Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 279928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #375 : Апрель 21, 2014, 22:18:19 pm »
0

Накатал претензию в КИА Моторс по поводу пинков и невозможности их устранения. Вызвали к дилеру на процедуру регулировки гидроблока. Сейчас тестирую изменения. Спросил про процедуру "D-N". Получил ответ что не стоит так делать, типа очень вредно это. Сказали не парится с АКПП пока есть гарантия.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2014, 22:23:02 pm от xxxmasterxxx »
Записан
Evgen1979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #376 : Апрель 22, 2014, 10:20:41 am »
0

Накатал претензию в КИА Моторс по поводу пинков и невозможности их устранения. Вызвали к дилеру на процедуру регулировки гидроблока. Сейчас тестирую изменения. Спросил про процедуру "D-N". Получил ответ что не стоит так делать, типа очень вредно это. Сказали не парится с АКПП пока есть гарантия.

Добрый день. xxxmasterxxx, может выложишь претензию как образец или пришли, пожалуйста на 2806299@mail.ru. Заранее спасибо.
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #377 : Апрель 25, 2014, 11:14:16 am »
0

Был тут на тех выходных у дилера (Марьино-Авто) по делам, не связанным с данной темой, но заодно упомянул о рывках АКПП и заявил, что они мне уже 3 раза сбрасывали адаптацию. Дилер сказал что можно сделать так: Выехать на трассу, разогнаться с 1й передачи до 6й плавно, не в напряг, держа обороты 2-2.5 тыс., таким же образом остановиться до первой передачи, далее опять разгон плавный до 6й, далее торможение плавное, и так 4 раза, после чего остановиться, выключить зажигание на 30 сек, типа ЭБУ акпп адаптируется под плавную езду и все будет ок. Сам не пробовал, но мне кажется что это бред. Как считаете?
Записан
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #378 : Апрель 25, 2014, 11:34:57 am »
0

Накатал претензию в КИА Моторс по поводу пинков и невозможности их устранения. Вызвали к дилеру на процедуру регулировки гидроблока. Сейчас тестирую изменения.

Напишите пожалуйста пару строк о поведении авто после регулировки гидроблока.
Как считаете?
Может это и работает, но почему мы должны это делать, а не киа решать проблему? (риторический вопрос)
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #379 : Апрель 25, 2014, 13:16:22 pm »
0

Может это и работает, но почему мы должны это делать, а не киа решать проблему? (риторический вопрос)
Дилеры все в один голос твердят, что акпп адаптивная (открыли Америку блин) и что пинки возникают из за стиля езды.
Записан
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #380 : Апрель 25, 2014, 13:32:04 pm »
0

Дилеры все в один голос твердят, что акпп адаптивная (открыли Америку блин) и что пинки возникают из за стиля езды.
Да, что им ещё остаётся, если не умеют [удалено модератором]... :(
 2.15 На форуме запрещен мат в любых его проявлениях.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 16:29:48 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Evgen1979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #381 : Апрель 25, 2014, 14:10:58 pm »
0

Мне тут вот что в голову пришло. Пока лето, асфальт по колесами, то можно, конечно, смириться с этим пинком, хотя напрягает очень. А что будет зимой, при небольшом замедлении на каком-нибудь 90-градусном скользком повороте вдруг происходит пинок и усиление торможения и ... п...ц?
Подразумеваю, что адаптация здесь вообще не причем, т.к. до 2300 км пробега, как у меня, этих пинков не было, а ездил я по разному. Также нет пинков пока не прогреется жидкость в АКПП.
В общем, официалы трындят. Не могут признать факт неправильной работы АКПП.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #382 : Апрель 25, 2014, 21:07:20 pm »
0

Был тут на тех выходных у дилера (Марьино-Авто) по делам, не связанным с данной темой, но заодно упомянул о рывках АКПП и заявил, что они мне уже 3 раза сбрасывали адаптацию. Дилер сказал что можно сделать так: Выехать на трассу, разогнаться с 1й передачи до 6й плавно, не в напряг, держа обороты 2-2.5 тыс., таким же образом остановиться до первой передачи, далее опять разгон плавный до 6й, далее торможение плавное, и так 4 раза, после чего остановиться, выключить зажигание на 30 сек, типа ЭБУ акпп адаптируется под плавную езду и все будет ок. Сам не пробовал, но мне кажется что это бред. Как считаете?
В теории управляющая электроника должна адаптироваться под меньшее давление жидкости, ибо обороты минимальные.

Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 21:09:04 [/time]
Дилеры все в один голос твердят, что акпп адаптивная (открыли Америку блин) и что пинки возникают из за стиля езды.
Это реально какие-то чудеса про адаптивности коробки. Вся адаптация заключается только в коррекции работы гидроклапанов в зависимости от давление в магистралях АКПП и происходит, насколько я понимаю на лету, а не через три километра плавных разгонов.

