На месте надо смотреть на владельца - что за тип. Потом на машину - состояние ЛКП, зазоры, состояние головок болтов на петлях дверей и вообще везде где они есть под краской. Хотя если вы не имели дела с авто вряд ли что углядите. В остальном только косвенно - истертость баранки и накладок педалей, ручек. Прокатится не помешает на предмет посторонних стуков в подвеске, мотор послушать. Опять же - если вы ничего не понимаете, то ничего и не увидите-услышите. Потому лучше всего на СТО к специалистам. Например, у моего Сида стучит рейка - очень хорошо слышно - жена вообще не замечает, с большим трудом сумел ей это втолковать - ну не разбирает она этих звуков.... Так что если при первом осмотре машина вам не представится откровенным хламом - то сразу на сервис.