На моей бывшей машине, ВАЗовской "девятке", стоял блокиратор рулевого вала Гарант. Проблем с ним не было, в рабочее положение он устанавливался и разблокировался очень удобно, на уровне рулевого колеса. 
Сразу после покупки KIA Ceed я  установил в нем Гарант на рулевой вал. 
Первое разочарование меня постигло, когда я понял, насколько неудобно им пользоваться, т.к. он располагается очень низко, под педалью тормоза.  А вскоре я попал с ним в очень неприятную ситуацию. Однажды утром я подкачал колеса, но уронил колпачок переднего колеса, который закатился под машину. Решил немного выехать из гаража, но забыл разблокировать Гарант. У меня машина с АКПП, поставил переключатель на Drive, выехал спокойно из гаража, нажал на тормоз, один раз, второй, но тормоз не действовал. В итоге на Drive я въехал в ворота гаража напротив. Естественно, если бы у меня было время подумать, я бы воспользовался ручным тормозом, но все произошло очень быстро  (в течение 1-2 с) и неожиданно. В результате пострадали ворота,  номерной знак, который я сам подкрасил, и  окраска бампера. Его, кстати, хорошо зашлифовали в ООО «Сотта»  на В. Сыромятнической ул. (
www.autoremont.su).
Совет владельцам АКПП и Гаранта.  Будьте осторожны: блокиратор рулевого вала Гарант блокирует также и тормоз.