Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

педаль газа или электронный блок дрос заслонки

<< < (2/6) > >>

Bazilii 77:

--- Цитата: kva1976 от Сентябрь 24, 2012, 00:26:10 am ---у меня только при запуске такая хрень ,на теплый двигатель

--- End quote ---
а у меня наоборот на прогретой  :( я еще тему создал про дроссель на FL как снять и помогло ли ? может кто поможет  :mmmm:

kva1976:

--- Цитата: Bazilii 77 от Сентябрь 24, 2012, 00:31:42 am ---а у меня наоборот на прогретой  :( я еще тему создал про дроссель на FL как снять и помогло ли ? может кто поможет  :mmmm:

--- End quote ---
на днях поеду к дилеру пусть разбераются

Bazilii 77:

--- Цитата: kva1976 от Сентябрь 24, 2012, 00:47:22 am ---на днях поеду к дилеру пусть разбераются

--- End quote ---
без толку , хотя  :hm: может они тебе Дроссель снимут и помоют, но это за бабки , где то 5 к  :(

slavunl:

--- Цитировать (выделенное) ---бензин говно
--- End quote ---
прокладку менять нужно! :) Через дросельный узел не идет бензин. lol
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2012, 14:51:35 pmкак я понимаю: жмете на пидаль, через датчик сигнал идет в ЭБУ, ЭБУ анализирует, дает сигнал открыть дроссель, дроссель открывается при помощи моторедуктора. Вопрос: причем тут бензин и промывка дроссельной заслонки. Уж если мыть - то мото редуктор :)

Falckon:

--- Цитата: Bazilii 77 от Сентябрь 24, 2012, 00:19:04 am ---дружище, не поверишь , у меня 25 тыс пробег и тоже ,проблемка, каждые 5 мин на холостых падают обороты с 0.7 до 0.5 на 1 сек и обратно , чека нет . :( мне сказали дроссель посмотри, заглянул и там нагара до фига  :( а всего 25 тыс  :( бензин говно  sux я вот хочу сам помыть но не снимал ни когда дроссель целиком  :( не знаю как . на FL там электронная педаль и тросик не оттянешь не удобно  :( Вот бы у кого видео или фото отчет по съему Дросселя на FL замутить?  :mmmm: было бы круто

--- End quote ---

Тут у дросселя нет тросика, открывается он моторчиком специальным, который его открывает и закрывает.
Я промывал дроссель на первом фокусе, там тоже была электронная педаль.  Действия таковы:
 1 - Аккуратно скидываем разъем с проводами приходящий на дроссельную заслонку.
 2 - Откручиваем крепления, отсоединяем воздуховоды.
 3 - Снимаем заслонку и промываем её жидкостью для очистки карбюратора ну или WD-40.
 4 - Ставим обратно и радуемся =)

В дроссельной заслонке скапливается пыль ну и может чутка нагара, это будет видно, особенно с той стороны заслонки которая смотрит в двигатель.
Желательно во время промывки саму заслонку НЕ ШЕВЕЛИТЬ, есть вероятность повредить датчик положения дроссельной заслонки (ну может не повредить а повлиять на корректность его показаний), датчик находиться в электронной начинке этой самой заслонки. На фордах бывали случаи, что народ во время промывки активно открывал/закрывал заслсонку пальцами, после чего шел и покупал новую  :ololo:
Да, можно процедуру промывки проводить без снятия, но тогда все гавно которое вы будите смывать улетит в двигатель =)

как-то так, надеюсь внес свои 5 копеек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version