форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
Автор Тема: Потемнело масло в двигателе  (Прочитано 27485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #150 : Февраль 15, 2013, 00:05:12 am »
0

меняю каждые 10 тысяч, уже наверно 8-10-я заправка зиком 5-40 XQ подряд. Клапанную поднимал, даже у кота так не блестят...!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #151 : Февраль 15, 2013, 01:26:24 am »
0

меняю каждые 10 тысяч, уже наверно 8-10-я заправка зиком 5-40 XQ подряд. Клапанную поднимал, даже у кота так не блестят...!

Без Московских пробок так и должно быть! Правда чистота двигателя - это не залог успеха. Это говорит лишь об хороших моющих присадках!
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #152 : Февраль 15, 2013, 08:55:41 am »
0

Т.е. вас не колышит что вы заливаете???  :D :D Чем дальше, тем с вами веселее""

229,31 - это допуск мерседеса, которое это масло не имеет, а на канистре написано, что является прямым обманом!  :D
мерседес тоже меня не калышит :ololo: Зато калышит, не помню по какой класификации, sm,sn, sj и т.п. Покрайней мере для меня понятно что это означает физический, а че там 229,31 на мерседесе не ясно.
Записан
papil
« Ответ #153 : Февраль 15, 2013, 09:18:09 am »
-3

Какая то фигня получается, а не тема.
Некоторые товарищи народу настойчиво предлагают менять масло сначала по моторесурсу, потом на основе специального анализа, есть мериновский допуск нет допуска. Какая нафиг разница, для наших морально устаревших двигателей, есть допуск мерина или нет. Главное, что бы по другим характеристикам подходило.   
Тема перешла в бред, паранойю и фобию.

Как сказал один наш собеседник:
Цитировать (выделенное)
Есть категория автовладельцев которые трясутся над своим ведрами...тряситесь, токо не занимайтесь пропагандой

Начитаются всякой фигни интернетовской, принимают все за "чистую монету" и начинают по лабораториям с анализами бегать :D да допуски всякие искать.

Не забивайте голову себе и другим.

Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #154 : Февраль 15, 2013, 10:26:45 am »
0

Какая то фигня получается, а не тема.
Некоторые товарищи народу настойчиво предлагают менять масло сначала по моторесурсу, потом на основе специального анализа, есть мериновский допуск нет допуска. Какая нафиг разница, для наших морально устаревших двигателей, есть допуск мерина или нет. Главное, что бы по другим характеристикам подходило.   
Тема перешла в бред, паранойю и фобию.

Как сказал один наш собеседник:
Начитаются всякой фигни интернетовской, принимают все за "чистую монету" и начинают по лабораториям с анализами бегать :D да допуски всякие искать.

Не забивайте голову себе и другим.


Вас никто не заставляет забивать себе голову. Нет аргументов - ничего не пишите!
Записан
papil
« Ответ #155 : Февраль 15, 2013, 10:50:53 am »
0

Вас никто не заставляет забивать себе голову. Нет аргументов - ничего не пишите!
Да я то не забиваю себе голову.
И не в коем случае не пытаюсь предоставить какие либо аргументы ЗА и ПРОТИВ.
Для меня есть единственный важный аргумент - это заключение эксперта, т.е специалиста обладающего специальным образованием, специальным допуском для производства исследований ГСМ. В таком документе должно быть написано, что масло определенного производителя после пробега а\м 7500 км не пригодно для дальнейшего применения в ДВС и требует замены. А все остальные тесты и исследования - это просто "филькина грамота". Такого документа я не видел. 
А всякие ссылки на треп сторонних сайтов для меня без основательны.
Кстати: корейцы вообще рекомендуют использовать масло для бензинового мотора 1.6 полусинтетику SAE 5W20 API SL/GF-3 и синтетику SAE 5W-20 API SM/ GF-4
 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #156 : Февраль 15, 2013, 10:52:50 am »
0

В конце каждого анализа есть заключение эксперта. Посмотрите!
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #157 : Февраль 15, 2013, 12:07:30 pm »
0

В конце каждого анализа есть заключение эксперта. Посмотрите!
то не эксперт, я дядъка на даче сидит :D То всего лишь клуб по интересам как и тут, а не эксперты
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #158 : Февраль 15, 2013, 12:24:25 pm »
0

то не эксперт, я дядъка на даче сидит :D То всего лишь клуб по интересам как и тут, а не эксперты

В конце документа пишется заключение!!! Читайте в конце документа.

Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #159 : Февраль 15, 2013, 14:17:09 pm »
0

Для меня есть единственный важный аргумент - это заключение эксперта, т.е специалиста обладающего специальным образованием, специальным допуском для производства исследований ГСМ. В таком документе должно быть написано, что масло определенного производителя после пробега а\м 7500 км не пригодно для дальнейшего применения в ДВС и требует замены. А все остальные тесты и исследования - это просто "филькина грамота". Такого документа я не видел
То у вас анализ 25 тыс руб стоит, то это все сложно, то без заключения эксперта - это не анализ, эксперт должен обладать специальным образованием. Каким? Может он должен быть специалистом по первичной пеработке нефти, а может кандидатом наук?
Это работа лаборантов. никаких там супер сложных мыслительных действий не нужно. Все делает техника, человеку только остается на основании результатов сделать определенные выводы. А грамотно самому прочитать результаты анализа не составляет особого труда, хотя заключение дается во всех протоколах испытаний.
Говоря об анализе Liqui-Moly, который выложили выше, то даже не обладая специальным знаниями можно заметить, что при пробеге 7800 км у масла кислотное число превысило щелочное и больше ездить на нем (как минимум) не рекомендуется - тут к эксперту ходить не надо.
А если почитать, что человек пишет про условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то станет ясно, что условия - тяжелые, они очень подробно описаны в руководстве и что нужно в этом случае делать. И тут тоже не нужно ходить к эксперту, чтобы сделать выводы.
Кстати: корейцы вообще рекомендуют использовать масло для бензинового мотора 1.6 полусинтетику SAE 5W20 API SL/GF-3 и синтетику SAE 5W-20 API SM/ GF-4
Нигде не видел рекомендаций про синтетику или полусинтетику. Производителю не важно, что это будет, хоть минералка (только и периоды смены должны быть соответствующими), куда более важно соответствие классам вязкости и спецификациям.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #160 : Февраль 15, 2013, 15:44:58 pm »
0

