Мне больше нравится на Quoris руль, с кнопкой обогрева на нём самом.
Мне в Кворисе сзади понравилось сидеть, а не за рулем ))
Cтранно читая форумы различных моделей авто корейского концерна красной нитью проходит общая мысль тамошних владельцев ,что они наверняка сделали лучший выбор в своей жизни приобрёв машину именно корейского концерна . В сухом остатке все скатыватся к общему холивару ,этот выбор лучший в сравнение с ржавой тойотой или дерганным , жрущим бочками масла ,пенсоваге .
Зачем впадать в крайности? Вы правда считаете, что владельцы Киа думают что купили лучшую машину на свете? Да вовсе нет. Точно такие же неидеальные авто как и у всех.
Только на всякие позвякивания и дребезжания в салоне Киа Сид за 700 тысяч, я могу закрыть глаза. Это окупается его внешним видом. Но при цене +200 тысяч, он бы пошел на хер, и внешний вид уже не сыграл бы роли.
Но для Тайоты поставить в Камри, которая как бы бизнес класс, дисплей климата как у моего калькулятора в 7ом классе - это выше моего понимания. Точно также как и пластиковые панели в виде дерева. Зато там ничего не дребезжит, согласен. Плюс ценник очень мировой для машины такого класса. Только вот вопрос - зачем мне покупать Камри? Выглядит - не особо, в салоне - да ну нахер, зато большая, зато удобно ездить, зато надежная (хз конечно, но думаю не будет с ней проблем особо). Зачем? Проще взять Оптиму. Та же самая сумма на покупку, тот же самый большой седан. Только на него приятно посмотреть что внутри, что снаружи. Да там не такая подвеска как в Камри, да она хуже. А еще? Все? Выводы делать будем? )
И это только рассуждения на основе двух машин. Камри считается лидером в классе. Только при детальном рассмотрении - я честно не понимаю, за что люди отдают деньги. Просто тесть любит Тайоту, и очень не любит корейцев. И эти споры я с ним веду постоянно, пока безуспешно )) Лучше Тайоты для него машины нет. Пережитки 90ых, когда он ездил на них, и когда они были с двигателями - миллионниками.