Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

Mishgunn
Проверьте ещё хороший ли контакт минусовой клеммы с корпусом автомобиля. Для этого тестером замеряете напряжение непосредственно на клеммах батареи и второй замер между плюсовой клеммой и корпусом. Показания не должны различаться.
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

reutover
причем тут это? Я полагаю что если бы был плохой контакт - совой, то я имел бы гораздо бОльшие проблемы в разных аспектах эксплуатации авто.... аккум лично снимал-ставил. Все затянул на совесть, ржи никакой нет.
Игорь Геннадьевич
сигналку ставил у ОД (есть хороший человек в одном (ну может и не в одном, но я одного знаю :-)) ОД МСК). Сигналка Пандора 4000. Работает с июля без каких бы то ни было замечаний и уж тем более  с аккумулятором ничего подобного ранее не происходило.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Ну значит ждем выходных....
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

причем тут это? Я полагаю что если бы был плохой контакт - совой, то я имел бы гораздо бОльшие проблемы в разных аспектах эксплуатации авто.... аккум лично снимал-ставил. Все затянул на совесть, ржи никакой нет.
Ну если вы уверены в надёжности контакта, тогда правда ждём. А проблемы из-за плохого контакта могут быть очень разные: от больших до незначительных. Всё зависит от того, какое переходное сопротивление в месте ненадёжного контакта.
Записан
cautur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Mishgunn
Такие же проблемы у меня, купил сид в январе 13, все было хорошо и в прошлую зиму и осень, пока в ноябре при первых не значительных морозах (-5... -8) после оставления на стоянки на выходные (2 суток не трогал), уже не смог не открыть не завести. Так повторилось две недели подряд, стал дергать ОД, сначала с грустью узнал что гарантия на аккум 6 месяц, потом что тестирование на утечки и т.п. стоит 1,5 т.р., загнал вообщем к ОД, все проверил генератор аккум утечки, всё хорошо, нет проблем. Генератор выдает нужный заряд, акб полностью заряжен. Оставил у них на стоянке на 3 дня (погода правда потеплела до +10), через три дня завелась как ни бывало. Сказали давайте ждать холодов может там что покажет. Вот сегодня ночью -20 жду завтрешнего утра с опаской.
p.s.> ОД за тестирование правда денег не взял, спасибо им за это.

И вопрос, если прийдется брать новую акб, какой макс мощности можно ставить, чтоб генератора хватало на зарядку?
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 15:38:12 pm от cautur »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Поеду к ОД в выходные.
Так и што? или бензин всёже закончился...

И вопрос, если прийдется брать новую акб, какой макс мощности можно ставить, чтоб генератора хватало на зарядку?
На мой взгляд, не совсем корректна постановка вопроса. Всё зависит от обычных пробегов (времени работы гены на оборотах выше ХХ), но зачем безсмысленно гнаться за амперчасами... 60 А/Ч за глаза при обычной эксплуатации, выше уже не стоит.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

Так и што? или бензин всёже закончился...
:-) нее не закончился. Я отрубил функцию автозапуска после того как сутки машина каждые 4 часа заводилась поддерживая 12,2. В итоге напряжение снизилось до 11,9 но авто на удивление завелся (было что то около -8 ). Т.е. 11,9 можно считать нижним пороговым значением достаточным для запуска в не сильный мороз :-) В общем по итогам экспресс анализа ОД: аккум в норме, но есть какие то токи утечки. В спокойном состоянии потребление 110 милиампер а должно быть 50 вместе с сигой. Причем это не сига. В общем оставил авто ОД на дальнейшие разбирательства. Отпишусь о результатах.
Записан
perec495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Балаха на связи
1

Отпишусь о результатах.
ну и как успехи?

в эту зиму уже второй раз столкнулся с такой же проблемой, только у меня еще и сигналка тупить начинает, показывает, что открыт багажник или капот, начинает "орать", на кнопки брелка не реагирует (а если и реагирует, то как-то иначе), два раза уже прикуривал, причем в один день машина простояла часов 10, не больше, аккум сел  :(
думаю в чем проблема, раньше такого не было, первый раз случилось как описано выше, второй сегодня утром после простоя автомобиля в течение нескольких дней (точно не помню, но больше 3)
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
1

Коллеги, сорри за молчание. Забегался... новый год же :-)
В общем так. Моим ОД был "послан" с формулировкой - дело в сиге. Забил. Поехал к ОД у которого ставил сигналку (в МСК уже). После глубокого анализа выяснилось
1) потребление тока выше нормального у самого авто (без сиги) около 50мА (в состоянии покоя)
2) потребление сигой так же выше нормы 50-55 (норма 30-40) мА причины до конца не выявлены
3) Определена неисправность аккумуляторной батареи. Т.е. по тестам она как бы ок (заряжается-разряжается), но аккум недозаряжается даже зарядным устройством фирменным, т.е. как будто бы его ёмкость значительно сократилась. Заряжается максимум до 12.5 В и быстро теряет заряд. В общем аккумулятор был заменен по гарантии на новый без вопросов и препирательств  beer rulezz
Буду посмотреть. После НГ поеду на дополнительную диагностику.
Кстати у кого какое потребление тока в состоянии покоя? (авто "засыпает" примерно через 5-7 мин после закрытия)
В общем как то так.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #84 : Январь 20, 2014, 09:55:44 am »
1

Снова драсьте. Второй раз сел аккумулятор в ноль. Завести удалось только после 10 минут подключения к заведенному автомобилю. До этого садился ровно 20 дней назад. Из допов есть сигнализация и парктроник. Так понимаю, FL страдал такой проблемой, но решение ни кто не нашел. Проблема так же проявляется эпизодически, закономерность проследить не удаётся :-(
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #85 : Январь 20, 2014, 10:37:16 am »
2

Fl страдал не выключением фар габаритов при постановке, если водительская дверь не открывалась, а водитель вылазил через пассажирскую как то так...
может короткие поездки у тебя и аккум не успевает заряжаться..
ну и ток надо мерить когда авто на охране,  мож сигналка поджирает
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #86 : Январь 20, 2014, 10:58:03 am »
1

Нет, у меня ежедневные поездки по 100км в течение 3 часов.
Да, остаётся померить ток на охране. Боюсь только ничего не поймать, потому что такое не каждый раз происходит. В первый раз съело за 3 часа. Второй раз за полтора дня. Короче если что-нибудь удастся найти, отпишусь...

UPD
Совсем забыл спросить, народ, а у кого сигналки стоят, можете сказать у кого какой заряд аккумулятора, скажем сразу после постановки в охрану после продолжительной поездки и через сутки на улице при минусе?
У меня, например, сегодня в 8:00 12,5В, через три часа при -18 градусах 12,3В.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 11:13:09 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #87 : Январь 20, 2014, 11:15:23 am »
1

12.03в  стоит со вчера с 11 часов дня))
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #88 : Январь 20, 2014, 11:18:38 am »
1

В первом случае сам посадил.
отткрыл -15А, завел - 250А, компрессор - 30А,  закрыл -15А... а сколько движек работал, пока каляску качал?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #89 : Январь 20, 2014, 11:20:20 am »
1

У корейцев штатный АКБ нужно в салоне оставлять как презент...не поскупитесь на Варту  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: