Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: Новый cee'd_sw против ASTRA SPORTS TOURER  (Прочитано 139151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #60 : Ноябрь 27, 2012, 22:44:57 pm »
0

И по цене и по налогам будет тоже сильно приятнее..... :ololo:
Бери ОКУ, и недорого и транспортный налог не платить

осталось за кадром, но любой поймёт как на двери выглядит ответная часть этого

Что то не пойму, что в этом криминального? С дуру как говорится, можно и ... хрустальный сломать
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #61 : Ноябрь 27, 2012, 22:51:43 pm »
0


в жизни ж так не бывает чтоб и на елку влезть и ни чего не оцарапать.
Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beer
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #62 : Ноябрь 27, 2012, 23:00:33 pm »
0

Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beer
хорошо сказано :)
чем 1.4Т не золотая середина?
Конечно я согласен что атмосферник будет надежнее турбинового движка. Но машина то не на всю жизнь берется, а года на 2-3 при годовом пробеге 30-35 тыщ.
Но ведь если задуматься в борьбе за экологию в С классе сейчас нет мощных "класических" атмосферных движков. Тока наверное на елантре остался 2.0. и фордовский  2.0экобуст неизвестно как себя покажет  с ТНВД на больших пробегах с нашим не совсем европейским качеством бензина.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #63 : Ноябрь 27, 2012, 23:48:10 pm »
0

в турере есть штатное место под треугольник и аптечку (в двери багажника)

Не сомненно удобная вещь, и тем более удобная, что в место органайзера лежат кусочки пенопласта вокруг запаски.


что бы ударится надо очень умудрится.менеджер явно выше 185см.

Ну да, он оООчень старался, видимо чтоб превлечь, или отвлечь...   А эта тётя тогда около 2.3


Что то не пойму, что в этом криминального?
Паш, да ни чё криминального...  В сиде дверь не САМА закрывается - вот это дА!!! Это ПИПЕЦ!!! (кстати в астре, тоже, сама не закрывается)

С дуру как говорится, можно и ... хрустальный сломать

на лужайке бутылочная "розочка" валяется... а нефиг там ходить босиком... и, вааще! нефиг!  


nikon, та что ещё по теме темы, кроме места под треугольник?

п.с. плафон для задних пассажиров прикольный - при включении им можно почесать крышу :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 23:49:48 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #64 : Ноябрь 28, 2012, 00:06:22 am »
0

хорошо сказано :)
чем 1.4Т не золотая середина?
Конечно я согласен что атмосферник будет надежнее турбинового движка. Но машина то не на всю жизнь берется, а года на 2-3 при годовом пробеге 30-35 тыщ.
Но ведь если задуматься в борьбе за экологию в С классе сейчас нет мощных "класических" атмосферных движков. Тока наверное на елантре остался 2.0. и фордовский  2.0экобуст неизвестно как себя покажет  с ТНВД на больших пробегах с нашим не совсем европейским качеством бензина.
Я вообще золотую середину имел ввиду между 1,4 турбо и 1,6 атм на опеле!) B) Сюда ка краз и попадает 1,6 атм на сиде!)
Как написал Игорь , если сравнивать 1,4Т опель и сида 1,6 то цена будет "немного" разной, как и комплектации....вообще с точки зрения комерции - КИА делает все верно....берет самый популярный движок и самый ходовой(а как показали годы продаж по сиду первого поколения и рестайла - 1,6 был самым самым популярным, продовался в разы больше чем 1,4 и 2,0 вместе взятые), добавляют туда всяких вкусняшек и предлагают это конечному потребителю ... минимум издержек максимум прибыли... :popcorn:
З.Ы, Я кстати так и не нашел, если не сложно, кинь ссылку на тест со временем прогрева салона на 1,4 Т опеле....

Нашел другое зато:
Спойлер сообщениe cкрыто:

Астра самая шумная.

с большим колвом недостатков....по версии ЗП. Кстати они пишут , что там докатка....опять ложанулись? punish

Самая дорогая

С аэродинамикой судя по выбегу, тоже не все так гладко.....может и кушать много будет ...
Вот и подтверждение...по паспортным данным опель кушает на 2 литра больше гольфа.....и на 1.7 больше 1,6 атм фокуса...где же экономия то турбо движков?? Оо.....

Кстати по паспорту, сид 2.0 кушал 10.4 в городе..... :D А тут супер современный турбо движок в городе ест 9,7 Оо....экономно однако...