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 21:10:01 pm
Мне тут вот что в голову пришло. Пока лето, асфальт по колесами, то можно, конечно, смириться с этим пинком, хотя напрягает очень. А что будет зимой, при небольшом замедлении на каком-нибудь 90-градусном скользком повороте вдруг происходит пинок и усиление торможения и ... п...ц?
Подразумеваю, что адаптация здесь вообще не причем, т.к. до 2300 км пробега, как у меня, этих пинков не было, а ездил я по разному. Также нет пинков пока не прогреется жидкость в АКПП.
В общем, официалы трындят. Не могут признать факт неправильной работы АКПП.
Не бойтесь, страшного ничего не произойдет.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 21:10:01 pm от AlexeyAT »
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #383 : Апрель 27, 2014, 20:58:00 pm »
-3

Господа форумчане. Извините, но выкладывать текст претензии я не буду. Могу лишь пояснить что в ней я описал ситуацию с момента покупки авто со всеми уловками дилера. Были описаны недостатки обнаруженные за время эксплуатации и все случаи обращений с приложением копий заказ-нарядов. Ну и в конце озвучено требование устранения недостатков. В моем случае пинки происходят на холодную. На горячую пинки наблюдались в самый первый раз на отметке 40 км/ч. В тот момент произвели корректировку уровня масла и сброс адаптаций. После этого случая пинки наблюдаются только на холодную. В зимний период эта проблема имеет наиболее выраженный характер так так пинок происходит с характерным "ударом" масла в коробке, ощущения неприятные.
 К сожалению процедура произведения регулировок была произведена не на моих глазах. Работники сервиса не горели желанием моего присутствия при производстве работ. Было заявлено что для начала машине нужно постоять 1-1,5 часа чтобы остыло масло в коробке. Я отлучился на это время по делам и когда вернулся застал мастера когда он уже заливал масло в коробку. Что конкретно регулировали в гидроблоке не рассказали, но типа процедуру произвели именно по распоряжению головного сервиса KIA. Собираюсь навестить их еще раз и распросить. После регулировки могу сказать что машина едет как-то по другому, все стало резче. Пинки не исчезли они как-то сократились. Т.е. если раньше машина при пинке затяжно задумывалась как будто ее схватили сзади и не пускают и вдруг отпустили, то теперь это пинок стал менее ощутим и короче. Но из-за резкости теперь и разгон происходит по другому. Коробка при разгоне стремится быстрее переключать передачи из-за чего переключения стали более заметны. Не скажу что это плохо но такого не было. С дилером договорились что я наблюдаю за поведением авто и если что сообщаю им. Пока хочу поездить посмотреть что будет дальше. Все-таки изменения в лучшую сторону есть. И еще мне предложили установить джеттер Shpora, типа многие так сделали и пинки их перестали беспокоить. Озвученный ценник был на уровне цены чип-тюнинга. Изучив мат. часть пришел к выводу что мне это не нужно. По мимо прочего с данным девайсом растет расход топлива, а он и так не маленький, хоть и цена у производителя в 2 раза ниже озвученной дилером.

мне кажется у вас паранойя
Записан
Сергей Рачко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Май 07, 2014, 12:11:53 pm »
0

Пробег 7000 км, и недавно начались пинки на 20 и 40 км. На горячую пропадает. Так же заметил, что если резко разгоняться и резко тормозить пинков нет. А при плавном (мягком) разгоне и таком же торможении начинает пинаться. И ещё заметил, что при плавном разгоне, авто немного поддёргивается, и как раз после этого начинаются пинки при торможении. Если же автомобиль разгоняется плавно и без поддергивания, то при торможении пинков нет 
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #385 : Май 11, 2014, 12:47:03 pm »
0

Сид выпуска апреля 2013. В Фаворите на Семеновской сказали, что прошивка последняя. Не пи... Врут ли?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #386 : Май 11, 2014, 17:16:37 pm »
0

Сид выпуска апреля 2013. В Фаворите на Семеновской сказали, что прошивка последняя. Не пи... Врут ли?
Номер, номер скажи.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #387 : Май 12, 2014, 02:59:37 am »
0

Номер, номер скажи.
VIN: U5YHN812BDL041761
VIN: XWEHN812BD0003870
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #388 : Май 12, 2014, 11:48:24 am »
0

Не, номер прошивки. Без него нельзя сказать, последняя она у тебя или нет.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #389 : Май 12, 2014, 23:00:38 pm »
0

Не, номер прошивки. Без него нельзя сказать, последняя она у тебя или нет.
Через ODB2 можно посмотреть?
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: