Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Стук в рулевой.  (Прочитано 36067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekha064
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Помогите с решением проблемы.Застучало что то в рулевой то есть при качание руля в лево в право издавался стук. Сьездил на диагностику ходовой сказали что стучит рулевая рейка. Купил новую рейку и поставил, а стук остался. Что еще может быть помогите с вопросом буду очень признателен.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Помогите с решением проблемы.Застучало что то в рулевой то есть при качание руля в лево в право издавался стук. Сьездил на диагностику ходовой сказали что стучит рулевая рейка. Купил новую рейку и поставил, а стук остался. Что еще может быть помогите с вопросом буду очень признателен.
рейка бракованная. Стучит хомут рулевого вала, карданчик, рулевые наконечники,ЭУР. Все проверяется пальцами, кроме последнего :) По поводу ЭУРа на форуме была темка.
Записан
dushhak
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

5

У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 11:00:24 am от dushhak »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Вот спасибо большущее. У меня то же, хотел сервисменов насиловать. ЭУР гуляет немного при повороте вправо-лево. Его надо нащупать рукой снизу под торпедо...
Записан
mik-user
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

  • МИХА
    • портал Реальный Мужчина
0

У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
Такая же ерунда была заехал к другу в сервис сказали скорее всего втулка рулевой рейки после осмотра оказалось что все люфтит в районе ЭУР, подтянули все крепления но остался косяк с креплением ЭУР к кузову при повороте руля видно как ЭУР двигается, мастер сказал что нужно дорабатывать крепление ЭУРа мол расточить и подложить шайбы. В общем пока в салоне тишина нет стуков и шумов очень маленький люфт руля из-за ЭУР меня не напрягает буду ока ездить.

Добавлено позже: Октябрь 22, 2012, 09:55:06 am
Такая же ерунда была заехал к другу в сервис сказали скорее всего втулка рулевой рейки после осмотра оказалось что все люфтит в районе ЭУР, подтянули все крепления но остался косяк с креплением ЭУР к кузову при повороте руля видно как ЭУР двигается, мастер сказал что нужно дорабатывать крепление ЭУРа мол расточить и подложить шайбы. В общем пока в салоне тишина нет стуков и шумов очень маленький люфт руля из-за ЭУР меня не напрягает буду ока ездить.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2012, 09:55:08 am от mik-user »
Записан
dushhak
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

0

в крепление ЭУРа втулку бы изготовить или подшипник...
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

в крепление ЭУРа втулку бы изготовить или подшипник...

Тут тему видел на форуме: отломался этот кронштейн крепления ЭУРа к подторпедному пространству...
Записан
кооперман
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 06, 2013, 12:47:42 pm »
0

При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Записан
mik-user
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

  • МИХА
    • портал Реальный Мужчина
« Ответ #8 : Март 07, 2013, 11:24:25 am »
0

При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
разберешь и поймешь  :D
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #9 : Март 07, 2013, 15:34:57 pm »
0

При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей.То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
на других машинах сталкивался, на сиде, слава богу, нет
Записан
Александр Потапов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня тоже был стук при "качании" руля влево-вправо.Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка.Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов.Смещение еле заметное, но из этого вывод, что рулевая колонка "гуляет".Снял нижнюю половинку панели(там,где регулировка подсветки приборов и т.д.), снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха рулевой колонки и обнаружил причину стука. Колонка "гуляет" в шарнире, который обеспечивает ее перемещение при регулировке вверх-вниз(узел обведен красным кружком на фото). Для устранения стука необходимо подтянуть болт,который обозначен красной стрелкой, но сначала выкрутить шестигранником винт с синей стрелкой(он с помощью скобы контрит основной болт).Необходимо подтягивать болт, при этом "качать" руль при заведенном двигателе(работающем ЭУР).Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире.
Синий выкрутить полностью?
Записан
Freeman77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • http://www.drive2.ru/r/kia/1107604/
0






ST-1639  Крестовина вала рулевого



Записан
СТО
Shortgun
  • Новичок
  • *

  • Авто: Ford Focus MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Апрель 27, 2025, 16:27:03 pm »
-2

Вот видео с ремонтом данной неисправности. Развалился демпфер внутри ЭУР.
https://rutube.ru/video/37b3a41ad40e06f6debcdc578b4855a3/
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: