форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Будьте осторожны: блокиратор рулевого вала Гарант блокирует также и тормоз.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Будьте осторожны: блокиратор рулевого вала Гарант блокирует также и тормоз.  (Прочитано 16900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #15 : Апрель 18, 2008, 17:41:26 pm »
0

т.е. изначально с гарантом не снятым можно завести и педаль тормоза выжимается?
не видел его в живую, поэтому сложно представить весь процесс

С установленным блокиротором невозможно повернуть руль и нажать на тормоз.
Хотя на Драйв переключиться, думаю, можно. Дело в том, что как я понял блокировка переключения не механическая, а электрическая. Достаточно совсем чуть-чуть нажать на педаль до загорания стоп-сигналов и ручка разблокируется.

Другое дело, что у автора топика гарант установлен неправильно. Мануал рекомендует его ставить в том положении, когда руль заблокирован штатным замком. А у нас блокировка происходит при положении руля "90 градусов в сторону". Т.е сесть и попытаться поехать ни один водитель не станет. Он сначала попытается вернуть руль в положение "прямо". А блокиратор этого сделать не даст. Т.е. забыть о нем просто невозможно.
Записан
Allem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, Фрязино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Апрель 18, 2008, 17:56:21 pm »
0

а вообще сообщение больше похоже на рекламу авторемонта.

100% поддерживаю
человек сервис свой рекламирует, а мы голову ломаем, как да что произошло  fire!
Записан
Ghost
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 18, 2008, 18:54:55 pm »
0

Уважаемые форумчане!

Как инициатор этой темы, с учетом состоявшегося обсуждения, могу сделать оптимистический вывод: все не так плохо, как я представлял себе вначале!

Суть в следующем. Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.
Поэтому, если кого-либо из владельцев Гаранта, не дай бог, постигнет склероз и он начнет движение, забыв вытащить штырь, то поверните руль вправо до упора и нажмите педаль тормоза. Тормоз будет действовать.
Ну, а ручник, естественно, всегда поможет. 
Моя проблема была в том, что я был не готов к этой ситуации, поэтому и поделился с Вами своим горьким опытом. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.

Что касается упреков в мой адрес как бы в рекламе автосервиса, то действительно, приведенная о нем информация была бы более уместна в разделе форума, посвященному авторемонту. В будущем учту, что темы лучше не смешивать.

Спасибо всем за обсуждение.   
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2008, 19:07:25 pm от Ghost »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #18 : Апрель 18, 2008, 21:48:12 pm »
0

Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.

На этом фото Гарант установлен неправильно. Посмотрите фото и инструкцию на сайте производителя. Муфту надо ставить выше. Она специально сделана ступенчатой внутри. При правильной установке пластиковая черная хреновинка на валу должна оказаться внутри муфты. Тогда стопор будет вставляться не параллельно стенке моторного отсека, а под углом. И тогда сектор поворота руля при установленном стопоре значительно уменьшится.

И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.
Записан
Vit1979
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Апрель 18, 2008, 22:14:37 pm »
0

надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется  :)
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #20 : Апрель 18, 2008, 23:25:06 pm »
0

надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется  :)
Аналогично!! :)
Записан
Ghost
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 20, 2008, 21:33:00 pm »
0

ЦИТАТЫ:


Другое дело, что у автора топика гарант установлен неправильно. Мануал рекомендует его ставить в том положении, когда руль заблокирован штатным замком. А у нас блокировка происходит при положении руля "90 градусов в сторону". Т.е сесть и попытаться поехать ни один водитель не станет. Он сначала попытается вернуть руль в положение "прямо". А блокиратор этого сделать не даст. Т.е. забыть о нем просто невозможно.

И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.

надоже так умудриться... 8(
У меня после пасадки в машину, рука автоматически за гарантом тянется  :)



Поддерживаю, что имеет смысл установить муфту блокиратора руля Гарант в таком положении,
когда руль заблокирован штатным замком и существенно повернут в сторону. Это напомнит
водителю о необходимости вытащить штырь блокиратора.
У меня на машине одно положение штатной блокировки близко к движению в прямом направлении,
но есть другие положения блокировки, например, при повороте колес примерно градусов на 30
вправо. Это положение руля я и буду впредь использовать для Гаранта.

Что касается того, что рука сама тянется снять блокировку, то Вы счастливые люди,
если никогда ничего не забываете.



« Последнее редактирование: Апрель 21, 2008, 20:45:32 pm от Ghost »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #22 : Апрель 20, 2008, 21:41:42 pm »
0

Что касается того, рука сама тянется снять блокировку, то Вы счастливые люди,
если никогда ничего не забываете.

просто уже привычка как сел так первым делом его снимаешь, я его могу забыть поставвить но вот снимаю всегда даже если его нет))))
Записан
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 20, 2008, 22:11:11 pm »
0

Разрезная муфта блокиратора руля устанавливается
на рулевой вал в области педального узла. В эту муфту вставляется штырь блокиратора, который ограничивает угол поворота руля. При повороте руля влево до упора штырь упирается в педаль тормоза (подпирает педаль тормоза снизу) и блокирует тормоз, как это видно на фото (фото взято с нашего форума). При повороте руля вправо до упора штырь упирается в площадку педального узла и не мешает педали. При прямом положении руля происходит что-то среднее: штырь ограничивает ход педали тормоза.

На этом фото Гарант установлен неправильно. Посмотрите фото и инструкцию на сайте производителя. Муфту надо ставить выше. Она специально сделана ступенчатой внутри. При правильной установке пластиковая черная хреновинка на валу должна оказаться внутри муфты. Тогда стопор будет вставляться не параллельно стенке моторного отсека, а под углом. И тогда сектор поворота руля при установленном стопоре значительно уменьшится.

И опять же хочу отметить - если устанавливать гарант при заблокированном штатным замком руле, то никогда не попадешь в описанную ситуацию. Ибо первым рефлекторным действием будет вернуть руль в нормальное положение. А гарант этого сделать не даст.

Не согласен. Несмотря на фото, указанное на сайте производителя устанавливать муфту нужно чуть выше чем указано тут, но черная фишка должна торчать из-под нее. При полном закрытие, согласно сайту-производителя, будет наблюдаться прокручивание муфты с установленным в нем штырем на заведенной машине. Проверьте!
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Antograff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 06, 2010, 23:44:05 pm »
0

Я себе поставил Гарант в положении, когда руль практически полностью вывернут влево (вывернуть полностью и возвращать, пока не заблокируется штатным замком). Это исключает возможность захода блокиратора под педаль тормоза. Минус - колеса вывернуты в сторону, зато в таком положении вероятность начать движение, забыв снять блокиратор ниже. :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Будьте осторожны: блокиратор рулевого вала Гарант блокирует также и тормоз.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: