Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

<< < (11/317) > >>

slavunl:

--- Цитата: Dirt от Январь 10, 2013, 14:14:44 pm ---В инструкции четко написано, что при тяжелых условиях эксплуатации (а мои условия подходят ко многим пунктам), то замену масла и фильтра производить раз в 7500.

--- End quote ---
это для юристов написали. Читай ресурсные испытания современных масел в ЗР 12.2012г

Dirt:

--- Цитата: slavunl от Январь 10, 2013, 16:49:52 pm ---это для юристов написали. Читай ресурсные испытания современных масел в ЗР 12.2012г

--- End quote ---

Т.е. при проблемах с двигом, они могут на это сослаться, если я не менял каждые 7500 и отказать в гарантийном ремонте?

santabeavis:

--- Цитата: Dirt от Январь 10, 2013, 20:16:20 pm ---Т.е. при проблемах с двигом, они могут на это сослаться, если я не менял каждые 7500 и отказать в гарантийном ремонте?

--- End quote ---
а если ты им не признаешься что у тебя "тяжелые условия эксплуатации", то вряд ли они смогут это доказать. да и слабо верится, что поломка двигателя произойдет именно из-за выработки маслом своего ресурса. единственная причина, по которой поменял масло описана выше по ссылке на тест масел на температурную стойкость. Что-то как-то неспокойно стало :(

slavunl:

--- Цитата: Dirt от Январь 10, 2013, 20:16:20 pm ---Т.е. при проблемах с двигом, они могут на это сослаться, если я не менял каждые 7500 и отказать в гарантийном ремонте?

--- End quote ---
типа того. Суть вы уловили rulezz

Фыва:
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Автор обоснованно и мотивированно доказывает, что основная причина поломки современного двигателя - это "нештатный" режим работы масла. Как и у santabeavis у меня тоже возникло внутреннее беспокойство, и на 9000 км я сам поменял фильтр и масло, которое кстати уже почернело. ТО 0 делал на 4500 км у оф.дилера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version