Отдава давеча Севу в ремонт. Надо было:
1. Поменять лобовое
2. Покрасить бампер + поменять юбку + заменить локер
3. Окраска и ремонт левого крыла, дверей.
4. Ремонт правой водительской + покрас
5. Устранение вмятины крышки багажника.
Прихал в сервис, подал заявление. Сказали, что в течени 10 дней будет отзвон. Отдельно оговорл с гарантийщками, что нужно устранить коррозию на стойке. -ОК! Позвонили, пригласили. Машиной занимается одна конкретная смена (не знаю, может везде так?), на это был акцент, что если за 4 дня всё не успеют, то придется еще 4 ждать (( Ну да ладно, хлопнули по рукам, отдал машину. По срокам всё гут. за 4 дня уложились. Сделали неплохо. Явных косяков по окраске я не обнаружил.
Плюсы:
- Быстро
- Неплохо по качеству
- Отзвон начальника участка с обрисовкой и возможным устранением сложившихся незадач. Обещал отсмотреть камеры и анально покарать виновных. Поглядим
Минусы:
- Поставили свои номерные рамки (зачем?) До этого стояли министерские, поэтому пока их не прикрутили обратно я машину не принимал.
- Выяснилось, (уже после приемки, т.к. было темно) что было поцарапано водительское стеко. Не сильно, но неприятно. Тут же эту тему озвучил, на что приемщик развел руками и посоветовал это сделать через КАСКО (на другое я особо и не рассчитывал).
- Стойка как пузырилась, так и пузырится. Приемщик сделал рачьи глаза, и сказал, что с ними (кузовнёй) это никто не согласовывал, поэтому, мол, извините, приезжайте еще
Резюме:
Неплохо и шустро. Но надо самолично отсматривать каждый миллиметр. А еще лучше если сделать осмотр машину сразу при сдаче, чтобы уж точно никаких вопросов не было.