Всем привет.
Вот решился на рискованное мероприятие: замена втулок стабилизатора без подъемника или ямы. Также были заменены стойки стаба и колодки.
Сразу скажу, что геморроя достаточно. Но если у вас есть свободный день и огромное желание поваляться на земле, кряхтя и пыхтя откручивая болты и гайки, то...
Были приобретены след. железки:
Стойки стабилизатора перед+зад
Колодки
Втулки стабилизатора перед+зад
Химия:)
Дополнительный инструмент(давно мечтал)
Ручник, подкладываем упоры под задние колеса, вывешиваем переднюю сторону.
Я поднял подкатным домкратом за середину передней части подрамника(где приварена проушина).
Козлы, под передние крепления подрамника к кузову. Получилось надежно.
Снимаем колеса.
Справа доступ замечательный
Слева засада. Мешает блок АБС, зараза.
Вид на втулки со стороны колеса лев, прав.
Справа добираемся до креплений таким образом:
Обратите внимание, голова не садится на болт.
Поэтому откручиваем задние крепления подрамника. Теперь всё ок.
Поверхность стаба справа(на фото) и слева(фото нет) в приемлемом состоянии:
Одеваем втулку, наживляем крепеж.
Слева доступ есть только к нижнему болту скобы.
Верхний удалось стронуть с места и открутить трещоткой, со стороны арки колеса(фото к сожалению не сделал).
Надо обязательно иметь небольшую трещотку и карданчик!
Из-за ограниченного пространства процедура откручивания, наживления и закручивания весьма геморная.
Кстати, я не подумал о возможности применения гибкого воротка. Он бы облегчил эту процедуру.
С задним стабом намного проще.(т.к. процедура простая фоток сделал несколько)
Правда коррозия здесь сильнее, и я решился на эксперимент с втулками:
Скобу одел с трудом, предварительно смазав, конечно.
Заматывать сам стаб(как в одном из отчетов) я не решился.