Добрый день, почитайте вот здесь.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.0.htmlУ меня пробуксовка тоже была. вот история:
Сидовод 2007 акпп 2.0 пробег 163 000.
"Проблемы: глухой стук и небольшой толчок при переключении передач, пробуксовка 1-2 заменой масла-фильтра не решилась, лампочки не заглшушены и не горят, уровень масло в норме. Не течет не жрет ни коробка ни двиг.
Владею всего 3,5 тысячи.
За это время на первой тысяче: дважды пробуксовка с первой на вторую на горячую коробку. Небольшие рывки при стоянии в пробках (не плавно переключает). Сделала: масло-фильтр.
Прошла еще 2 тысячи: небольшие два рывка на горячую на низких передачах 1-2. Понюхал масло один – говорит пахнет горелым. Опять поменяла масло-фильтр. Горячее Масло пахнет также сразу после работы. Заменщик (не коробочник) сказал – норм масло пахнет, нет гари. Примесей тож нет вроде чистенькое красноватое.
Когда покупала – масло не нюхала, ниче сказать не могу.
Сейчас иногда в пробках, когда газ-тормоз, слышу, что чуть икает. Но едет.
Коробка тянет, при выкрученном руле с ровного едет, задняя тоже. Есть еще подозрения на запоздалый кикдаун судя по оборотам, но я не разбираюсь.
Насколько я понимаю, проблема в соленоидах либо гидроплита. Но сама я не в курсе. Дико страшно, что где-нибудь разведут на деньги и не сделают или сделают плохо."
Так вот пользователи Yurij и Дима- главные коробочники форума - говорят, что фрикционы подпалены 1-2 пакет. Следовательно, переборка. Сегодня на электронную диагностику сгоняю.
Вам советую почитать ветку
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.0.html Там много похожих историй. Но у всех по-разному. Крепитесь и удачи на дороге