Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: ПРОПАН НА СИДЕ  (Прочитано 15035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #60 : Май 10, 2008, 16:42:40 pm »
0

Живу в Москве. Насчет Омегас не знал. Но их привозят на заказ. Устанавливают другой фирмы но говорят что то же самое но менее известное и сбоев нет как и проблем..
Наобещать можно много.Узнай марку которую предлагают, скажу о ней всю правду.

Обратись в Италгаз. Если нужно они проконсультируют. Фирма которая сама привозит из Италии. Лучший сервис. Всегда есть все в наличии, и дешевле других. http://www.italgas.ru/
« Последнее редактирование: Май 10, 2008, 16:45:27 pm от LAA »
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #61 : Май 10, 2008, 19:39:38 pm »
0

Всегда считал себя стороником ГБО (хотя опыта эксплуатации нет), но после того как прочел на одном дыхании ветку задумался.....  Проблем с сердечком не хочется. Но с другой стороны на западе (вся Италия почти допустим) ведь ставят ГБО? И ничего.

Отсюда вытекают вопросы
Во-первых: я чего то не понял - езда на газе более щадящая для двигателя или нет????? (примем во внимание офустановку, плановую профилактику, норм газ) Читал в "За рулем" из их опыта эскплуатации Дэу Нексия, что потери по мощности небольшие, выхлоп чище ...в целом не помню, но однозначно не так страшно как описывается здесь, а даже лучше.
Во-вторых: слететь с гарантии чего-то не очень охота. Если у официального установщика ставить ГБО то же самое бу?


Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Май 12, 2008, 00:07:28 am »
0

У Меня 2.0 АКПП накатал 15 400 км с августа. Был на выставке Авто взял рекламку по ГБО 4-го поколения Ланди  рензо. Тут звонили с товарищем стоит правда не ланди рензо а какая-то другая с  установкой -25 000 и ТО через 15 тыс.км -600 руб. а далее ТО через -20-25 тыс.км..Посчитали с 100 км выгода 120 руб.
при цене бензина 23 руб. это 92-й и
Газ по 11 руб. и для расхода
на 2.0 литр Сид АКПП-12 литра. бензина и 14 литров газа.
Такч то окупистя быстро. А вот по проблемам с ДВС думаю это от некачественной установки и регулировки оборудования. Ресурс снижается незначительно а мощность не более чем на 5% зато ГБУ 4-го поколения расход газа на те же 5% больше чем бензина а это где то 1 литр..для меня...В целом у меня ребята знакомые ездили вообще без проблем даже на пред. поколениях ГБУ и сами обслуживали....А запаха быть не должно. Если он есть значит где-то пропускает...

Последний ценник на газ, что я видел - 12.80.... При стоимости установки 25000 (ровно на столько дизель дороже 1.6 бензина, а уж брать 2-х литровый, который сам по себе дороже на 35 тыс, да еще ставить туда газ) и потере гарантии на ДВС... 14 литров газа потив 7л ДТ на CRDI, вообще говоря, ставит под сомнение экономическую целесообразность данной операции. Т.е. нужно в сумме заплатить на 35 тыс больше, и платить за газ фактически 25.60 вместо 21.90 (в пересчете, т.к. газа нужно в 2 раза больше, чем ДТ)...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PWW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Май 12, 2008, 07:28:01 am »
0


Последний ценник на газ, что я видел - 12.80.... При стоимости установки 25000 (ровно на столько дизель дороже 1.6 бензина, а уж брать 2-х литровый, который сам по себе дороже на 35 тыс, да еще ставить туда газ) и потере гарантии на ДВС... 14 литров газа потив 7л ДТ на CRDI, вообще говоря, ставит под сомнение экономическую целесообразность данной операции. Т.е. нужно в сумме заплатить на 35 тыс больше, и платить за газ фактически 25.60 вместо 21.90 (в пересчете, т.к. газа нужно в 2 раза больше, чем ДТ)...
Тебе написали, машина приобретена, возьмешь дизель только тогда и говори сколько у тебя расход и кому и как выгодно %)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #64 : Май 12, 2008, 10:39:06 am »
0

Тебе написали, машина приобретена, возьмешь дизель только тогда и говори сколько у тебя расход и кому и как выгодно %)

Обязательно.

Конечно же, если сравнивать газ с бензином на одном и том же двигателе - газ получится выгоднее.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #65 : Май 14, 2008, 20:06:07 pm »
0

Да Я думаю так в слух.. в принципе при небольшом пробеге несущественно. Думаю вообще взять маленький авто типа матиз с учетом заявлений моковского правительства.( насчет 26 000руб) а Дизель конечно хорош но почитайте насчет гарантии на топливную аппаратуру и стоимость ремонта при не удачной заправке...Я собираю чеки на топливо так более 5 000 руб. пока небыло и то при пробеге большом за тот месяц.  Хочу еще более узнать про Газ. нО коллеги ВСЕ ЗА. Расходы надо считать по Сумме Затрат -Авто БЕНЗИН+ГБО и расходы на ГАЗ чтобы отбить и Авто Дизель (того же объема) и Затраты на Топливо...Мне кажется так корректнее будет...Посчитайте Будет интересно...Мой Авто 2.0 АКПП ЕХ -сейчас 605 тыс. + 26 Тыс .ГБУ=631 000 руб..Расход Газа -13-14 литров с учетом 70% езды по пробкам -Беру максимум.А Дизель 2.0 сколько стоит не знаю...
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Май 15, 2008, 10:20:22 am »
0

