Заказ-наряд №КШК/СР/Знс-38653
Машина KIA ED SW 2008 года выпуска, сдана в сервис после химчистки салона (это чтобы были понятны некоторые мои негодования).
До сдачи в сервис:
1. Очаги ржи под лакокрасочным покрытием передних стоек;
2. Очаг ржи под лакокрасочным покрытием переднего правого крыла в районе стыка со стойкой;
3. Очаг ржи под лакокрасочным покрытием пятой двери в районе третьего стоп-сигнала;
4. Коррозия рейлингов с внутренней стороны.
После сдачи в сервис:
1. Покрашена по гарантии частично только передняя правая стойка, левая признана недостаточно коррозирующей;
2. Покраска по гарантии отклонена из-за небольшого скола совершенно в другом месте, причём, давнего и без ржи;
3. Покрашена по гарантии;
4. Заменены на новые по гарантии.
Недостатки:
1. Стойка покрашена, но отполирована только внешняя сторона (Правая стойка, 1), внутренняя (Правая стойка, 2), обращённая к стеклу, осталась матовой и шершавой. На мой вопрос "что это" мастер ответил, что, мол, туда для полировки не подлезть. Странно, в гаражах как-то умудряются. В качестве бонуса загадили краской капот (Капот 1, Капот 2), при приёмке не заметил, т.к. машина была грязная.
3. Дверь покрашена, но так халтурно, что вокруг мест крепления номера какие-то пузыри с отслаивающейся краской (Дверь 1, Дверь 2, Дверь 3), лак в зоне ниже стекла на второй день начал отходить (Дверь 4, 1), а рядом мелкие пузырики лака (Дверь 4, 2). Под третьим стоп-сигналом теперь есть грязь (Дверь 5, Дверь 6), а форсунка омывателя свёрнута в сторону и теперь льёт не на щётку, а на центр стекла, заставляя щётку пол дороги бежать посуху. Оставили грязь на заднем левом сидении (была химчистка) и на стенках багажника (Грязь), такие потёки много где были, в том числе на стёклах (плохо оттёртые) и резинках вокруг них (вообще не оттирали). Сломали рамку номера, сами не заменили, только после просьбы, правда, сразу принесли. Но, после замены выяснилось, что подкладки под номер (маленькие резинки) отвалились (рамка стучала), а их мне никто не выдал.
4. Новые рейлинги кажутся более хлипкими относительно тех, что прикрутили на заводе в 2008 году. Передняя левая накладка люфтит. С удовольствием вернул бы старые.
Возможно, всё это может показаться придиркой, но неужели нельзя было делать аккуратнее? Машина была сдана в более лучшем состоянии, чем получена обратно. Честно, знал бы заранее, вообще бы не отдавал таким криворуким. И это при том, что я постоянный клиент, все отметки только этого сервиса. А это показательно, что сервису глубоко нас..ть на мнение о нём его же клиентов. Это всё погоня за удешевлением и скоростью. Не было никакой проблемы при покраске заклеить всё плёнкой, раз детали не снимали, а потом протереть всё. И не залезать в грязных штанах в чистую машину.
И мне интересно ещё. Покраска была частичной и стоимость гарантийных работ за стойку и дверь получилась пять штук. Но ведь мне, неоднократно говорили, что детали сервис частично не красит и за покраску только двери без гарантии выкатывал что-то в районе шести-семи тысяч. Получается, как по гарантии - красим частично, как за денюжки - только целиком (что дороже).
Возможно, косяки Каширки я увидел бы и раньше, но до этого на столько машину не оставлял и всегда присутствовал в ремзоне. Вообще, конечно, очень неприятно удивлён, это не считая потраченного времени и времени, которое ещё предстоит потратить на чистку и повторные работы!
Бонус: Смазали дверные петли