Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD] Проблемы с АКПП.

<< < (5/141) > >>

ohrenet:
Как у вас АКПП с 1-й на 2-ю перключается? У меня в момент переключения (где-то на 2000об) идёт подгазовка до 2500об только потом на 2-ю. Из-за этого получается еле заметный рывок. На других передачах не замечал, всё плавно.

AzraEL:
Всем привет!!! У меня таже фигня с коробкой. Началось это где-то после 1500 т.км . Те же симптомы: переключение вниз коробки АКПП на скорости 40 км/ч. Поехал к ОД чтоб посмотрели. Они провели компьютерную диагностику и никаких ошибок не выявило. сказали кататься дальше. Типа если что все по гарантии будет. После съездил к друзья в сервис. Там народ посмотрел и сказали что нужно выставить давление клапанов в коробке. Неправильное распределение давления при переключении. Приехал обратно к ОД рассказал про эту ситуацию , на что они с такими лицами на меня смотрели, как будто никогда об этом не слышал, судя по всему так оно и было. После сказали что они этим не занимаются и что нужно оставлять машину, снимать коробку и отправлять куда-то на диагностику.

DoydaBagud:
Да это вообще не проблема. Абсолютно не мешает ни разу. Не надоело искать болячки? Пора уже наслаждаться. ))

r0n!n:

--- Цитата: AzraEL от Март 03, 2013, 21:48:11 pm ---Всем привет!!! У меня таже фигня с коробкой. Началось это где-то после 1500 т.км . Те же симптомы: переключение вниз коробки АКПП на скорости 40 км/ч. Поехал к ОД чтоб посмотрели. Они провели компьютерную диагностику и никаких ошибок не выявило. сказали кататься дальше. Типа если что все по гарантии будет. После съездил к друзья в сервис. Там народ посмотрел и сказали что нужно выставить давление клапанов в коробке. Неправильное распределение давления при переключении. Приехал обратно к ОД рассказал про эту ситуацию , на что они с такими лицами на меня смотрели, как будто никогда об этом не слышал, судя по всему так оно и было. После сказали что они этим не занимаются и что нужно оставлять машину, снимать коробку и отправлять куда-то на диагностику.

--- End quote ---
Наши Офф Дилеры умеют только масло менять, и то, не всегда, в этом я убедился за 2 года владения дизельным сидом. Спецов по АКПП и дезелям у КИА в Москве почти нет, всё решают методом перебора, заменим это, не сработало, ну заменим это, и так до конца...
 Тестдрайвил АКПП на новом сиде, скорость 30-60, а для чего еще АКПП нужна? для комфортного движения в городе, на скоростях от 20 до 70, а после 70 я на механике втыкаю 6ю, и еду себе, зачем мне автомат. Так вот, автомат дергало, мою 4х ступку на дизеле так не дергало, так что в баню этот автомат. И потом по пробкам я не езжу.
Если кому нужны спецы по АКПП, хороший электронщик-диагност есть в КИА-Шереметьево, спец по ремонту АКПП был у КИА-СЕВЕР АВТО, если еще не уволился. В остальных нет не хрена, я несколько месяцев ездил с горящим чеком из-за неисправного гидротрансформатора, пока в КИА-СЕВЕР специалист не пришел, на работу :), смешно..на всех дилеров нет спецов по АКПП.

andreych:
Не одинок, не одинок. Но особо не напрягает. Просто заставляет обращать на себя внимание. Ну и когда тормозишь перед светофором, бывает, что внезапно тормозить начинаешь ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, т.к. понижается передача и слегка бьёт коробка.
Думаю, надо у сератоводов спросить, как у них.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version