Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: я в панике  (Прочитано 8264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище

недавно машина перестала набирать обороты больше 3000 и перестала нормально заводиться поменял датчик давления в рампе (тот что слева) стало ещё хуже теперь стал отключаться двигатель на ходу. Как я понимаю это датчик я купил и поставил нерабочий, так уже было 10 месяцев назад. Мне интересно отчего эти датчики выходят из строя, а может у меня ещё чего сломано и почему я уже второй раз покупаю неисправный датчик??
   
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

недавно машина перестала набирать обороты больше 3000 и перестала нормально заводиться поменял датчик давления в рампе (тот что слева) стало ещё хуже теперь стал отключаться двигатель на ходу. Как я понимаю это датчик я купил и поставил нерабочий, так уже было 10 месяцев назад. Мне интересно отчего эти датчики выходят из строя, а может у меня ещё чего сломано и почему я уже второй раз покупаю неисправный датчик??
   
могу продать оригинальный рабочий датчик с пробегом 50 000км с которым не возникало проблем... поменял, оказался не он
3000 оборотов, обычно это аварийный режим
тему про проводку к датчику давления наддува читал?
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

при сломанном датчике двигатель тоже выходит в аварию как раз на 3000

Добавлено позже: Октябрь 27, 2012, 19:06:44 pm
могу продать оригинальный рабочий датчик с пробегом 50 000км с которым не возникало проблем... поменял, оказался не он
3000 оборотов, обычно это аварийный режим
тему про проводку к датчику давления наддува читал?
а где это?и датчик и тема
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2012, 19:06:44 pm от Роман 78 »
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

при сломанном датчике двигатель тоже выходит в аварию как раз на 3000

Добавлено позже: [time]Октябрь 27, 2012, 19:06:44 [/time]
а где это?и датчик и тема
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37687.0.html

вообще почти в каждой теме Alex007 про подобные вещи пишет
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2012, 20:27:40 pm от IgAiSt »
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вообще не уверен, но вряд ли дело в проводке. Больше похоже на клапан управления заслонкой. Сними крышку двигателя, увидишь, на передней части 2 клапана, расположенных на одном креплении друг над другом. От верхнего идет вправо черная трубка (вроде черная, если память не изменяет), заканчивается она справа на "лягушке" с пружинкой. попробуй скинь её с лягушки и поезди. Ошибку, наверное, лучше тоже скинуть, чтоб наверняка понять картину. Если всё будет нормально, то дело точно в этом клапане. По крайней мере, когда у меня были проблемы с "заводом" машины, дело было именно в нем. Симптомы - машина вроде как бы уже и завелась, как бы уже схватила, но раз - и заглохла.
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

нет когда заводится уже не глохнет, а щас уже не набирает больше 2000 оборотов а если набирает то двигатель отключается прямо на ходу приходится выключать зажигание и заводиться по новой теперь в движении.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Зачем гадать на кофейной гуще и тратить деньги на замену всего что попадает по списку предположений, надо начать с компьютерной диагностики, у меня к примеру, после чистки впускного коллектора тоже выходил аварийный режим и обороты набирались не более 3 тыс, имея в бордачке китайский OBD II и приложение на андроиде, сразу просканировал ошибки - показало неисправность связанная с 4-ым цилиндром, оказалось просто плохо был накинуть электро разъем на форсунку
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Тебе везет, у тебя есть сканер, а если его нет?) Стянуть трубку три секунды да и результат виден сразу =)
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

а чё это за разум такой где взять и чё за приложение на андроиде если можно поподробней

Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

0

Как пример сканер 
прога в маркете "Torque"
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Как пример сканер 
прога в маркете "Torque"
у меня приложение "OBD II Doctor", интерфейс русский
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

По аглицки непонимаю как купить данную мандулу


Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 22:58:12 pm
А то я сёдня целый день раком простоял в движок мордой а результат хуже чем было
Утром зародилась хоть и с трудом
В обед с толкача
Вечером на веревке 20 мин катал нихрена
Наруках в гараж заталкал и пошел пиво пить
Альтернатива была
Спалить её нахрен
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 22:58:12 pm от Роман 78 »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вместо того, чтоб попробовать скинуть этот шланчик =)))) Точно бы ничего не потерял )
Записан
kovansir
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня тоже тракторишка ехать не хочет. Сначала заводился со стартера (если долго крутишь),
сейчас только с веревки. Поехал к официалам в СПб "Аврора" - нашли ошибку "Низкое давление" как сказали
на магистрали от насоса к форсунке. Сказали надо менять ТНВД причем их манагер долго его искал и сообщил, что ТНВД
стоит 15800 и ждать неделю. Это меня очень удивило и я позвонил в Кореану, там сказали 65000.
Но я подумал что ТНВД тут не причем, т.к. машина заводится с толкача и едет, но не более 3000 об.
В результате снял форсунки и отвез на Бош сервис. Там тоже забавные ребята - не смогли разобрать
ни одну форсунку, там нужен спец. ключ, которого в Питере ни у кого не оказалось. Зато приговорили 2-е форсунки
одна сразу в обратку гонит, вторая на половину.

Вопрос к Роману: Если  у тебя остались контакты mashkoff скинь мне в личку
Заранее багодарен
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

У Алекса007 вроде были какие-то неприятные воспоминания, связанные с бош сервисом =) Появится, может уточнит =)
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: