форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
Автор Тема: маслоуловитель - актуально?  (Прочитано 113632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Шпатлевка автомобильная подойдет?
Смотря насколько она хорошо прилипляется к оргстеклу, из которого сделан стакан.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Смотря насколько она хорошо прилипляется к оргстеклу, из которого сделан стакан.
решение есть залить пластиком!
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

решение есть залить пластиком!
Лиш бы его масло не ело, я заливал термопистолетом, потом этот чёпик пластиковый всасало внутрь колбы  :D
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

болтиком заглушил  rulezz
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 15:56:49 pm от AlexRT »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

болтиком заглушил
У меня примерно так же, я резьбу в подвижной части клапана нарезал, и снаружи черз шайбу притянул его, что бы он внутрь не втягивался )
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

поставил, посмотрим что будет  :)
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)
В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.

нет там входа, а есть два выхода картерных газов. Один до дросселя, другой после - большой и малый круг. На ХХ и закрытом дросселе работает малый круг, при открытом дросселе - большой круг. Все газы всасываются в впускной коллектор и высасываются из картера.

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 19:57:38 pm
А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)

ну попробуй, выдавит через сальники коленвала все масло и привет.
на северах в морозы при -40  у людей шланг вентиляции картера вазовских машин бывает перемерзает, если картонку не ставить спереди. Выдавливает масло, движок ловит клина, до ближайшего города не одна сотня километров. летальные исходы были... .водителей.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 19:57:38 pm от Alen »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Ну это все ясно!
Вот смотрите шланг, в который мы врезаем, вернее вы врезали маслоуловитель просто разрезать и заключить в короб, а второй отрезок тоже заключить в короб, соответственно всасываемый воздух будет фильтровать филтрующий элемент.
Что нам это даст: чистый дроссель, а самое главное полное отсутствие контроля за маслоуловителем, точнее за уровнем масла, который находится в нем соответственно!
Во как)))
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

нет там входа
Вот хрен знает, там на выходе, который идёт во впускной коллектор стоит хитрый клапан, при сильных оборотах, когда вакуум большей, он какраз закрывается, на малых оборотах открывается на полную, где то картинку находил, так что насчёт Оба выхода, хз хз. Плюс, шланг который идёт во впускной в стоке был в масле, а тот что идёт к воздушному фильтру, чистый, еслиб туда дуло, то там тоже бы была грязь, логично?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Во как)))
какой короб, я уже купил тебе эту фигню)) приезжай забирай..
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

Вот смотрите шланг, в который мы врезаем, вернее вы врезали маслоуловитель просто разрезать и заключить в короб, а второй отрезок тоже заключить в короб, соответственно всасываемый воздух будет фильтровать филтрующий элемент.
Да нету там фильтрующего элемента. Там влаго-масло-отделяющий элемент.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Поглядел GDS, второй шланг, который от фильтра воздушного идёт, допскает хождение воздуха туда сюда, НО!!! это только на заглушенном двигателе, при заведёном двигателе клапан во втором шланге так или иначе всегда открыт :) так что посути, всё сосёт во впускной, а второй подающий чистый воздух, и сброс остаточного давления при глушении двигателя. Всё по схемам обслуживания двигателя.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Вот хрен знает, там на выходе, который идёт во впускной коллектор стоит хитрый клапан, при сильных оборотах, когда вакуум большей, он какраз закрывается, на малых оборотах открывается на полную, где то картинку находил, так что насчёт Оба выхода, хз хз. Плюс, шланг который идёт во впускной в стоке был в масле, а тот что идёт к воздушному фильтру, чистый, еслиб туда дуло, то там тоже бы была грязь, логично?

при сильных оборотах, вернее, нагрузке вакуум не может быть большим. Подключи диагностический - убедишься. При закрытом дросселе там 0.3 атм, при полностью открытом 1.0 атм, т.к. дроссель перестает создавать сопротивление. Даже если логически рассуждать, чтобы в цилиндр попало больше воздуха, то перед цилиндром надо бОльшее давление.
Поэтому,при открытом дросселе (минимальном вакууме) клапан закрывается  и весь воздух из картера всасывается в патрубок до дросселя. На самом дросселе отложений меньше, почти нет, потому что при открытом дросселе чистого воздуха засасывается в разы больше, скорости потока большие и доля картерных газов в общем объеме минимальна.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Да нету там фильтрующего элемента. Там влаго-масло-отделяющий элемент.
я знаю, что нет!

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 20:38:58 pm
какой короб, я уже купил тебе эту фигню)) приезжай забирай..
rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: