Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tyomchee
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 31001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Август 14, 2016, 11:53:38 am »
1

Моя история.
Купил в декабре 14-го JD 1.6 мкпп (комфорт) 13-го года выпуска. Скидку дали не плохую в Руси, вот и взял.
Зимой 16-го в любой мороз всегда заводилась, но как-то вяло. Где-то весной этого года заметил, что стартер надо крутить не меньше 2-х секунд, подхватывает не сразу. Мысли были разные, но терпимо. В начале лета оставил на парковке близ шереметьево, прилетаю спустя 2 недели, а аккум сел. Парковка платная - прикурили работники.
Вот после этого начал замечать, что при заведенном авто лампочки моргают временами, на холостых обороты (редко, но) плавают, обдув ведет себя странно.
В середине июля сгонял в Питер туда-обратно. 20 часов в пути на скорости 80-120 - не плохая подзарядка для аккумулятора.
11-го августа у меня было несколько поездок с перерывами, и уже ночью после 20 км заглушил минут на 10. Как выяснилось зря - машина не завелась: стартер не крутит, щёлкает, лампочки моргают. В связи с тем, что проводов нет, и уже час ночи в чужом дворе вызвал техпомощь на дороге (kia assitance).
Через 50 минут приехал, подзарядил. После того как заглушил, аккум с 12.5 вольт опять просел до 11.9 (хотя и при таком значении должен заводить). Снова подзарядили, и поехал я сразу в магазин. Купил такой: https://www.ulmart.ru/goods/521058?from=market_12_msk&utm_campaign=moscow&utm_content=92002&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_term=521058&ymclid=71116340928514412420001
P.S. После установки педаль сцепления перестала скрипеть!   8[
« Последнее редактирование: Август 14, 2016, 23:27:54 pm от Tyomchee »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #316 : Август 14, 2016, 21:48:20 pm »
0

Купил в декабре 14-го JD 1.6 мкпп (комфорт) 13-го года выпуска. Скидку дали не плохую в Руси, вот и взял.
Зимой 16-го в любой мороз всегда заводилась, но как-то вяло. Где-то весной этого года заметил, что стартер надо крутить не меньше 2-х секунд, подхватывает не сразу. Мысли были разные, но терпимо. В начале лета оставил на парковке близ шереметьево, прилетаю спустя 2 недели, а аккум сел.
Как-то быстро он у вас пришел не в годность  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #317 : Август 15, 2016, 00:14:32 am »
1

Как-то быстро он у вас пришел не в годность  %)
на долго отстоявших в салоне авто это не редкость. пару, тройку полных разрядов и начал сыпаться ...
Tyomchee купил машину, которая больше года по складам и магазинам шарахалась.
впрочем, могли вообще переставить с другого (гарантийного) авто.

я тоже залежалую тачку брал, почти 2 года от даты выпуска до продажи. АКБ вообще левый стоял и "сдох" за 2 года в один день без предупреждения  :) . но, совсем не в обиду, мне скинули 1500 $ от номинальной цены (по прайсу)  B)
Записан
DenisOt
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Украина

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста как сделать на панели приборов контроль зарядки аккумулятора. Как например на Волге.
У меня есть миниатюрный миллиамперметр. и какой шунт надо ?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #319 : Октябрь 10, 2016, 08:45:41 am »
0

Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста как сделать на панели приборов контроль зарядки аккумулятора. Как например на Волге.
У меня есть миниатюрный миллиамперметр. и какой шунт надо ?
Сопротивление шунта вычисляется по формуле. Rш = (Rа * Iа)/(I — Iа)
Rш – сопротивление, которым должен обладать шунт.
Rа – внутреннее сопротивление амперметра без нагрузки.
I – предполагаемый ток, при котором стрелка прибора займет максимальное положение в конце шкалы.
Iа – ток, при котором стрелка прибора занимает крайнее положение в конце шкалы без применения шунта.
Величина сопротивления рассчитывается по формуле в Омах, сила тока в Амперах.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #320 : Октябрь 10, 2016, 19:44:48 pm »
0

Вот и у меня аккумулятор начал помирать. Думаю какой брать: Тюмень премиум или VARTA Blue dynamic D24. Какие будут мнения у уважаемых одноклубников?
Записан
ДимекCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • Машина продана в трейдин 08.2020 в ПланетаАвто Члб
« Ответ #321 : Октябрь 10, 2016, 20:22:44 pm »
0

Какие будут мнения у уважаемых одноклубников?
Я поставил Duracell. Езжу 2 года, всё ок.


Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #322 : Октябрь 10, 2016, 20:42:48 pm »
0

Вот и у меня аккумулятор начал помирать. Думаю какой брать: Тюмень премиум или VARTA Blue dynamic D24. Какие будут мнения у уважаемых одноклубников?
Я бы в таком раскладе взял тюменский.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #323 : Октябрь 10, 2016, 20:57:50 pm »
0

Вот и у меня аккумулятор начал помирать. Думаю какой брать: Тюмень премиум или VARTA Blue dynamic D24. Какие будут мнения у уважаемых одноклубников?
В ноябре 11-го года поставил Варта сильвер, пройдено 100 т.км. Пока живой.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #324 : Октябрь 10, 2016, 21:33:23 pm »
0

Я бы в таком раскладе взял тюменский.
У меня как то к нему тоже больше доверия. Штатная Варта всего 3 года прослужила. Маловато будет, учитывая что за батареей был должный уход.
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #325 : Октябрь 10, 2016, 21:35:35 pm »
0

Штатная Варта всего 3 года прослужила. Маловато будет, учитывая что за батареей был должный уход.
Да,варта уже не та.Последнее время много жалоб на неё.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #326 : Октябрь 10, 2016, 21:47:20 pm »
0

Вот и у меня аккумулятор начал помирать. Думаю какой брать: Тюмень премиум или VARTA Blue dynamic D24. Какие будут мнения у уважаемых одноклубников?
10 лет назад был в лидерах. А щас ХЗ. 4 года назад впиндюрил мутлу, т.к. был самый дешевый - пока нормуль все. :mmmm:
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 21:49:03 pm от slavunl »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #327 : Октябрь 11, 2016, 01:19:15 am »
0

Да,варта уже не та.Последнее время много жалоб на неё.
Так она сейчас почти вся кальциевая идёт, вот поэтому и жалобы. Её сначала нужно правильно купить, а потом ещё и правильно эксплуатировать. Например на отечественных тазиках кальциевая батарея в большинстве случаев служит 2-3 года  по причине отвратительной системы электроснабжения.
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #328 : Октябрь 14, 2016, 11:36:54 am »
0

энерджайзер второй год крутит уверенно
стал как? Без допилов..?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #329 : Октябрь 14, 2016, 13:35:10 pm »
0

стал как? Без допилов..?

площадку только за пару сотен купил от дизелька i30
я писал в теме
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: