Отдали машину во вторник вечером, в четверг днем забрали, при том что была покраска заднего бампера и левая сторона (крыло, обе двери). Ну что могу сказать, покрасили в принципе хорошо, ровненько. Есть косяк по порогу (где делали переход), смазали малясь. Очень долго препирались, что это их рук дело, они так же долго доказывали, что не их, а уже было при покупке (хотя машина тщательно рассматривалась, да и виден цвет). Стрелочники еще те оказались, направляли друг к другу (один к гарантийнику, другой к начальнику ремонтного цеха и т.д. по цепочке), путались в показаниях, совещались перед тем, чтобы еще придумать в ответ. Вообщем потом "посоветовали" обратиться с письмом к экспертам, при этом сказали, что день стоянки авто у них будет стоить n-ую сумму денег. Сил спорить не было, поэтому машину забрали так.
Долго согласовывали со страховой (говорят много заказов): 30 марта привезли машину на дефектовку, 6-ого апреля они только отправили смету в страховую (мне-то конечно было все равно, машина на ходу), а на ремонт записали на 21-ое апреля. А 22-ого я получила авто обратно.
Вообщем какие выводы:
1. За качество (не будем считать не доказанный косяк) именно покрытия - 5
2. За скорость самих работ - 5 + даже поставлю
3. За скорость согласования - 3 (может, у них приоритетные владельцы непередвижных авто, с чем я в принципе соглашусь, чисто по человечески)
4. За работу с клиентом (либо грамотнее разводите, либо все-таки идите навстречу) - 3 с длинным-длинным минусом
Итого: средний балл - 4.
Это конечно надо учесть, что я - вредный и дотошный клиент, так как при мне мужчина пришел забирать Пиканту - обошел ее один раз вокруг, сказал "Хорошо" и пошел подписывать акты.