Ну вот, сегодня зашумил те самые локеры...
И Сразу про результат - Эффект есть и он существенный!!! Во первых весь шум с дороги сместился вперед - слышно как шумят передние арки и совершенно не слышно задних (скорость 110 км/ч мкад) + при проезде луж - не слышно характерного шелеста воды по задним аркам.....вообщем гуд!!!!
материалы: Виброфильтр , Сплен 3004 (4мм), Обойный нож,крестовая отвертка, тряпки,вода, Уайт-спирит, голова, руки
а теперь по порядку:
Ставим авто на ровную площадку, затягиваем ручник, первая передача (или Паркинг)
стравливаем гайки колес, домкратим авто, снимаем колесо....
тряпочкой немного прочищаем арку, чтобы увидеть места крепления пистонов и саморезов.....
отверткой
очень аккуратно и как можно нежнее, без надавливания начинаем откручивать пистоны (они собой представляют пластиковые распорки куда вкручивается пластиковый-же болтик и держит все это хоз-во), дело в том, что стоит чуть надавить и можно легко срезать грани на т.н "болтике", и тогда можно смело идти за сапатижами, а потом в магаз за новым пистоном
откручиваем таким образом все пистоны (их порядка 7-8 штук, не помню точно)
дальше выкручиваем саморезы крепления брызговика, и отдельно, гаечным ключом ( который в комплекте) откручиваем нижний болт крепления брызговика к пластику заднего бампера....
Снимаем арку и протираем её внешнюю поверхность, обезжириваем (фото 1)
Нарезаем виброфильтр кусками 10-15 см и обклеиваем стык в стык внешнюю поверхность арки, тщательно и усердно прижимая и раскатывая рукой материал по поверхности локера, и не забываем оставлять отверстия под пистоны незаклеенными
(мин 80% от всей площади) - фото 2
После этого начинаем клеить вторым слоем Сплен 3004, - фото 3
вот так должно получиться - фото 4
локер станет тяжелее примерно на 1-1,2 кг.далее устанавливаем локер в арку и закрепляем его пистонами...
вот здесь я немного отступлю и
предупрежу - т.к наш локер стал тяжелее и как-бы более жесткий что-ли (всмысле так легко в трубочку не сворачивается) придется немного попыхтеть, что бы совпали все отверстия на локере и на арке, вставляем старые пистоны (можно не волноваться - локер не отвалится - проверено
), закручиваем саморезы брызговика и нижний болт его крепления ( вот тут тоже придется попыхтеть(см.выше), т.к болт проходит через бампер, а затем через отверстие в локере и идет в резьбу на кузове))
все! собрали! мы молодцы! можно сделать перекур (кто не курит может сьесть шоколадку
)
ставим колесо на место, все закручиваем, проверяем - не осталось-ли чего "лишнего" и по анологии проделываем работу со вторым локером.....
p.s - если будут вопросы-спрашивайте ))))
з.ы - скоро пойду делать передние арки