Да Я думаю так в слух.. в принципе при небольшом пробеге несущественно. Думаю вообще взять маленький авто типа матиз с учетом заявлений моковского правительства.( насчет 26 000руб) а Дизель конечно хорош но почитайте насчет гарантии на топливную аппаратуру и стоимость ремонта при не удачной заправке...Я собираю чеки на топливо так более 5 000 руб. пока небыло и то при пробеге большом за тот месяц.  Хочу еще более узнать про Газ. нО коллеги ВСЕ ЗА. Расходы надо считать по Сумме Затрат -Авто БЕНЗИН+ГБО и расходы на ГАЗ чтобы отбить и Авто Дизель (того же объема) и Затраты на Топливо...Мне кажется так корректнее будет...Посчитайте Будет интересно...Мой Авто 2.0 АКПП ЕХ -сейчас 605 тыс. + 26 Тыс .ГБУ=631 000 руб..Расход Газа -13-14 литров с учетом 70% езды по пробкам -Беру максимум.А Дизель 2.0 сколько стоит не знаю...

К сожалению 2.0D не поставляется в Россию, поэтому оценить невозможно. А по 1.6 я пытался сделать выше, но особой поддержки выкладки не нашли. Только фразы "ну и бери свой дизель, а мы на газу поездим". Это в общем-то понятно, что люди уже купили авто и теперь думают как экономить. И все разговоры упираются в боязнь "а вот вы заправитесь некачественным ДТ и будите чинить двигатель". Нет этой проблемы, в частности, в Москве. Зайдя с другой стороны - а что заправиться паленым бензином разве нельзя? Пока, к сожалению, можно. И после этого можно также чинить двигатель. Так что эти разговоры - в сторону.

С формальной точки зрения (предпогалаем что мы не тратит денег на ремонт ни бензинового, ни дизельного двигателя) эксплуатационные расходы для двигателей 1.6 (газ)/1.6 CRDI примерно одинаковы.
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 21:18:24 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #67 : Май 15, 2008, 23:24:33 pm »
0

ГБО конечно хорошо, но нужно учесть следующий факт: клапана прийдется проверять не реже 1 раза в 15 тыс. км., стоимость одного регулировочного толкателя http://www.kia-trade.ru/ составляет 300 р. При самом плохом раскладе каждые 15000 км, прийдется отдавать за регулировку клапанов 5000 р. в связи с чем затея про  установку ГБО сводятся к минимуму.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #68 : Май 16, 2008, 06:23:59 am »
0

ГБО конечно хорошо, но нужно учесть следующий факт: клапана прийдется проверять не реже 1 раза в 15 тыс. км., стоимость одного регулировочного толкателя http://www.kia-trade.ru/ составляет 300 р. При самом плохом раскладе каждые 15000 км, прийдется отдавать за регулировку клапанов 5000 р. в связи с чем затея про  установку ГБО сводятся к минимуму.

Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Май 16, 2008, 07:46:48 am »
0

Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
[/quote]
Сам же ссылку давал.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #70 : Май 16, 2008, 21:17:29 pm »
0

Кстати, если не затруднит - просвети общественность почему это нужно делать!
Сам же ссылку давал.


По ссылке многим не до конца понятно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #71 : Май 17, 2008, 10:08:26 am »
0

Посмотрел на рекламку это и есть Италгаз и ГБО то же самое что Вы указывали. НО насчет регулировки клапанов по моему это не так.. даже на жигулях не нужно...а сравнивать сегда нужно корректно -2.0 с 2.0 ДВС иначе и расходы разные бензина и газа...Кстати гарантия на форсунки любые -12 мес. либо 20 000 км читайте руководство...
Записан
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Май 17, 2008, 10:09:12 am »
0

Но ставят ГБО другое не Ланди рензо омегас -звонил они говорят какое -то другое
Записан
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #73 : Май 17, 2008, 10:11:53 am »
0

По моим расчетам получается цена автос гбо равна цене дизепля с таким же объемом двс и топливо в одну цену . т.к. Газ в 1,8- 2 раза дешевле чем Бензин...ес ть закон что газ не может быть дороже 40% от стоимости бензина...Мне даже его кооллега показывал..
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #74 : Май 19, 2008, 06:59:13 am »
0

По моим расчетам получается цена автос гбо равна цене дизепля с таким же объемом двс и топливо в одну цену . т.к. Газ в 1,8- 2 раза дешевле чем Бензин...ес ть закон что газ не может быть дороже 40% от стоимости бензина...Мне даже его кооллега показывал..

12.80 это сколько процентов?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: