, ибо всегда уровень сервиса был на высоте..наверное всему приходит конец...)
Отдал машину (сид) на починку: глохла при заводе на прогретом двигателе. Приемщик Михаил К. (если желаете знать имя сотрудника - пишите в личку), когда забирал машину при мне воспроизвел эту проблему - машина завелась, оборты упали и двс заглох. Сказал, что посомтрим, покрутим..вобщем как-то обнадежил. В свою очередь я исследовал эту проблему заранее и выяснил, что у некоторых соклубников эта проблема повторялась один ко дному. Решалось промывкой дросельной заслогнки и MAP-датчика (он по конструктивным особеностям двигателя засоряется). Я эту информацию озвучил Михаилу и, оставив машину, уехал на работу. Позвонил он мне вместо обещанных 12.00 часов только в 16.00 и сказал, что диагностику провели, кодов ошибок нет, все в порядке, все заводиться, ничего не глохне - забирайте машину. Это означает,что ничего не сделали. На мой вопрос про МАP-датчик было сказано примерно "не хочется возиться с заслонкой, покатайтесь, посмотрите, если будет поворяться - приезжайте опять" (мне сказали то же самое зимой, когда я проходил ТО3 и вот я собственно и приехал,потому что проблема никуда не делась, и даже усугубилась). В сухом остатке имею потраченное время, потраченные деньги на диагностику, которая ничего не показала и неприятное ощущение, что тебя развели как лоха те это люди, у которых я покупал машину, к которым постоянно езжу на ТО. Поведение Михаила я рассматриваю как непрофессиональное. Мне не жалко денег, просто остался нехороший осадок и желание вернуться в сервис "Ирбис-Север" после такого отношение поубавилось. Если этот пост читает кто-то из менеджмента - обратите на это внимание, такое отношение к клиентам создаст вам негативную репутацию и причем очень скоро.
Продолжение истории:
Скажу сразу, что история закончилась хеппиендом

После повторного посещения салона проблему удалось локализовать и исправить (была пробита одна свеча и "засрана" дросельная заслонка). После замены и промывки обороты вернулись в норму. Хочу поблагодарить Александра (представителя Ирбиса на сайте) и особенно приемщика Дмитрия К., за моментальную обратную связь и устранение неполадки в кратчайшие сроки. Очень надеюсь, что предыдущий неудачный визит - это локальный сбой "системы". На ТО4 к вам