Зато тормаза, судя по всем - хороши.
http://www.zr.ru/content/articles/374723-opel_astra_ford_focus_volkswagen_golf_sistema_koordinat/

З.Ы, Кстати гольф стоит дешевле.....думаю не сложно угадать что каждый выберет... :popcorn:
З.З.Ы. Блин, для сида 2012 данных не нашел((( Печалька(
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 01:11:23 am от Илья Иванов »
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #65 : Ноябрь 28, 2012, 08:08:46 am »
0

З.Ы, Я кстати так и не нашел, если не сложно, кинь ссылку на тест со временем прогрева салона на 1,4 Т опеле....
пжалуста  :) http://www.zr.ru/archive/gzr/2012/03/moroztiest-piat-mashin-gholfklassa?rtype=brand&brand=opel&period=2000-2012&page=1&orn=18

на уневерсале полноразмерная запаска на хетче докатка.
А вообще надо ждать такого теста с сидом 2012  :) тогда можно говорить что астра шумнее
По поводу кушает больше ну не знаю по личному робегу мурманск - н.новгород австра ест меньше чем сид1.4
Еще не подскажете скока ест форд1.6 на автомате а гольф 1.4ТСиЙ на автомате а не 1.2 8[

кстате на оф сайте немного другой расход для 1.4Т хетч автомат 5.3 6.7 9.0 для 1.4Т механника уневерсал 4.9 6.1 8.4 :-[
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #66 : Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am »
0

Вообще то я всегда говорил в начальных комплектухах Сид лучший вариат. Если берешь машину что бы "пенсионерить" и картоху возить на дачу неспеша то СИД безальтернативен!!!! :) Если хочешь быстро ездить или механнику с ксеноном или или .... то надо рассматривать альтернатывы которые естественно дороже, но за комфорт надо платить.  :)

не которых опций которые есть у астры ни за какие деньги нет в сид  :popcorn:

Про цены.

Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.4T, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6. Вот что получилось:

Cosmo   873 500 руб.
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая   
Deep Sky Blue Met. - голубой металлик   10 000 руб.
Ribbon Jet Black   0 руб.
Колесный диск 17 X 7.0, легкосплавный   0 руб.
Дополнительное оборудование (7)   Toggle
Вы выбрали:

Камера заднего вида
4 000 руб.Цена опции   118 500 руб.

Люк с электроприводом и прозрачной панелью
20 000 руб.

Набор багажных сеток "Flex Organizer"
4 500 руб.

Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
9 500 руб.

Cosmo Plus пакет
64 000 руб.

Система помощи при парковке Park Pilot
3 000 руб.

Электрический стояночный тормоз
3 500 руб.
Всего   992 000 руб

До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.

Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.

Сид в Премиуме, я напомню, 989900 руб.

Делайте выводы сами.

P.S. Кстати, Парк Пилот у опеля - это чаво? Тоже сам руль крутит?
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 10:28:32 am от Мартиниан »
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #67 : Ноябрь 28, 2012, 11:11:35 am »
0

если что наиболее близкий по мощности к сидовскому 1,6 - 1,6 атмо астры. и если взять его на автомате добавить все плюшки сида, адаптивную подвеску, контроль слепых зон то получится так же как и сид.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #68 : Ноябрь 28, 2012, 12:01:35 pm »
0

КИА делает все верно....берет самый популярный движок и самый ходовой(а как показали годы продаж по сиду первого поколения и рестайла - 1,6 был самым самым популярным, продовался в разы больше чем 1,4 и 2,0 вместе взятые), добавляют туда всяких вкусняшек и предлагают это конечному потребителю ... минимум издержек максимум прибыли... :popcorn:
lol lol lol т.е. следуя такой логике, вершиной развития Ceed должна стать одна единственная комплектация luxe 1.6AT, как самая продаваемая. а в последующем весь модельный рад KIA должен ограничиться одним KIA RIO.
Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.4T, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6.
  да чё, 1.4T? нужно было 1.6T брать, ведь идентичен по объему  lol lol lol

До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
 
Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать?  BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная.  Супервижен? ну Opel тоже надо как нибудь панель обозвать, чтобы никого такой не было.  
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
9 500 руб.
 
Это входит в Пакет улучшения безопасности – стандартно для сарая.
Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.
 
А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?
-   Сигнализация с датчиком объема и наклона
-   «Мертвое» закрывание дверей
-   Биксенон AFL
-   AUX
-   Защита картера
-   Бампера, снижающие повреждения
-   Датчик качества воздуха

Итого, все тоже самое, только – шторки и + подключение телефона = 986 тыс. без скидки.
С минимальной!!!! скидкой – 966000 руб.

Ceed такой стоит 989900 руб. (такие мелочи, как 200Нм с 1850 об/мин, против 157Нм при 4850 об/мин, мы не считаем :))
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 12:04:48 pm от Skoda »
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #69 : Ноябрь 28, 2012, 13:28:14 pm »
0

Про цены.

До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.

Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.

Сид в Премиуме, я напомню, 989900 руб.

Делайте выводы сами.

P.S. Кстати, Парк Пилот у опеля - это чаво? Тоже сам руль крутит?
Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.6, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6. Вот что получилось:
Cosmo   830 500 руб.
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая   
Deep Sky Blue Met. - голубой металлик   10 000 руб.
Тканевая отделка Ribbon, Cocoa - коричневая   20 000 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые   0 руб.
Дополнительное оборудование (10)    
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности   9 500 руб.
Цена опции   186 500 руб.

Электрический стояночный тормоз   0 руб.
Система быстрого складывания задних сидений FlexFold   0 руб.
Cosmo Plus пакет   64 000 руб.
Камера заднего вида   4 000 руб.
Адаптивное шасси FlexRide   40 000 руб.
Люк с электроприводом и прозрачной панелью   20 000 руб.
Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID   8 000 руб.
Система контроля давления в шинах   6 500 руб.
Набор багажных сеток "Flex Organizer"   4 500 руб.

