АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ(по материалам из разных источников)Методы заряда АКБМетод заряда током постоянной силы. Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом - 1/10 Ср (где Ср - номинальная емкость АКБ) Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100% К недостаткам данного метода относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.Метод заряда при постоянном напряжении. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости Недостаток метода - значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля Обычно напряжение источника равно 14,4-15 В.
Блин, сил нет, объясните человеку кто нибудь есл он не понимает.
Впрочем, у всех своя голова на плечах...
Такая ситуация - сегодня утром машина отказалась открываться (Smartkey), заводиться и вообще на ключ никак не реагировала. Замер напруги на аккумуляторе показал 4.4 вольта. Машина 3 дня стояла с недозакрытым багажником. Могла ли лампа подсветки так за 3 дня убить аккумулятор?
Или к багажнику это не относится?