Вопросы эксплуатации > Допы

маслоуловитель - актуально?

<< < (12/34) > >>

rain_99:
Вообщем сегодня утром у нас ударили морозы.
И чтото мне подумалось, что
1) раз воду накапливает фильтр - значит будет замерзать.
2) очень зря я сделал фильтр со сбросом. Если резинка прохудиться - то он будет в двиг засасывать пыль.
Все равно дорабатывать
Снимаем, несем домой.







и где же та водичка :( которая была.
Все таки ему на машинах с газом стоять.
Немного опростоволосился. Эпоксидку дома не нашел, начал клеить секундным клеем.
Налил прижал - тут смотрю - а клей вовнурь протек.
Я давай отдирать. Вообщем что в фильтр протек - это не страшно, а вот уплотнительные резинки проел - это печально.

noise:
На вторую машину ставил маслоуловитель, по типу:
http://www.ebay.com/itm/SILVER-Aluminum-Engine-OIL-CATCH-FILTER-Reservoir-Racing-Quality-AOLLY-Can-TANK-/290610909525?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a9c29155&vxp=mtr
Эффективность отличная. Теперь не приходится раз в полгода чистить дроссель, только масло сливать с уловителя.
На ceed пока не вижу необходимости в установке.
Т.о. маслоуловитель - актуально, если дроссель приходится часто чистить.

rain_99:
Маслоотделитель при езде на газу. Не трогал 2 месяца.



srwrx:
Вчера решил снять дроссель и посмотреть как он там поживает. Картина была более менее удовлетворительная, как мне сначала показалось. Чуток промыл, все блестит, потом решил и датчик мап промыть. Открутил и офигел, с него капало масло. Снял впускной коллектор перевернул его, грам 50 с него стекло масла. Масло туда попало со шланга с клапаном из клапанной крышки. Впускные окна гбц и полость коллектора покрыта слоем шлама, который не стирается, можно только отшкрябать. Какой поставить уловитель, чтобы фильтровал с двух выходов из клапанной крышки? Два ставить как то накладно))).

PIW2004:

--- Цитата: srwrx от Февраль 10, 2014, 10:44:20 am ---с двух выходов из клапанной крышки?
--- End quote ---
Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version