корейцы вообще рекомендуют использовать масло для бензинового мотора 1.6 полусинтетику SAE 5W20 API SL/GF-3 и синтетику SAE 5W-20 API SM/ GF-4

про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #161 : Февраль 15, 2013, 15:49:43 pm »
0

про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.

Я вас огорчу, уже давно выяснили, что громкость зависит не от вязкости, а от состава присадок. И громкость не влияет ни на что. Например, чем больше в масле молибдена, тем тише работает двигатель, но молибден снижает пурпоинт, поэтому на нулёвках (0w-xx) его нет и двигатели на нулёвка заметно громче масел 5w-30 и 5w-40
Записан
papil
« Ответ #162 : Февраль 15, 2013, 16:16:27 pm »
0

В конце документа пишется заключение!!! Читайте в конце документа.
Слушайте, я с вас просто ржу. Вы хоть раз настоящее заключение эксперта видели.
Вот то, что вы тут выложили - это "филькина грамота" для дилетанта. Если верите таким бумажкам - то флаг вам в руки. Еще раз скажу: таких бумажек я вам сотню за день нашлепаю на любое масло.
Настоящее заключение эксперта состоит как минимум из трех частей, вводной, исследовательской и выводы (ответы на поставленные вопросы). В заключении описываются данные об организации, данные об эксперте (образование, экспертная специализация, срок работы и т.д.), методики которые применялись при исследовании, оборудование которое использовалось. Кроме этого любое оборудование должно быть сертифицировано и тарировано, от микроскопа до линейки. Вот такому документу я поверю.
Я не буду расписывать, что должно содержаться в каждой части настоящего заключения, ибо вы все равно не поймете.

..эксперт должен обладать специальным образованием. Каким?
Как минимум высшим, желательно химическим. Ибо исследование ГСМ относится к химической экспертизе. Кроме того у него должен быть специальный документ на право выполнения таких исследований, который выдаётся на определенное время.
Почитайте закон об экспертной деятельности в РФ, если мне не верите.
Лаборанты только пробирки моют после исследования, да в тихушу такие вот фильки дилетантам шлепают.  

про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.

На форуме у нас выкладывали, такую бумаженцию.

  
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2013, 16:18:02 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #163 : Февраль 15, 2013, 16:23:51 pm »
0

Слушайте, я с вас просто ржу. Вы хоть раз настоящее заключение эксперта видели.
Вот то, что вы тут выложили - это "филькина грамота" для дилетанта. Если верите таким бумажкам - то флаг вам в руки. Еще раз скажу: таких бумажек я вам сотню за день нашлепаю на любое масло.
Настоящее заключение эксперта состоит как минимум из трех частей, вводной, исследовательской и выводы (ответы на поставленные вопросы). В заключении описываются данные об организации, данные об эксперте (образование, экспертная специализация, срок работы и т.д.), методики которые применялись при исследовании, оборудование которое использовалось. Кроме этого любое оборудование должно быть сертифицировано и тарировано, от микроскопа до линейки. Вот такому документу я поверю.
Я не буду расписывать, что должно содержаться в каждой части настоящего заключения, ибо вы все равно не поймете.
Как минимум высшим, желательно химическим. Ибо исследование ГСМ относится к химической экспертизе. Кроме того у него должен быть специальный документ на право выполнения таких исследований, который выдаётся на определенное время.
Почитайте закон об экспертной деятельности в РФ, если мне не верите.
Лаборанты только пробирки моют после исследования, да в тихушу такие вот фильки дилетантам шлепают.  
 
На форуме у нас выкладывали, такую бумаженцию.

  

Вот так кроликов и разводят на 25-30 тыс.  :D  Просто те же анализы расписываются красиво. а денег берут в 10 раз больше. 30 тыс вместо 3. Ну флаг вам в руки.

Мне, что видет из анализа падение щелочного и увеличение уислотно не нужно мнения "специалиста" (кстати такой же лаборант" за 30 тыс. рублей. Вот где оказывается стрегут капусту!!!  Как бы туда устроиться. бумажки такие писать!!!?
Записан
papil
« Ответ #164 : Февраль 15, 2013, 16:34:41 pm »
0

Соглашусь лишь только с тем, что такие документы нужны для суда и следствия :D.
А простые автолюбители меняют масло по рекомендации инженеров конструкторов ДВС. Про тяжелые условия даже и не загибайте.
Т.е вы хотите сказать, что перед каждой сменой масла людям нужно в лаборатории за анализами бегать.
Тут написали, что при пробеге 7800 км у масла кислотное число превысило щелочное - хорошо.
А на каком пробеге начилось это увеличение вы знаете? Может на 4000 тыщах - Меняйте масла еще раньше. :D :D :D
____________________________
Ладно все я поехал в баньку.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: