Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voprosnik
  • Jr. Member
  • **

  • Philippines Philippines

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #180 : Август 22, 2014, 19:25:58 pm »
1

На Сиде 60Ah стоит же с завода
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #181 : Август 22, 2014, 20:03:06 pm »
1

Еще раз : мона поставить любой, заряжаться он будет
Нииизя ставить любой ёмкости. Если поставить слишком большой, то он будет постоянно недозаряжен. Это прямой путь для выхода из строя. Если ставите большой аккумулятор, нужно и генератор ставить усиленнный.
Записан
vst84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Орёл

    ODO 81257 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #182 : Август 22, 2014, 21:27:49 pm »
1

вот и я о том ! Я так полагаю что 63-65Аh -это потолок для гены в 90а., да и в посадочное больше не влезит. На этом и остановлюсь.
p.s. Либо завод в китае, либо прежний хозяин уже менял, у меня 45ah
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #183 : Август 23, 2014, 01:26:01 am »
1

вот и я о том ! Я так полагаю что 63-65Аh -это потолок для гены в 90а., да и в посадочное больше не влезит. На этом и остановлюсь.

Т.е. Волга все же впадает именно в Каспийское море...

Добавлено позже: Август 23, 2014, 01:34:40 am
Нииизя ставить любой ёмкости. Если поставить слишком большой, то он будет постоянно недозаряжен. Это прямой путь для выхода из строя. Если ставите большой аккумулятор, нужно и генератор ставить усиленнный.

В теории аккумулятор ЛЮБОЙ емкости с ЭДС, меньшей, чем напряжение на выходе генератора, будет от него заряжаться. Другой вопрос в том, что ток зарядки будет настолько невелик, что либо заряд займет неопределенно большое время, либо эта периодическая зарядка не сможет компенсировать саморазряд. В принципе, мне известен случай успешной эксплуатации на УАЗ-469 двух параллельных батарей по 75Ah.
« Последнее редактирование: Август 23, 2014, 01:34:40 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Евгений Платов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО, г. Истра

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • jek
« Ответ #184 : Октябрь 07, 2014, 09:40:09 am »
1

День добрый!Вчера на не заведенном двигателе включил послушать радио, на экране появилась надпись, что низкий заряд аккумулятора, пожалуйста заведите двигатель! Какой низкий заряд может быть, машине 2 месяца, езжу каждый день по 100 километров!!!
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #185 : Октябрь 07, 2014, 12:52:33 pm »
1

Фига се...не знал про такую фишку...
Записан
leonid65
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Октябрь 09, 2014, 11:32:30 am »
1

Вопрос о  АКБ и  Генераторе , подключив на  прямую  Мультиметр к АКБ
Заметил, что  на  ХХ Плавают параметры  на цифровом  Мультиметре  имено таким образом  на  работающем  моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав  силовой  кабель  на  генераторе  скачёк  немного  был  заметнее до 13.90-13.93-14.00  и затем снова  плавно  падает 13.81 и т.д
При  этом  никакие  лампочки  не  загорались на  приборке , фары  не  тускнеют.
Ваши  версии............
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #187 : Октябрь 09, 2014, 11:39:56 am »
1

Вопрос о  АКБ и  Генераторе , подключив на  прямую  Мультиметр к АКБ
Заметил, что  на  ХХ Плавают параметры  на цифровом  Мультиметре  имено таким образом  на  работающем  моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав  силовой  кабель  на  генераторе  скачёк  немного  был  заметнее до 13.90-13.93-14.00  и затем снова  плавно  падает 13.81 и т.д
При  этом  никакие  лампочки  не  загорались на  приборке , фары  не  тускнеют.
Ваши  версии............
Низкий заряд, через несколько дней окончательно умрёт, ставьте на зарядку и замеряйте плотность электролита, если есть доступ, если нет нагрузочной вилкой смотрите: простои род нагрузкой! Скорее всего придётся новый АКБ брать, НО для начала пробег и сколько лет АКБ?)
Записан
leonid65
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Октябрь 09, 2014, 11:47:03 am »
1

НО для начала пробег и сколько лет АКБ?)
1,5 года  батарея + 15000 км
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #189 : Октябрь 09, 2014, 11:50:01 am »
1

1,5 года  батарея + 15000 км
На исправной батареи 14,5 должен показывать при ВКЛ моторе, при заглушенном 12,4-6
Записан
leonid65
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Октябрь 09, 2014, 12:37:55 pm »
1

вопррос в другом --подёргав  силовой  кабель  на  генераторе  скачёк  немного  был  заметнее до 13.90-13.93-14.00  и затем снова  плавно  падает 13.81 и т.д
Записан
leonid65
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Октябрь 10, 2014, 17:02:09 pm »
1

Вот решил  заснять  Видео, лучше  в реале  всё увидеть  https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2014, 19:51:26 pm от leonid65 »
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #192 : Октябрь 11, 2014, 08:25:39 am »
1

Вопрос о  АКБ и  Генераторе , подключив на  прямую  Мультиметр к АКБ
Заметил, что  на  ХХ Плавают параметры  на цифровом  Мультиметре
Лучше проверять стрелочным прибором. Если интересно, то можете воспользоваться http://vecher.com.ru/remont-avtomobilya/rele-regulyator-napryazheniya/ для проверки. Принцип проверки в любом авто будет аналогичен.
Записан
leonid65
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Октябрь 11, 2014, 10:13:52 am »
1

Лучше проверять стрелочным прибором.
Он  разве точнее  цифрового?
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #194 : Октябрь 11, 2014, 10:20:47 am »
1

Он  разве точнее  цифрового?
Не точнее, а нагляднее. На цифровых приборах постоянное гуляние напряжения в 50 милливольт кажутся неисправностью. На стрелочном приборе вы бы даже этого не заметили.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: