форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП. Сильный толчок при переключении с N на D или на R

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП. Сильный толчок при переключении с N на D или на R  (Прочитано 3302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Машина 9-го года. Пробег 54 ткм.
Вчера с утра вроде проблем не было. Завелся, погрелся и поехал.
Вечером при повороте ключа в замке зажигания ощутил небольшой такой толчок с правой стороны в районе ног переднего пассажира. Но машина завелась. Прогрел. Переключился с паркинга на нейтраль, а потом воткнул драйв без каких либо приключений. Ехал практически без пробок. Подвозил знакомого до дома.
Когда остановился, чтобы его высадить  - поставил коробку в нейтраль и на ручник.
После того как высадил - перевел коробку на драйв и ощутил очень сильный сдвоенный толчок. Сначала подумал, что знакомец сзади машину толкнул.  Нет, не толкал.
Опять перевел в нейтраль и обратно в драйв - такой же сильный толчок.
Джеки чан не загорелся.
Тронулся, поехал. Все опять штатно.
Приехал на парковку. Паркуюсь обычно задом.
Перевожу из Драйва в Нейтраль, а затем на Реверс - аналогичный сильный толчок.
Что это может быть ? Раньше такого не было.
Записан
Don_Alex
0

Для начала проверь уровень масла в коробке.
Записан
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Сходил на стоянку. Проверил уровни жидкостей - все в норме.
Завел (толчка нет)
Прогрел до рабочей температуры и нормальных оборотов ХХ.
Пробовал переключать с ручником и без него.
Только один раз без ручника было что-то похожее при переключении на реверс.
Повторял раз пять
ЗЫ  Цвет жидкости АКПП - не красный, а красновато-коричневый , ближе к коричневому .
Пора менять ?
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

0

Может, шлейфик дурит. Гадать можно долго. Если действительно беспокоит - то езжай на диагностику. Если вопрос ради вопроса - то езди дальше.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Да ничего диагностика кроме сломавшихся соленоидов не покажет, померят давление еще, предложат разобрать коробку для дефектовки.Вот и все. У нас коробка стоит простая как ситцевые трусы, нечего там диагностировать. а жидкость поменяешь когда пробег за сто будет. просто проверяй почаще, и смотри чтоб не было металлической пыли.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2012, 20:11:25 pm от женя24 »
Записан
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Да нет же. Вопрос не ради вопроса.
В будни на диагностику никак не попасть.
ЗАписался на следующую субботу.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Хотя бы ошибки в акпп посмотреть, что бы было от чего отталкиваться, масло желательно поменять, но если неисправность из за внутренностей кпп, то лучше совместить ремонт и замену масла
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП. Сильный толчок при переключении с N на D или на R

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: