Вопросы эксплуатации > Допы

маслоуловитель - актуально?

<< < (6/34) > >>

PIW2004:

--- Цитата: как_бы от Сентябрь 25, 2013, 14:12:57 pm ---Всю тему ( аж 2 страницы) перелопатил, но так и не нашел- как обзывается данный девайс
--- End quote ---
Плохо смотрели ;)


--- Цитата: PIW2004 от Сентябрь 24, 2013, 19:54:15 pm ---Поэтому поставил следующего размера AF-80
--- End quote ---
AF-80 если погуглить со словоми Влагоотделитель, Маслоотделитель, Влагомасло отделитель выдаст картинки с сим девайсом ;)
А маленький с маркировкой AF-80M идёт.


--- Цитата: NoNamE_dzr от Сентябрь 25, 2013, 18:38:14 pm ---Судя по фото, это фильтр пневматический да еще и кЕтай.
--- End quote ---
Вы обсалютно правы Ссэр, цэ кЕтайски фильтр для пневматики, почему и было написанно, что подумываю о установки Camozzi ;) Насчёт фитингов, и снова Ваша правда, воял из того, что было под ругой  :D


--- Цитата: Bazilii 77 от Сентябрь 25, 2013, 18:44:40 pm ---один сказал что с наступлением холодов снимает его, т.к замерзает он зимой и приплыли
--- End quote ---
Насколько показало время его использования, пусть не очень долгое, воды там не образуется, только масло, из чего сделал для себя вывод, что бы оно замёрзло и при этом разорвало колбу, нужен хороший объём этого самого масла в этой колбе и хороший минус (напоминаю, воды там нет) что весьма сомнительно намой взгляд, при -30 ну загустеет масло в колбе и шут сним...
Насчёт проходимости газов, условный проход у фильтра 1/4", принцип действия таков, воздух входит в корпус, ударяется о специальные лопатки и тем самым направляется по стенкам по спирали, в этот момент происходит отделение масла основного, грубо говоря Оседает на стенках, далее воздух с оставшимися парами масла поднимается вверх, где натыкается на фильтрующий элемент (золотистая вставка металлическая, у Камоцци полимерный элемент) суть работы которого заключается не в прямой фильтрации воздуха, а в конденсировании паров из воздуха, когда микроскопические капельки проходя через лабиринты элемента и соединяются в более крупные и стекают вниз, а внутрь элемента проходит уже только воздух, может корявинько, но кому интересно может почитать, как работает Коалесцентный фильтр ;)

Из чего следует, раз там нет воды, а масло, после остановки двигателя стекёт вниз (под капотом то еще жарко) то сам фильтрующий элемент будет достаточно чист, что бы пропустить картерные газы при холодном старте, причем при холодном, они врятли будут Так сильно насыщены маслом.
Всё ИМХО и требует проверки :)

Ivan1984:
минусы поставил те, кто считает это игрушкой!

PIW2004:

--- Цитата: ivan1984 от Сентябрь 25, 2013, 20:13:37 pm ---минусы поставил те, кто считает это игрушкой!
--- End quote ---
Первый минусёр детектед  :D

Ivan1984:

--- Цитата: PIW2004 от Сентябрь 25, 2013, 19:29:31 pm ---Первый минусёр детектед  :D

--- End quote ---
я когда тему создад, ее сразу заминусовали :D

AlexRT:

--- Цитата: ivan1984 от Сентябрь 25, 2013, 19:31:29 pm ---я когда тему создад, ее сразу заминусовали :D

--- End quote ---
мстишь теперь?  lol

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version