Лично мне кажется, что корейские машины не очень приспособлены к нашим суровым реалиям жизни.. И если бы я не был инженером, а тем более конструктором, возможно бы так и не подумал, но уж слишком узок интервал температур при котором электроника работает без капризов. Одно время тоже была задержка подачи омывайки на лобовое стекло, поставил клапан, только топливный и от жигулей, цена - копейки, очень обрадывался. Заработало, все как и должно быть.. Недавно собрался на ТО-15000, и решил убрать сей девайс, заодно и показать проблемку сервисменам.. Да не тут-то было, все работает как часы. А вывод только один - весна пришла, стало теплей. А каких нервов стоит отказ крутилки громкости и диапазона частот.. Сервисмены твердят, мол перегревается аппарат.. Вот только когда? Тем более, если это происходит утром, когда ты садишься в машину, простоявшую при -15 всю ночь на улице...