форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 442394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #210 : Ноябрь 05, 2013, 19:58:22 pm »
0

вы можете приводить какие угодно доводы, но результаты анализов показываю обратное - в машинах с трассовыми пробегами масло живет дольше в 2-3 раза. Я сам занимаюсь масло по работе и постояно делаю анализы, в том числе и на своём авто. Падение щелочного в 2-3 раза быстрее в городе. И именно городской пробег считается тяжелыми условиями эксплуатации для авто, в том числе и из-за описанных вами низкотемпературными отложениями, постоянными нагрузками на мотор на 1-2 передаче, постоянные старт-стоп.

Как думаете где кольца закоксуются быстрее, если авто будет работать на холостых 250 часов или ехать по трассе при оборотах 3000?  ))  :)

ъВсё это уже пройдено. Могу выложить результаты масляных анализов на городских пробегах и на трассовых если вам интересно. Факт остается фактом, масло в Москве не живет больше 8000 км. На моём авто, оно умерло где -то на отметке 7500 (по анализам)
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #211 : Ноябрь 05, 2013, 20:26:09 pm »
0

И именно городской пробег считается тяжелыми условиями эксплуатации для авто,
И производитель это подтверждает и эти условия оговаривает в руководстве по эксплуатации
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #212 : Ноябрь 05, 2013, 20:27:26 pm »
0

всетаки как то интересно.. 15000 рекомендует ОД, масло умирает ровно на половине 7500))   почему из производителей никото не додумался еще до встроенного анализатора масла? грубо каждые 1000км на одометре, компутер проверяет масло и сообщает : маслу хана, срочно заменить!!!
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #213 : Ноябрь 05, 2013, 20:53:42 pm »
0

всетаки как то интересно.. 15000 рекомендует ОД, масло умирает ровно на половине 7500))   почему из производителей никото не додумался еще до встроенного анализатора масла? грубо каждые 1000км на одометре, компутер проверяет масло и сообщает : маслу хана, срочно заменить!!!
BMW додумались. Стало еще хуже, насколько я знаю.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #214 : Ноябрь 05, 2013, 21:05:45 pm »
0

хуже для владельца?))
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #215 : Ноябрь 05, 2013, 22:11:33 pm »
0

вы можете приводить какие угодно доводы, но результаты анализов показываю обратное - в машинах с трассовыми пробегами масло живет дольше в 2-3 раза. Я сам занимаюсь масло по работе и постояно делаю анализы, в том числе и на своём авто. Падение щелочного в 2-3 раза быстрее в городе. И именно городской пробег считается тяжелыми условиями эксплуатации для авто, в том числе и из-за описанных вами низкотемпературными отложениями, постоянными нагрузками на мотор на 1-2 передаче, постоянные старт-стоп.

Как думаете где кольца закоксуются быстрее, если авто будет работать на холостых 250 часов или ехать по трассе при оборотах 3000?  ))  :)

ъВсё это уже пройдено. Могу выложить результаты масляных анализов на городских пробегах и на трассовых если вам интересно. Факт остается фактом, масло в Москве не живет больше 8000 км. На моём авто, оно умерло где -то на отметке 7500 (по анализам)
Давайте определимся с формулировками?

"умерло масло" или пакет присадок в масле???

Добавлено позже: Ноябрь 05, 2013, 22:17:34 pm
А что касается БМВ, то с этим компом многие лоханулись. У меня у соседа на Х3 сначала показывал замену через 9 тыс, через 1000 км показывал что через 5000 км, а через 500 км, начал жрать масло 300-400 на 1000 км.
А что касается БМВ, то с этим компом многие лоханулись. У меня у соседа на Х3 сначала показывал замену через 9 тыс, через 1000 км показывал что через 5000 км, а через 500 км, начал жрать масло 300-400 на 1000 км.
Так кто виноват? Комп? "Умершего масло"? Или БМВ, который при разработке моторов идет на умышленный жер, в угоду снижению трения?

