Вопросы эксплуатации > Допы

маслоуловитель - актуально?

<< < (13/34) > >>

Ivan1984:
А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)

srwrx:
PIW2004 первый шланг до дроссельной заслонки это впуск воздуха в голову, а второй который из головы идет вниз коллектора - это выход газов? Я правильно понял?

PIW2004:

--- Цитата: Ivan1984 от Февраль 10, 2014, 11:54:56 am ---А не проще его вообще заглушить этот шланг
--- End quote ---
Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш?  :D Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )


--- Цитата: srwrx от Февраль 10, 2014, 12:11:24 pm ---Я правильно понял?
--- End quote ---
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.


P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.

AlexRT:
все руки не дойдут сделать такое))

Adios:

--- Цитата: PIW2004 от Февраль 10, 2014, 10:41:57 am ---Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.

--- End quote ---
Скинул бы отчетик как это и из чего делается,с кат. номерами.А то по отрывкам,я не могу полную картину собрать в голове(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version