Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
ВСМПО прекращает выпуск дисков
Koteich:
тонировка по кругу наглухо?
SBond:
на этой да, на Сидах вообще не делал.
czech111:
Никогда не понимал тазотюнинга. Из ломучего уродливого ведра пытаться что-то сделать, абсурд же. punish punish punish Тюнинхованому тазу свежему до старой японки никогда не дотянуть. ИМХО.
Лёвик:
--- Цитата: czech111 от Октябрь 21, 2012, 20:38:36 pm ---Никогда не понимал тазотюнинга. Из ломучего уродливого ведра пытаться что-то сделать, абсурд же. punish punish punish Тюнинхованому тазу свежему до старой японки никогда не дотянуть. ИМХО.
--- End quote ---
Смотря как тюнинговать. Если тонировка, китайский ксенон и литые диски с буфером в полбагажника то да, тут до Японии 100 лет развития. Ах забыл, еще красные\желтые\синие брызговики "Спарко".
А вот к примеру продолжающийся (уже 8 лет) тюнинг 21099 моего друга. Кузов сток. Было двигатель 2111 (1,5л. 8 клапанов) 79л.с. стало 1,8л родной блок, 8 клапанов 140 л.с. 6-ступка Торгмаш, диф-л Квайф, спортивная регулируемая подвеска, могучие тормоза, кондей, спортивные сиденья под его рост и вес, ЭУР, немного кожи в салоне, ковка ВСМПО R15, негромкий выпуск и вкусностей по-мелочам.
czech111:
--- Цитата: Лёвик от Октябрь 21, 2012, 21:00:12 pm ---Смотря как тюнинговать. Если тонировка, китайский ксенон и литые диски с буфером в полбагажника то да, тут до Японии 100 лет развития. Ах забыл, еще красные\желтые\синие брызговики "Спарко".
А вот к примеру продолжающийся (уже 8 лет) тюнинг 21099 моего друга. Кузов сток. Было двигатель 2111 (1,5л. 8 клапанов) 79л.с. стало 1,8л родной блок, 8 клапанов 140 л.с. 6-ступка Торгмаш, диф-л Квайф, спортивная регулируемая подвеска, могучие тормоза, кондей, спортивные сиденья под его рост и вес, ЭУР, немного кожи в салоне, ковка ВСМПО R15, негромкий выпуск и вкусностей по-мелочам.
--- End quote ---
и че? где тюнинг то? девятка же все равно sux
Навигация
Go to full version