должен быть,на калине регулятор есть,поставил вставки ,изменений не почувствовал,
на калине нет ABS и для предотвращения преждевременной блокировки задних колес (обычно менее загруженных) ставится механический регулятор-распределитель (в народе именуемый "колдуном") работа которого зависит от положения кузова (так судят о степени загрузки задних колес). В авто с ABS каждое колесо имеет датчик скорости (частоты) вращения. Как только какое либо колесо начинает крутиться медленнее остальных (и при этом нажата педаль тормоза) электроника снижает давление в соответствующей тормозной магистрали (блок ABS я не разбирал, но по всей видимости там электромеханические клапана), что предотвращает блокировку колеса. Таким образом, необходимость в каких либо механических регуляторах отпадает.
З.Ы.: Работа ABS описана в руководстве гл. 5 стр. 47
З.З.Ы.: На калине с ABS нет "колдуна"
З.З.З.Ы.: Характеристики амортизаторов (как уже верно было замечено
MASTER57) не влияют на дорожный просвет. Ну разве что если они имеют отличные от оригинальных геометрические размеры. Изменения дорожного просвета можно добиться установкой проставок под пружины или выбором пружин большей высоты.