Специальное предложение   -20 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения.   997 000 руб.

В астре есть:
- защита картера
-адаптивный би ксенон
- адаптивная подвеска с 3 режимами электроусителя в том числе
- Система контроля давления в шинах
- система быстрого складывания задних сидений FlexFold
- кожанный коричневый салон

если отказаться от коричневого салона в пользу черного кожанного и например шторок то мона взять контроль слепых зон за те же 997 тыщ
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 13:45:38 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #70 : Ноябрь 28, 2012, 14:31:40 pm »
0

если что наиболее близкий по мощности к сидовскому 1,6 - 1,6 атмо астры. и если взять его на автомате добавить все плюшки сида, адаптивную подвеску, контроль слепых зон то получится так же как и сид.
Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2012, 14:40:10 pm
Цитата: Skoda link=topic=45339.msg1878621#msg1878621
Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать?  BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная.  Супервижен? ...
Предлагаю не дискутировать по поводу полезности тех или иных опций, каждый решает сам, что для него важно, а что ерунда. Я привел факты: за одинаковые деньги покупатель Сида получит больше опций.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 14:40:10 pm от Мартиниан »
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #71 : Ноябрь 28, 2012, 14:42:34 pm »
0

Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.
 Имхо это приблизительно как сравнивать дизель и бензин.

Давайте сравнивать атмосферникаи с атмосферниками. турбо с турбой. дизель с дизелем.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #72 : Ноябрь 28, 2012, 14:48:26 pm »
0

А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?
-   Сигнализация с датчиком объема и наклона
-   «Мертвое» закрывание дверей
-   Биксенон AFL
-   AUX
-   Защита картера
-   Бампера, снижающие повреждения
-   Датчик качества воздуха
Сигнализация есть.
Блокировка дверей есть.
Адаптивный ксенон есть.
AUX неужели нет?
Бампера и датчик качества воздуха - да, проглядел, но за то у Сида есть автоотпотевание лобового.
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #73 : Ноябрь 28, 2012, 15:03:37 pm »
0

Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
для фанатиков lol, главное дизелистам это не говорите.
Сравнивать атмосферник на Ceed, и турбо на Astra, абсолютно не корректно. Я уже писал, давайте 1.6 на Ceed и 1.6T на Astra тогда уж сравнивать, объем то одинаковый. Многие и по объему смотрят.  Просто цифры:

Astra 1.6                      Ceed1.6                      Astra1.4T
115 л.с./6000            129 л.с./6300            140л.с./4900-6000
155Нм/4000              157Нм/4850               200Нм/1850-4900

Ну и где, 1.6 на Ceed «ближе» к 1.4T? У атмосферника Astra на 14 л.с. меньше, но  максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Момент одинаковый, но у Astra доступен раньше. До характеристик 1.4T обоим далеко.

 Ну так тут не вспомнить VAG :ohno:, с  его 1.4TSI. Там 122 л/с. По Вашему 1.6 лучше, у него же лошадей больше?  

Добавлено позже: [time]Ноябрь 28, 2012, 15:11:02 [/time]
Сигнализация есть.
Блокировка дверей есть.
Адаптивный ксенон есть.
AUX неужели нет?
Бампера и датчик качества воздуха - да, проглядел, но за то у Сида есть автоотпотевание лобового.

То, что на Ceed называется сигнализацией и блокировкой дверей, у других называется просто центральным замком. Там кроме пищалки на открытие дверей ничего нет. А в Astra, помимо собственно ЦЗ, еще датчики объема (если через стекло лезут), наклона (защита от буксировки), "мертвое" закрывание дверей (когда машина закрыта, даже если разбить окно, двери изнутри не открываются) и доводчик стекол. Идем дальше, адаптивный ксенон на Ceed, это ксенон в ближнем свете с регулировкой наклона, а в Astra биксенон, т.е. и дальний тоже, да еще и поворотный и с котролем дальнего, в общем почитайте про AFL. Антизапотевание лобового стекла, это просто - кондиционер. Не у одной машины с исправным климатом, лобовое не потеет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 15:12:26 pm от Skoda »
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #74 : Ноябрь 28, 2012, 15:11:39 pm »
0

при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.
 Имхо это приблизительно как сравнивать дизель и бензин.

Давайте сравнивать атмосферникаи с атмосферниками. турбо с турбой. дизель с дизелем.
Такие сравнения для фанатов типа Вас и поль-ля Skoda (ничего личного). Повторяю: боль-во наших покупателей ориентируются на мощность в л.с., внешность и интерьер. Очень многим термины типа "полка", "крутящий момент" и т.п. даже не знакомы! Больше скажу: мне они знакомы, но не важны. Мне полезнее будет бесключевой доступ, кот. буду пользоваться ежедневно или отопитель салона, кот. пригодится дней 100 в году, а не лишние 40 нм, кот. реально мне пригодятся раза 2 за весь период владения авто.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: