Меня просто несколько смущает то, что у нас с вами летом весьма жарко )Это масло по идее вообще как водичка летом будет )
В самом двигателе температура масла одна, что летом что зимой...это про 2ю цифру ...
А хотя да ) чего это я в самом деле ))Блин, а зачем тогда пишут эту вязкость 5-30, 5-20? Я кароч в масле вообще ноль ) тупо прислушиваюсь к мнению большинства ))Вот на оилклабе анализ обоих масел есть, пишут что и то и то кайфовое )))5-205-30Я теперь опять сбит с толку и не знаю какое все-таки выбрать: 5-20 или 5-30 ))
Выбрать 5-30 ...круглогодично...5-20 жиже 5-30 при -20 настолько же насколько и при +35...5-20 5-30 5-40 это маркетинг...все эти масла можно использовать в нашем двигателе от -35 до +50
Цитата: PROlite от Сегодня в 16:16:225-20 жиже 5-30 при -20 настолько же насколько и при +35...WAT?Цитата: PROlite от Сегодня в 16:16:225-20 5-30 5-40 это маркетинг
Фу я кароче уже запарился )))Ну я понял, что 5-20 жиже, чем 5-30 )По книжке рекомендовано и то и то )Но все-таки как выбрать то или иное я не понимаю ))Почему некоторые например льют 5-20, а другие утверждают что лучше исключительно 5-30?Загадка века...
Эксплуатация то у тебя какая? Опиши.
Да нет никакой загадки, 30 или 40 льют кто поумнее...А вы если оил-клаб читаете, вот эту статью не видели?? Можно не вникать, достаточно почитать вывод в конце, хотя лучше целиком.http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Город, пробки )Да собственно я знал, что с жидким маслом смазываемость лучше, расход меньше и т.д., но тоньше маслянная пленка и ускоренный износ.До этого на других машинах лил 5-30, просто в этой теме меня сбили с толку сообщения, в которых хвалят 5-20 )Да и на том же оилклабе народ 5-20 хвалит (по ссылке, что я кидал выше).Собственно поэтому меня и начали терзать сомнения )) а насчет универсальности 5-30 я и не спорю
Собственно поэтому меня и начали терзать сомнения ))
Мужики а какой точно артикул у шелла?
Shell Helix Ultra 5W-40550040754 - 1л550040755 - 4лОно реально хорошее,