форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 212982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Получается все таки G11 льёт производитель, а КМР шлепает сервисные книжки с рекламными рекомендациями лить Shell G12+. На лицо явное неумение договориться или им просто наплевать на автовладельцев.

Стоит ли заливать G12+ после G11? При длительной эксплуатации G11 все детали охлождающей системы уже покрыты силикатной пленкой от контакта с этиленгликолем, который в соединении с водой образует агрессивную среду воздействующую на алюминий. Эффективность работы присадок G12+ будет значительно снижена.

Стоит отметить, что присадки к антифризам на основе карбоновых кислот (технология OAT) все еще содержат некоторые традиционные ингибиторы коррозии, такие как толитриазол, для защиты «мягких» металлов (медь, латунь и др.), однако срок службы у них намного меньше чем у карбоксилатов. Карбоксилаты сами по себе при определенных условиях могут распадаться на бесполезные и даже вредные химические вещества, и они могут вступать в реакцию с другими компанентами (если, например, разные антифризы смешают по ошибке) и образовывать соединения, которые уже не могут действовать как ингибиторы коррозии.

Карбоксилатные антифризы на основе органических кислот имеют и другие недостатки, схожие с недостатками традиционных антифризов на основе неорганических солей. Например, они повреждают некоторые прокладочные материалы. В связи с этим многие специалисты не рекомендуют их к использованию в дизельных двигателях. Также антифризы на основе органических кислот обладают меньшей вязкостью, чем антифризы с добавлением неорганических солей, вследствие чего они чаще протекают.

Хоть с появлением G12+ производители пишут, что все виды антифризов теперь можно смешивать, считаю, что разные виды антифризов, а также разных производителей антифриза одного вида, не нужно смешивать и перед заливкой свежего антифриза всегда промывать систему, чтобы вымыть накипь и продукты распада присадок.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

1

Это еще не факт, что производитель льет G11 (имеется ввиду словацкий завод). С большой долей вероятности заправка двигателя технологическими жидкостями происходит в Калининграде. Так что в системе охлаждения может запросто плескаться какой-нибудь Кулстрим или еще что-то в этом роде. Нет никакой уверенности, что это шелловский антифриз. Надо искать оригинальный Гликошелл и делать анализ.
Что касается сервисной книжки: возможно про Шелл - это придумка КМР, но остальное - простой перевод оригинальной сервисной книжки для Европы.
В любом случае 5 лет эта жижа не проходит. Поменяю на первом ТО.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

1

Так Калининградский "Автотор" и льёт, Словацкий завод тут не причем. Кулстрим весь карбоксилатный идет. А если как ты пишешь, что "Кроме силикатов содержащий еще и фосфаты" - это уже устаревший традиционный получается, так как в гибридном фосфатов нет(Castrol Radicool NF (G11) – концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты), какой-нибудь Тосол - этиленгликоль + вода + НИЗВЕСТНО ЧТО.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2013, 00:25:12 am от Lanfir »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #78 : Март 10, 2013, 23:26:15 pm »
1

Заказал в экзисте Hyundai/KIA LongLife (зелененький). Посмотрим, что за зверь.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #79 : Март 10, 2013, 23:31:15 pm »
1

Это вот такой?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #80 : Март 10, 2013, 23:48:12 pm »
1

он самый
это я к тому, что:
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
Может это оно и есть?...
« Последнее редактирование: Март 10, 2013, 23:51:59 pm от santabeavis »
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #81 : Март 11, 2013, 00:42:31 am »
1

Как я понимаю европейская, американская, японская и корейская технология подразумевает наличие в составе своего антифриза только одного из ингибиторов. Либо силиката, либо нитрита, либо фосфата.
Ты писал что:
Скажем так - картина неутешительная: дурит нас КМР! Залит действительно гибридный антифриз (привет "накипь" в системе охлаждения и текущие сальники помпы). Кроме силикатов содержащий еще и фосфаты
а это уже получается:
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #82 : Март 12, 2013, 23:38:21 pm »
1

Hyundai/Kia 07100-00200 - ты его состав протестировать хочешь спектрометром или на заливку решил купить?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #83 : Март 13, 2013, 21:57:16 pm »
1

Покопался тут в интернете и выяснил, что скорее всего НАШ антифриз относится к P-OAT (т.е. к фосфатным) или "японским" гибридным антифризам. В отличие от европейских S-OAT они не содержат (или почти не содержат) кремний, но содержат фосфаты. MSDS на наш антифриз не нашел, но вот тут http://sosoil.co.za/product-range/ravenol-antifreeze-japanese-p-oat-green/ можно посмотреть описание аналога от Равенол.
По поводу возможности смешивания P-OAT и S-OAT есть много споров на Ойл-клубе. Желающие могут почитать.
Производитель хюндаевского антифриза CCI Manufacturing.
З.Ы.: Мой антифриз Hyundai/Kia 07100-00200 пришел, так что завтра посмотрим на состав.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #84 : Март 14, 2013, 16:38:50 pm »
2

