Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 310213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #195 : Август 25, 2013, 23:45:21 pm »
0

Именно из-за того что на холодную рывки не проявляются мне эта ситуация дала предположить что дело в уровне масла  в АКПП. Кто-нибудь из тех у кого наблюдается данное явление с рывками проводил коррекцию уровня масла в АКПП?
Про свою машину скажу: прошла неделя после сброса адаптации и корректировки уровня масла - полет отличный, рывки даже не пытаются проявится, коробка работает плавно.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #196 : Август 26, 2013, 08:17:23 am »
0

Цитировать (выделенное)
Кто-нибудь из тех у кого наблюдается данное явление с рывками проводил коррекцию уровня масла в АКПП?
Общался на первом ТО с дилером, предложили за тыщу рублей залезть мосмотреть в уровень масла. Спросил, в действительности есть ли смысл туда лазать по вашим предыдущим обращениям - ведь я не единственный такой. Ответили, что смысла нет - уровень всегда был в норме. Вот всё что знаю.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Evgeniystm
  • Новичок
  • *

  • ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #197 : Август 26, 2013, 09:45:53 am »
0

Заметил закономерность, если отключить кондиционер то рывков при торможении нет, а при включенном появляются. Попробуйте, скорей всего нагрузка на двигатель возрастает при включенном кондее, поэтому начинает усиленно тормозить.
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #198 : Август 26, 2013, 09:51:49 am »
0

по этому и при похолодании рывки уходят, что климат компрессор кондея выключает? :)))
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #199 : Август 26, 2013, 16:32:20 pm »
0

Заметил закономерность, если отключить кондиционер то рывков при торможении нет, а при включенном появляются. Попробуйте
Попробывал - что так, что так... одинаково.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #200 : Август 26, 2013, 18:44:25 pm »
0

У меня в принципе рывков нет. Активное торможение двигателем да, присутствует, а вот рывки и толчки отсутствуют как класс.
Записан
Evgeniystm
  • Новичок
  • *

  • ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #201 : Август 26, 2013, 21:18:58 pm »
0

Описывал ситуацию при торможении (нет клевков на 40 и 20 км/ч при отключеном кондее), при разгоне вроде ни чего не меняется, только немного тупит (при включеном кондее).
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #202 : Август 27, 2013, 14:22:55 pm »
0

При включённом кондее, конечно есть всякие рывки и тупки, но некритичные. На караване (2.4 литра, 220 крутящий) как ни странно было также, а то и хуже.
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
alsidorov
  • Новичок
  • *

  • ODO 45300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #203 : Август 28, 2013, 11:50:01 am »
0

А как эти адаптации можно сбросить без привлечения диллера? Может современные БК имеют такой функционал?
Записан
Добрый кот
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #204 : Август 29, 2013, 23:13:55 pm »
0

Заметил закономерность, если отключить кондиционер то рывков при торможении нет
у меня нет такой закономерности. проблема присутствует и с кондеем и без. на 20 км почти не заметно. на 40 довольно ощутимо. бесит.
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Прошло 2 недели после посещения дилера - АКПП ведет себя отлично, все четко, плавно и своевременно, никаких рывков нет!!!
Записан
MASTER57
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 14

0

Извиняюсь за техническую неграмотность, а откуда есть уверенность что адаптацию можно отключить? Насколько я понимаю адаптация это неотъемлемая часть современных АКПП. Электронная часть коробки управляет гидромодулем, а так как любой механизм имеет свойство износа, то необходимо вносить коррекцию в работу изнашиваемых узлов. Адаптация как я понял это сбор данных о манере вождения водителя и подстройки работы АКПП под эту манеру, предполагается что если водитель 1, то особых проблем быть не должно. Сброс адаптации это возврат к заводским настройкам, после чего сбор данных начинается сначала. Думаю что отсутствие адаптации не приведет к улучшению езды и скорее всего уменьшит ресурс коробки.

На одном из многочисленных автофорумов тоже обсуждают работу АКПП.

Привожу фрагмент обсуждения:

Цитировать (выделенное)
"...Многим достаждает небольшой толчок при переключении передач. Попробуйте сделать так (выдержка из мануала по обучению диагностов):
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым. Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D. Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд. Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."
Данная выдержка для АКПП не ....(производитель), но поверте на слово, все АКПП устроены одинаково. Буду рад, если кому-то помог.

Отзывы после проведенных манипуляций противоречивые, как положительные (коробка стала работать лучше),так и нейтральные (ничего не меняется - типа самовнушение).

У кого проблемы  с корректной работой АКПП можно попробовать (бесплатно и самостоятельно без поездки к ОД) предлагаемый алгоритм обучения АКПП, установленной на СИД, и высказать свое мнение...

А вдруг кому-то поможет... решайте сами...  :popcorn:

Удачи!

 beer

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2013, 22:44:36 pm от MASTER57 »
Записан
Удачи!
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Так то про какие толчки? Судя по описанию, речь идёт о толчках происходящих при переключении селектора в D... или нет?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


juggernaut
0

Что-то я не понял. Типа если стоя на месте проделать процедуру переключения из "Д" в "Н", то потом когда ездишь тычки прекратятся? Или что это и для чего это?  %)
Записан

andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
0

По поводу рывков при торможении на 20 и 40 км/ч. Нашел на англоязычных форумах подобные проблемы в 2010-м году на соответственно старых коробках.
История один-в-один как наша. Людям сбрасывали адаптацию и потом они ездили совершенно без проблем. Там же пишут что это должно входить в предпродажную подготовку и т.п.
http://repairpal.com/software-update-available-to-correct-transmission-issues-153

Добавлено позже: Сентябрь 02, 2013, 11:38:49 am
Добавлю. Гуглил на тему рывков, те же англоязычные форумы рекомендовали повторить процедуру переключения R-N 3 раза, затем D-N 3 раза. Типа это что-то вроде сброса адаптации. Поскольку только нашел информацию, прокомментировать не могу, после работы испытаю. К сожалению, описание было виде "вилами по воде писано", но, увы, больше ничего нет :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2013, 11:38:49 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: