Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 279908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #75 : Май 07, 2013, 21:18:58 pm »
0

Вложу и свои 5коп.
И все-таки, это адаптация коробки (вернее, вывод еë в такой режим).
Меня тоже, эти рывки при торможении достали. Начал анализировать, и вспомнил, какая мягкая и неторопливая езда была у меня сначала. Привыкали друг к другу. И никаких рывков, пинков не было.
Потом появились, и стали напрягать. И......, у меня просто агрессивный стиль вождения, я думал уже избавился от него, но нет. И коробка приняла меня и мой стиль вождения, но отработать его не смогла.
Т.е. связка ДВС- АКПП тоже стала агрессивной. И вылез этот КОСЯК, (40-20). Решил проверить свои подозрения. Отключил аккум, и оставил без питания на час. После подключил. Проехал и обалдел от того, что машина НЕ ЕДЕТ, вернее она настолько стала мягкой и неотзывчивой, как и раньше.
Рывков при торможении на (40-20) просто не стало. Я не знаю, что там подключали ОД для сброса адаптации, но мне хватило обесточивания мозгов.
И самое интересное, проездив в таком режиме день, ничего не зменилось. Езда комфортным темпом, без резких ускорений и торможений. Ну естественно, мне это надоело, и я "поигрался лепестками в ручном режиме". И всë, я опять вогнал коробку в тот самый агрессивный стиль моего вождения.
Машина полетела, и вновь появилась проблема (40-20) при торможении.
Жду коментариев.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #76 : Май 07, 2013, 21:40:57 pm »
0

Ну и я внесу яснось / напущу туману: Я езжу не знай агрессивно или, скорее энергично - разгон тапка впол (городской расход 11л), но оттормаживаюсь всегда (стараюсь) плавно. Пинка, про который пишут, нету. Есть, как я и писал, некоторое увеличение замедления, достаточно прогнозируемое и не сильное - никто в авто носом не клюёт.
Пробег 11500, клему не сбрасывал с покупки.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


juggernaut
« Ответ #77 : Май 08, 2013, 10:56:17 am »
0

Вот и у меня такой же стиль езды резкие разгоны, достаточно плавное торможение. Поэтому напрягал этот пинок жутко. Вообще не понимаю тех, кто тормозит перед светофорами резко в последний момент. Газ в пол, тормоз в пол. Это не стиль езды агрессивный, а стиль "тошнилово" называется :-$ :D

Поэтому, думаю, всё нормально теперь будет. Через недельку отпишусь, что да как. Как раз на праздниках много кататься предстоит.
Записан

scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #78 : Май 08, 2013, 11:29:41 am »
0

Вообще не понимаю тех, кто тормозит перед светофорами резко в последний момент. Газ в пол, тормоз в пол. Это не стиль езды агрессивный, а стиль "тошнилово" называется
Если это относится ко мне, то вы неправы, я может быть неправильно выразился.
При резких торможениях, как раз и не замечается рывков.
« Последнее редактирование: Май 08, 2013, 11:31:39 am от scalbert »
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
juggernaut
« Ответ #79 : Май 08, 2013, 13:03:33 pm »
0

Если это относится ко мне, то вы неправы, я может быть неправильно выразился.
При резких торможениях, как раз и не замечается рывков.

Я не про вас, конкретно, а в общем.

При резких - не замечается, согласен, потому что итак голова "летит" вперёд при торможении, а вот если плавно, совершенно другой разговор. Собственно об этом и говорили те, кто писал об этой проблеме. О "кивке" при плавном торможении или движении накатом.
Записан

juggernaut
« Ответ #80 : Май 13, 2013, 11:21:23 am »
0

Juggernaut, большая просьба отписаться через недельку по поводу поведения коробки. Мало ли, мож все вернется обратно.

