залегание колец (или как там оно называется) вроде не является гарантийным случаем....потому и стоит денег....мы уж были на разбор двигателя согласны. в сервисе сказали: "не проблема! при разборе в случае обнаружения поломки, дефекта, что признаются гарантийными, все бесплатно. в случае, если все дело в кольцах, будете оплачивать работу, согласно тарифам".
где прописана норма расхода масла, еще не смотрела....на досуге изучу сию информацию....
почему залегание колец не является гарантийным? вы на ТО вовремя ездите? масло они свое льют? и тогда все что относится к ненормальной работе двигателя, большой расход, стук (не клапанов), течь масла, антифриза является гарантийным случаем, если в документах на авто или в техбилютене написанно, что двигатель должен кушать 1 литр на 100км масла, то это уже будет не гарантия, а если будет кушать 1,1 литр масла на 100км, то должны разбираться по гарантии.
Возможно в вашем случае виновником неисправности является сервис который льет некачественное или неподходящее масло.
У сидов вполне хорошие моторы которые не кушают масла, например у меня от ТО до ТО (делаю каждые 10т км) уровень масла не меняется вообще, пробег 105т км и у знакомых тоже нет расхода масла, даже при пробеге больше 200т км расход за 15т км был пол литра примерно.
Вот и думайте сами или обратитесь (узнайте) к юристам