Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD] Проблемы с АКПП.

<< < (132/141) > >>

andreych:

--- Цитата: SAMMM от Май 23, 2016, 20:55:06 pm --- на 90 по регламенту вроде положено уже. чего не полностью сменил?  масло горит, теряет свойства, идет износ.. надо раньше менять..

--- End quote ---
Наверное, потому что:
а) у клубного сервиса нет аппарата для полной замены методом прогона
б) не хочу покупать 12 литров масла

Слитые 4 литра были в целом почти такого же цвета, как и залитое. Чуть темнее. Когда-то давно сливал с ручки акцента, там масло было "в говно".

SAMMM:
tsb по замене датчика акпп
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fqe%2FLMwE%2FeEm0QIvEmgQkkZAaMVpYf%2FDdfS9iscN4Y1o%3D&name=KFR13-52-P010-AMJDQFSLTDTFUBVGVQXMYD.pdf&c=5752704efd5b

vitalvarna:
Всем привет. Люди, у все есть пинок при переключении, с 2-й на 3-ю?

doctornar:
Всем привет!Сегодня был на ТО 3, начитавшись про tsb попросил проверить на предмет обновления прошивки коробки.При проверке сказали что да, есть обновление и стали прошивать, но в какой то момент пропал интернет и усе.....Диагност провозился часа 2 пока в итоге все обновили ,но человеку пришлось заморочиться (как сказали позвонили на горячую линию, ну и там подсказали что делать, своими силами не получалось). Да и сам стал переживать что у них не получается...Толчки при торможении 40,20 пропали, не знаю надолго ли :).На  ТО 2 сказали что уровень масла в коробке на min уровне, в итоге на этом ТО добавили масла до max уровня...

andreych:
А каким образом определяли min и max, если в JD нет щупа, а достаточность масла определяется как "тонкая струйка при 60 градусах"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version