Можно еще вопрос? Кольца закоксовываются тоже из-за пробок и "умершего масла"???
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 22:17:34 pm от quatrro »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #216 : Ноябрь 05, 2013, 22:50:22 pm »
0


"умерло масло" или пакет присадок в масле???


Это как???  :D  Есть масляные базы 1,2,3,4,5,6-ой - эти базы смешиваются по различным рецептурам маслопроизводителей. У кряка 5w это обычно гидрокрекинг 2 и 3-й группы 95-98% и немного пао (4) и эстеров (5). Плюс сейчас все крупнейшие производители переходят на базы GTL - новая эра базовых масел! Это база получающаяся из природного газа, очень эффективная, по характеристикам не уступает ПАО и эстерам, можно производить на месте, а не покупать ПАО и эстеры в Азии (Корея в основном).

Далее в смесь базовых масел добавляется  смесь присадок соответствующая минимальным требованиям API, ACEA и далее допускам автогигантов. 

На каком этапе я должен делить масляные базы и пакет присадок???  Вы борщ со щами смешайте миксером и поставь те на солнышко - что быстрее испортится борз\щ или щи в этой смеси или смесь вся целиком испортится??

Вот например мой анализ



где вы в нем увидели разделение на базу и присадки?

Есть присадки - это противоизносный ZDDP (фосфор, цинк, кальций)
Есть модификатор трения - молибден


Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #217 : Ноябрь 06, 2013, 00:03:53 am »
0

Из Вашего анализа, мне не посвещнному, видно, что оно перестало "мыть"... А смазывать перестало? Со своей прямой обязанностей оно еще справляется?

Давайте не лукавить!

Все эти увлечения "лженауками" пошли от того,  что моторы немецких производителей начали помирать, но не от ИЗНОСА!
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #218 : Ноябрь 06, 2013, 12:02:08 pm »
0

Оно стало это делать гораздо хуже, т.к пошел процесс окисления. Именно с этого моентва и начинается загаживание мотора, образование нагара, повышенный износ и т.п. Все производители мира рекомендуют менять масло именно в тот момент, когда TBN = TAN (кислотное). В моем случает TAN около 3,5 (не в анализе).
Теперь внимание!!!

Дальше стоит ЧИТАТЬ тем кто умеет ЧИТАТЬ ДО КОНЦА, а потом ОСМЫСЛИВАТЬ информацию!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98358&SECTION_ID=4799
Читаем параграф "Куда течет масло"

Спойлер сообщениe cкрыто:
За последние годы интервалы замены моторного масла увеличились до 30—50 тысяч километров, а узлы трансмиссии все чаще вообще не требуют замены масла. Но дальше срок службы масла расти не будет — этого не допустят нефтехимические концерны, чтобы не наступить на уже однажды подвернувшиеся грабли. Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров, — инженеры Total подтвердили, что успешно ставили подобные эксперименты.

Вот мое небольшое интервью с одним из владельцев крупного завода в США, в котором он тоже это подтвердил

Спойлер сообщениe cкрыто:
Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.
Dennis J.Madden
На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.
И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

1)   Вопрос: современные масла LowSaps с урезанным пакетом ZDDP. Действительно ли они лучше масел VW502/MB229.5 с полноценным пакетом присадок и полноценным TBN? Подробнее об этих маслах. Почему они везде рекомендуются на современные двигатели?

Денни: Производители авто ставят перед нами условия. Одним из последних было применение масел LowSaps из-за современных каталитических систем. Не экологии, а именно катализаторов. Урезанный пакет ZDDP компенсируется добавлением в базовые масла модификаторов трения Бора и Молибдена.
Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

2)   Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.
Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

3)   Вопрос: Содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

Денни: всё тоже самое – Бор, Молибден и в некоторых маслах (Elixir) есть эстеры

4)   Вопрос: Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком отражается/не отражается на износе?

Дении: практически большинство производителей переходит на xW-20, только из-за экономии топлива и повышения мощности. Износостойкость компенсируется сочетанием баз и присадками. Для Ролс-Ройс разрабатывается масло 5w-10 и в скором будущем производители начнут переходить на вязкость 10.