MSDS на наш антифриз не нашел, но вот тут http://sosoil.co.za/product-range/ravenol-antifreeze-japanese-p-oat-green/ можно посмотреть описание аналога от Равенол.
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT Green аналог Hyundai/Kia 07100-00200, но являются ли они аналогом того, что заливают в Ceed при первой заливке? Ведь про RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT Green и Hyundai/Kia 07100-00200 чётко прописано - The product contains no silicates and borates.
Покопался тут в интернете и выяснил, что скорее всего НАШ антифриз относится к P-OAT (т.е. к фосфатным) или "японским" гибридным антифризам. В отличие от европейских S-OAT они не содержат (или почти не содержат) кремний, но содержат фосфаты.
что скорее всего НАШ антифриз относится - это тебе так хочется, чтобы он относился или есть факты подтверждающие это? И что удалось найти - хотелось бы тоже покапаться? :)
З.Ы.: Мой антифриз Hyundai/Kia 07100-00200 пришел, так что завтра посмотрим на состав.
:popcorn:

« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 17:07:49 pm от Lanfir »
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #85 : Март 14, 2013, 19:32:33 pm »
1

Вот что вышло:

KIA OEM - это из радиатора (2 - повторное измерение сегодня, можно сказать, что интенсивности значительно не изменились с момента прошлых измерений)
Felix G11 - вот яркий пример боратной технологии, хотя кремний тоже присутствует (из чьего концентрата там его производят? американщина?), но, судя по интенсивности линии - это достаточно малые количества кремния, к примеру при измерении растворов сталей интенсивность линии кремния обычно измеряется десятками миллионов импульсов, а здесь какие-то жалкие сотни тысяч, хотя разбавление гораздо меньше (всего в десять раз)
Hyundai/Kia 07100-00200 - фосфатный, как и следовало ожидать (что-то я обозвал его 441, бес попутал ;)).
Откуда у нас в радиаторе кремний, магний, кальций, и прочая "грязь" - предположу, что это действительно грязь, оставшаяся внутри после изготовления двигателя (у вазов вон песок всю жизнь из каналов рубашки охлаждения вымывается). Еще один источник - сам металл (алюминий). Мы часто сталкиваемся с попаданием в анализируемые растворы кремния, магния и бора из стекла химической посуды когда раствор стоит достаточно долго. Уж на что стекло устойчиво к химическим воздействиям.
А вот хорошее совпадение сигналов по калию, натрию и ванадию запросто может свидетельствовать о близкородственных связях "нашего" антифриза и Hyundai/Kia 07100-00200.
Вполне допускаю, что это не совсем одно и тоже, и "наш" антифриз произведен не в Корее, а где-нибудь поближе к производству (тот же Равенол). Но в том, что "наш" антифриз фосфатный лично у меня сомнений нет. Теперь ясно, что лучше доливать. И ясно, через сколько нужно менять (на упаковке указано 2 года).
За сим исследования заканчиваю. Надежд получить комментарии КМР по поводу рекомендаций в сервисной книжке у меня нет. Да и хрен с ними.  shoot












З.Ы.: Немного о стратегии использования различных классов антифриза одним и тем же производителем можно посмотреть здесь (на примере Форд) http://www.automotivedesign.eu.com/article/27832/Ford-moves-to-single-engine-coolant-for-worldwide-use.aspx
« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 23:13:02 pm от santabeavis »
Записан
polosatij
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #86 : Март 23, 2013, 09:15:05 am »
1

sf vdk castrol вот такую вкуснятину льют в автомире строгино.
по поводу взаимозаменяемости жидкосте залитыхв расширительный бачек так и неответии ничего
Записан
Marston
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Март 23, 2013, 09:41:04 am »
1

Судя по всему, Hyundai/Kia 07100-00200 можно спокойно доливать к тому, что налито уже в авто? Я правильно понял?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #88 : Март 23, 2013, 15:28:59 pm »
1

Я правильно понял?
Абсолютно
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #89 : Март 25, 2013, 14:08:55 pm »
1

В салоне был по максимум, сейчас пару миллиметров выше минимума, подтеков не заметил. Придется ехать к ОД, пускай доливают. Интересно, неужели эта ОЖ проходит до 120 тысяч?
Или поездить посмотреть, не будет ли дальше уходить, ведь пока что ниже минимума не опустилось?
Что-то я в ахтунге от того, что никто не знает, что заливают на заводе....
У меня в прошлой тойоте было четко написано - такой-то, и ни шагу влево и вправо.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: