Всем привет!
Прочитал тему и ничего кроме возмущений и недовольств ОДешниками, либо просто отсутствия такой проблемы - не нашёл.
Напишу тогда свой вариант:
Почувствовал эти толчки в первый же месяц вождения, но так как по городу катался мало, внимания особо не обращал. Но в феврале пару недель приходилось постоянно ездить по городу, и этот рывок при торможении на отметки 40 км/ч просто достал
С учётом того, что у меня был до этого СИД fl и с его 4-х ступенчатой коробкой такого не наблюдалось, да и на тестдрайве нового СИДа я этого не заметил, бесить стало это вдвойне.
Потом опять езда по городу прекратилась, да и времени не было заниматься этой проблемой, поэтому отложил её. Позавчера в итоге удалось доехать до ОД (автоцентр Аврора на Софийской). Были проблемы с ручками и ещё кое-какие мелочи, которые по гарантии нужно устранить. Приехал, на приёмке озвучил все проблемы, в том числе и эту. Приёмщик развёл руками и сказал стандартную вещь про адаптацию и про то, что я не один водитель (у меня ещё жена ездит) и всё такое. На претензию "Она у меня за 10 тыщ км так и не адаптировалась к моему стилю езды,а?"
Просто развёл руками и не записал эту проблему в качестве проблемы
Я решил не сдаваться, а проверить свою теорию на тест-драйвовой машине. Машину предоставили быстро и поехал я с продавцом, которым мне продал моего Джедая. В итоге - никаких толчков, пинков, рывков, кивков и т.п. Всё хорошо. Есть небольшой толчок при переключении, но он не ощутимый совершенно. Не то, что этот "подзатыльник" который я получаю за рулём, когда торможу на своей машинке
Вот тут мне повезло, потому что у этого продавца тоже СИД и та же проблема! Просто он о ней не задумывался, а считал что так и должно быть, что это нормально
В общем, приехали, он пошёл к своему мастеру-другу, а я к приёмщику. Приёмщик по прежнему ничего не понимал, но пришёл мастер. Подумав, их осенило, что на тест-драйвовой машине отключена адаптация коробки (это понятно, нахрен она там нужна, если каждый день новый водила) и решили обнулить мне всю адаптацию (это возможно с помощью компа, который у любого ОД есть, как и человек, умеющий им пользоваться:)). И дали совет: первые 4 разгона/торможения (это, оказывается, и есть период адаптации) должны быть плавными, газ выжимать процентов на 30, тормозить не резко. Я всё так и сделал. Правда, разгонов и торможений плавных было поболее, но это уже не важно. И, аллилуйя! Всё! Нет этой проблемы больше! Есть небольшой толчок на торможении к 40 км/ч, но он абсолютно не напряжный
Теперь я доволен! Сегодня как раз ехал по городу и не получал "подзатыльников"
Так что едьте с этой проблемой к ОД на ТО или просто так (но лучше в совокупности с проблемой или ТО, чтоб денег не платить за диагностику и т.п.) и просите сбросить адаптацию ААКПП! Ну и дальше следуйте описанному выше стилю езды.
ПС
Правда, когда так плавно разгоняешься и тормозишь, на нажатие педали машина тож туго реагирует потом. Пришлось пользоваться кикдауном для быстрого набора скорости
Но после нескольких разгонов нормальных это ушло, а плавное торможение без рывка осталось
Если кому поможет/не поможет - пишите, будет интересно узнать, одному мне повезло или этот метод действительно работает.
Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения вашего СИДа!