5)   Вопрос: Кальциево-натриевый пакет, обычно в маслах ILSAC-4/5 - это удешевление? Или он имеет какие-то преимущества перед просто кальциевым и кальциево-магниевым? Какие, и какие недостатки, соответственно? Натрий-обеспечивает только моющие-диспергирующие свойства, или что еще дает?

Денни: нет, это не удешевление. Происходит смешивание различных пакетов с разными базами для достижения лучших результатов по продлению маслам жизни. С какими-то базами лучше кальциево-натриевый, а с какими-то кальциево-магниевый.

6)   Вопрос: Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход.

7)   Вопрос: Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.

8)   Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

9)   Вопрос: Есть ли у вас масла с использованием GTL? Чем отличается GTL от ПАО и Кряков?

Денни: Да, это новое направление в маслах. Новейшая база, которая получается из пропана. Поскольку некоторые необходимые дефицитные базы, такие как ПАО, производятся за пределами США велись активные поиски альтернативной дешевой базы не уступающей по характеристикам VHVI и PAO. Но до сих пор проходят испытания масел на этой базе, т.к. непонятно что будет с масло при больших пробегах. Amalie elixir следующего поколения тоже будет на GTL. Скорей всего все производители будут переходить на использование данной базы из-за снижения расходов. Лучше ли PAO или VHVI пока непонятно, все ведущие производители проводят испытания.

10)   Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.

"Пчелы против меда"???

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем статью ДО КОНЦА!!!

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #219 : Ноябрь 06, 2013, 15:38:47 pm »
0

Всем привет!!!
Пришло время менять масло, посоветуйте какое предпочтительней будет: 0W30 или 0W40 (Motul)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #220 : Ноябрь 07, 2013, 15:21:07 pm »
0

статья ЗР

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Экспертиза масел: губительный застой
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Цитировать (выделенное)
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 15:25:07 pm от kosmoz »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #221 : Ноябрь 08, 2013, 00:53:13 am »
0

у меня есть только шелловские тесты прожарки масел при 370 градусов. О каких испытаниях ты говоришь?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #222 : Ноябрь 08, 2013, 08:45:39 am »
0

Опять же интересна позиция Hyundai.

у Hyundai на сайте указано , что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла через 7500 км (для бензиновых атмосферных движков)

что касается турбированных бензиновых движков, то , например, для 2.0 TCI регламент в России 8000 км, ни о каких 15000 речи нет. У меня у знакомого Genesis Coupe, так ему звонили на мобильник через 6 месяцев после ТО и спрашивали почему не едет на очередное ТО, регламент 6 месяцев или 8000 км.

А в ЗР журналисты пишут всякую фигню.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #223 : Ноябрь 08, 2013, 17:39:58 pm »
0

а теперь вопрос.. сколько двигло продержиться, если менять каждые 15000? , а то как то каждые 5000 отдавать 1500-2000р не охото..
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #224 : Ноябрь 08, 2013, 20:34:27 pm »
0

а теперь вопрос.. сколько двигло продержиться, если менять каждые 15000? , а то как то каждые 5000 отдавать 1500-2000р не охото..
5000 это перебор. Как показывает практика и анализы отработок, высощелочное масло (АСЕА А3) отхаживает по Мск 7500-8500. Я видел анализы, где и на 10000 норм, но там правда дизеля были.

По поводу ресурса - кто ж его знает? Могут проблемы на 60 начаться, а могут и на 120 ((

Вот у меня у друга хорошего началось на пробеге 66 000 км на 1,6 атмо, предыдущий хозяин менял масло low saps каждые 15000 км. В итоге на пробеге 65 000 мотор стал жрать пол литра на 2000 км. После раскоксовки идвух смен стало лучше, сейчас будем ещё одну раскоксовку делать на всю ночь, но там кольца конкретно залегли (( Ещё есть надежды на раскоксовку, хотя морально уже готов отдать 30 000 за замену колец
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: