AWACS, конечно же правильно сказал, НО(про CEEd не скажу, не знаю) на многих иномарках, даже при дисбалансе 40 гр. биение на руле может не чувствоваться, однако это не значит, что и балансировать не надо, прежде всего дисбаланс колеса наносит вред элементам подвески, самое распространенное это ступичный подшипник, ну а дальше шаровые шарниры, рулевые тяги и даже стоики с рулевыми рейками, так же идет не равномерный износ резины! Основная причина появления дисбаланса, это налипание грязи на внутренней стороны диска(особенно в зимний период) и последуюещее отлипание куска грязи с одной стороны! Что мы имеем, до этого грязь по диску была распределена равномерно, т.е. большого дисбаланса не было, но потом с одной стороны кусок отвалился(к примеру, после мойки авто, ведь мойщики не обязаны мыть диски изнутри, вот и получается, пройдя поверхосто керхером по диску, они сбивают грязь с нижней части диска(внутренней) на верхней грязь остается), так вот, в таких случаях дисбаланс доходит до 150 гр с каждой стороны колеса, ну этого конечно непочувствовать трудно!
И ещё, биение в сл. дисбаланса в основном ощущается на скорости 90 км/ч, ближе к 110-120 оно пропадает, если руль "бьет" при 120 и выше, то это, скорее всего проблемы с ходовой, ели до 40-50, то либо что-то откручено, либо кривой диск, так же ещё возможно это является следствие обрыва корда и образованием шишки на протекторной части колеса! Во!
Я бы поступал так, каждые 5000 мойка колес, каждые 10000(5000 после мойки) балансировка! Хотя конечно всё зависит от стиля езды и места проживания, жителям Тулы я думаю каждые 10000 уже необходима переборка подвески!