У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.