Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: ШРУС внутренний  (Прочитано 23379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zetrox
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 235000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 2

  • Test your luck !
« Ответ #30 : Январь 14, 2016, 10:37:28 am »
1

Привет всем, уже как 3 месяца мучался с сильной вибрацией от 70 км до 130, чего только не делал и диски правил и сход развал, при этом шрус не хрустел и не подавал признаков что он умер, ну вот после нового года он таки сказал мне "поменяй меня", сказал он это легким похрустыванием при резком нажатии на педаль газа (особенно в горочку при нагрузке), из дубликатов наткнулся только на патрон и фебест, оба китайские, но насчет фебеста я нашел инфу что встает как родной, а насчет патрона не был уверен. В итоге купив febest 2211-CD, скажу одно встал  хорошо ! Единственное что было решено купить хомуты нормальные от 9ки (зажимные под плоскогубцы) и смазку я взял sumico японскую JG-150YM. Всем удачи !

п.ц в старом шрусе игольчатый подшипник один из трех вообще отсутствовал (рассыпался и сожрался), смазка так же отсутствовала, с правой стороны внутренний шрус тоже мокрый, предполагаю что скоро тоже скажет до свидание.

update: 2211-CD к замене не рекомендую, появился люфт спустя 20т.км, деньги потрачены зря. Лишний раз убеждаюсь в правдивости слухов о febest.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2016, 09:30:27 am от Zetrox »
Записан
MLDruz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

кто-нибудь ставил внутренний шрус ASVA?

у меня 2 варианта - либо новый ASVA, либо привод в сборе. обзвонил всю Москву и область, нашел один привод за 5 кэ, но он по словам продавца горел, вытекла смазка и надо менять пыльники

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8070

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 643

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

кто-нибудь ставил внутренний шрус ASVA?

у меня 2 варианта - либо новый ASVA, либо привод в сборе. обзвонил всю Москву и область, нашел один привод за 5 кэ, но он по словам продавца горел, вытекла смазка и надо менять пыльники
Если шрус горел т к работал без смазки то наверняка появилась выработка и небольшой люфт и из за этого будет вибрация, лучше взять неоригинал
Записан
MLDruz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не, он горел огнём ) машина горела. и обгорели пыльники. но я уже решил от него отказаться и взять гранату asva
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8070

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 643

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

не, он горел огнём ) машина горела. и обгорели пыльники. но я уже решил от него отказаться и взять гранату asva
Ну если горел, то смотря какая температура была, я бы тоже отказался и взял неоригинал
Записан
lbvjy4
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 77890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Март 19, 2016, 21:45:55 pm »
0

Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при  движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается....   подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже.....
В чем была причина,у меня такая же беда
Записан
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Май 20, 2016, 11:55:06 am »
0

не поверишь - стойка стабилизатора 8(  видимо убилась и найти это смогли только два мастера вместе, один как то не разобрался :D


и как выяснилось при замене его, когда меняли стойки не воткнули обратно привод - ездил а в коробке масла было чтото около 1 литра 8(
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июнь 02, 2016, 17:12:48 pm »
0

Доброго всем времени суток. Появилась проблема я так подозреваю с внутренним водительским приводом. Появились щелчки но проявляются не всегда. Только проехав по трассе 40 километров в городе в пробках слышишь щелчки от одного до нескольких при трогании. Вечером выезжая с города уже щелчков нет при трогании и все нормально до следующей поездки по трассе. Бывает это не каждый день, как правило это при температуре больше 22 градусов. Всю подвеску осмотрел и вчера снял пыльник с внутреннего привода. Смутил люфт одного подшипника на трипоиде, он реально болтается и стучит. Остальные два с небольшими люфтами. Может ли звук быть из-за  такого? Выработки внутри привода не почуствовал.
Записан
member
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Зона'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Июнь 02, 2016, 19:56:43 pm »
0

не поверишь - стойка стабилизатора 8(  видимо убилась и найти это смогли только два мастера вместе, один как то не разобрался :D


и как выяснилось при замене его, когда меняли стойки не воткнули обратно привод - ездил а в коробке масла было чтото около 1 литра 8(
А какая связь между стойкой стаба и приводом????Шесть штук поменял привод не трогал.Летят как семечки за 38000 три в спереди  и три сзади.
Записан
dm_lotos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Нижний Новгород'

    ODO 161000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Июнь 06, 2016, 20:52:12 pm »
0

Привет, форумчане!
Купил себе Про Сид 11 года.
При нажатии на педаль газа машину начинает трясти. Вибрация сильнее чувствуется, когда сидишь на стороне пассажира, справа.
В сервисе 2 часа искали причину. Сход развал, диски проверяли, всю подвеску просмотрели. Все в норме.
Поехал к официалам. Выдали подозрения на внутренний левый шрус. На мой вопрос: "Почему справа сильнее чувствуется" - ответили, мол, просто передается на правую сторону...
Но это не так важно)
Важно другое. Какие заменители есть оригинальному шрусу?
Прочитал тут о Febest 2211-CD. Подойдет ли он?
Авто Про Сид 1.6 Автомат рестайл 2011 года.
Записан
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июнь 07, 2016, 23:06:53 pm »
0

А какая связь между стойкой стаба и приводом????
- ну видимо у меня такое восприятие, все что спереди гремит шутим как то с приводом связано, видимо шуметь больше нечему=))))
я меняю примерно раз в 50-60 тыс..
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июнь 11, 2016, 13:29:29 pm »
0

Подскажите пожалуйста, а должны ли так ходить ролики на тришипе трипоида как на фотографии (тот который справа). Я так понимаю в нем шарики а не ролики, поэтому он так может поворачиваться?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=26103.0;attach=90877;image
За фотографию огромное спасибо SerGUN007.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2016, 13:31:12 pm от djemileo »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8070

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 643

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #42 : Июнь 11, 2016, 13:48:21 pm »
0

Да так и ходят, их даже можно снять с трипоида
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25538

  • Благодарности
    -Выданные: 100
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
« Ответ #43 : Июнь 11, 2016, 14:06:35 pm »
0

Да так и ходят, их даже можно снять с трипоида
сниматься не должны. Завальцован палец. У меня когда вырвало левый все на месте были.
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Июнь 11, 2016, 14:08:59 pm »
0

А если один ролик немного на своей оси люфтит около 1-1.5 мм может ли быть источником простукивания при трогании с места? и я так понимаю что можно найти полуживой тришип и с него поставить один ролик?   
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  77 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации