В споре "что было сначала, курица или яйцо?" в разрезе ТО-0 я занимаю позицию, что делать ТО-0 нужно обязательно.
Что касается меня, то я меняю масло сам.
Через 2000 км, когда сливаешь масло, видно, что там полно мелкой металлической стружки. Масло в свете налобного фонарика переливается как цвет "черный-металлик". Кроме того, я еще промываю движок от стокового масла (хрен его знает что там налито).
То есть, я покупаю две канистры по 4 литра, сливаю старое масло, заливаю новое не меняя фильтра. Завожу машину, делаю круг по гаражному кооперативу, сливаю масло, заливаю новое со сменой фильтра.
А теперь представьте, что вы с такой металлической стружкой в масле проезжаете еще 13 000 километров! Что там будет в двигателе?
Да, это дорого! Но оно того стоит, если вы берете машину не на 1 год!