Отписываюсь, как и обещал. Прошла неделя. Ездил и спокойно и активно. Всё в порядке, кивка нет rulezz
Записан

Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #81 : Май 13, 2013, 11:47:02 am »
0

Отписываюсь, как и обещал. Прошла неделя. Ездил и спокойно и активно. Всё в порядке, кивка нет

Правильно я понимаю, что совсем никак теперь не чувствуется при сбросе скорости переключение на пониженную передачу на 40 и 20ти? То есть если эти моменты переключения чувствуются, то они не отличаются от других?
Записан
juggernaut
« Ответ #82 : Май 13, 2013, 11:59:29 am »
0

Правильно я понимаю, что совсем никак теперь не чувствуется при сбросе скорости переключение на пониженную передачу на 40 и 20ти? То есть если эти моменты переключения чувствуются, то они не отличаются от других?

Правильно.
Но у меня на 20 и не было проблем. Только на 40. На 40 чувствуется и отличается от остальных, на мой взгляд. Но абсолютно не напряжно, как раньше. Без сильного рывка. Скорее всего, это из-за того, что до 40 я часто сбрасываю накатом, без педали тормоза, а на более высоких скоростях идёт именно торможение. Поэтому и чувствуется именно эта отметка. Если тормозить плавно до 0, то и 40 проходит спокойно.
В общем, сейчас всё, как и должно быть, на мой взгляд. Я доволен.
Записан

andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #83 : Май 13, 2013, 12:13:12 pm »
0

Сейчас резко стало жарко, при использовании кондиционера "пинок" стал сильно менее заметен.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
juggernaut
« Ответ #84 : Май 13, 2013, 12:21:15 pm »
0

Сейчас резко стало жарко, при использовании кондиционера "пинок" стал сильно менее заметен.


у кого жарко, а у кого нет :)
Так что тут можно и поспорить. Я ездил "до и после" сброса адаптации в один день. Так что не вижу связи с погодными условиями.
Записан

andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #85 : Май 13, 2013, 15:11:44 pm »
0

А связь с нагрузкой компрессора на движок не видишь? :)
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
juggernaut
« Ответ #86 : Май 13, 2013, 15:22:49 pm »
0

А связь с нагрузкой компрессора на движок не видишь? :)

при чём здесь это? Я ж говорю, что всё наблюдалось в одинаковых погодных условиях в рамках одного дня. И в другие дни тоже. В диапазоне от +4 до +20. Так что в данном случае точно связи нет.
Записан

myotra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #87 : Май 14, 2013, 00:23:57 am »
0

Сейчас резко стало жарко, при использовании кондиционера "пинок" стал сильно менее заметен.
+1 тоже сегодня обратил на это внимание
Записан
toots
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Май 17, 2013, 09:09:33 am »
0

У меня наблюдаются такие же толчки при переключениях и чрезмерное торможение двигателем с ощутимыми толчками. Вчера в пробке экспериментировал с коробкой в ручном режиме и вот к чему пришел... Переводим селектор трансмиссии в ручной режим и либо тем же селектором, либо лепестками переключаем передачи так, как вам удобно. При торможении до полной остановки передачи не переключаем, а тормозим на текущей передаче до полной остановки и только затем включаем первую передачу. Достаточно двух-трех торможений/разгонов и переводим коробку обратно в автоматический режим. В итоге я получил плавный разгон и плавное движение в пробках. При этом у меня коробка перестала активно тормозить двигателем. Немного задемпфировалась реакция на газ, но это дело более тонкой настройки и предпочтений. В итоге я настроил коробку так, как мне удобно чтобы она работала. Тестирую в этом режиме второй день и настройка не слетела пока.Если кто будет экспериментировать, то отпишитесь пожалуйста.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #89 : Май 17, 2013, 21:35:29 pm »
0

Заметил, что лёгкий пинок на 40 кмч пропал, зато появился на 20 кмч. Вроде не сильно напрягает. Кто ездил на DSG7 поймёт.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ SERVICIO FTP DE MUSICA -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: