Голосование

Что думаете о GT?

Очень!!!
- 51 (22.1%)
Интересно!
- 91 (39.4%)
Средне, предсказуемо.
- 38 (16.5%)
Уныло...
- 16 (6.9%)
Г....
- 11 (4.8%)
Не интересно!
- 24 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 231


Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 80   Вниз
Автор Тема: KIA CEE´D GT  (Прочитано 302540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fasolka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1387

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #1125 : Апрель 02, 2015, 09:02:49 am »
0

https://www.youtube.com/watch?v=J6FpcavVN3A   Kia Ceed gt: много мотора из ничего
из всего обзора понравилась только концовка  :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1126 : Апрель 02, 2015, 11:52:10 am »
0

из всего обзора понравилась только концовка  :D

А то что он весь обзор на перевой передаче едет не понравилось  :ololo:
А кривизна переднего бампера не?

А слова очкарика что у корейцев ни когда до этого шлака не было турбо моторов...
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 11:55:39 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Fasolka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1387

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #1127 : Апрель 02, 2015, 12:16:35 pm »
0

А то что он весь обзор на перевой передаче едет не понравилось  :ololo:
А кривизна переднего бампера не?

А слова очкарика что у корейцев ни когда до этого шлака не было турбо моторов...
ну он тру гонсчег, так что это норма  :D
Записан
EADF
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1128 : Апрель 02, 2015, 21:29:22 pm »
0

2.04.2015г  ceed gt + 50 000 рублей  итого 1 174 900руб за гонку
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1129 : Апрель 03, 2015, 08:01:37 am »
1

Мировая премьера концепт-кара KIA Novo в Сеуле
Цитировать (выделенное)
...
Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в корейском Намьянге и имеет в своей основе специально адаптированную платформу модели Cerato.
...
В полном соответствии со своим динамичным обликом, KIA Novo оснащён самыми современным двигателем и трансмиссией в серийной линейке KIA. Бензиновый турбодвигатель семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании. Привод осуществляется на передние колёса.
...
http://www.kia.ru/press/news/item6913096.php
Корейцы делают ставку на связку 1.6 T-GDI и 7DCT. :popcorn:
Записан
EADF
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1130 : Апрель 03, 2015, 19:19:38 pm »
0

Корейцы делают ставку на связку 1.6 T-GDI и 7DCT.
Да это и так понятно, но я больше всего хочу знать цену этой связки для сида гт и оптимы. И будет ли оно нам поставляться вообще.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1131 : Апрель 03, 2015, 22:17:06 pm »
0

Да это и так понятно, но я больше всего хочу знать цену этой связки для сида гт и оптимы. И будет ли оно нам поставляться вообще.
Придется ждать. Может и год и два... Сперва обкатают в Корее и Европе, а приедет ли в Россию - вопрос больше к дистрибьютору. Вон, Соул полноприводный начали катать, может и у нас появится. Полный привод на Экусе обкатывают... Есть шансы появления этого привода на Кворисе.
Записан
Besca
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1132 : Апрель 03, 2015, 23:55:07 pm »
1

https://www.youtube.com/watch?v=J6FpcavVN3A   Kia Ceed gt: много мотора из ничего
Ска, едут на 3ех дверке, ценник в 1.100 озвучивают. Если учесть, что видео снято до подорожания, то ценник 970 тысяч. И даже если взять ценник позже в 1.060 тысяч, то все равно это не 1.100. У них с математикой плохо?
Записан
EADF
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1133 : Апрель 04, 2015, 00:58:39 am »
0

Ска, едут на 3ех дверке, ценник в 1.100 озвучивают. Если учесть, что видео снято до подорожания, то ценник 970 тысяч. И даже если взять ценник позже в 1.060 тысяч, то все равно это не 1.100. У них с математикой плохо?
У них помимо математики еще и с самим тест-драйвом все плохо, протестировали на 0.00001% лучше чем стилавин с вахидовым. Что не тест так шлак)))))
Записан
Besca
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1134 : Апрель 04, 2015, 17:51:45 pm »
0

У них помимо математики еще и с самим тест-драйвом все плохо, протестировали на 0.00001% лучше чем стилавин с вахидовым. Что не тест так шлак)))))
У меня такое ощущение, что GT засаживают. То ценник выше озвучивают, то к мелочам докапываются.
GT, конечно, машина не идеальная. Она между B и С классом хот хэтчей. Только проблема в том, что вес у него от С класса, а двигатель вот от B. В итоге конкурировать с хот хэтчами С класса не может, у них у всех 2.0 турбо-двиги. GTха между, что по цене, что по характеристикам.
И я до сих пор не могу понять, почему не поставили два литра, чтобы быть полностью конкуретноспособными. И это так и останется загадкой :/
Записан
EADF
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1135 : Апрель 04, 2015, 18:05:02 pm »
1

И я до сих пор не могу понять, почему не поставили два литра, чтобы быть полностью конкуретноспособными. И это так и останется загадкой
Потому что конкурировать с полноценными хот хетчами для kia еще рано, по старым ценам, астра opc, меган рс, гольф gti намного предпочтительней чем kia, для kia сначала нужно завоевать авторитет, что она сейчас с успехом и делает, а в будущем 100% и будут 2.0 турбо двиги, роботы и прочие коробки, и полные приводы.

Сначала нужно приучить покупателя, что они уже способны такие машины делать. Просто некоторые индивидумы до сих пор не оправились от секты "тойота сама надежность" и "тойота лучше всех просто так".

А с другой стороны, цена на гт сейчас хороша, до подорожания была конечно лучше, но к примеру 250 или 280 лошадей едут отлично или 220 гольфовских, но налог в 50к рублей у астры и 25к рублей у мегана как-то многовато, а kia всего лишь до 100км/ч медленней около 1 секунды. Т.е получается сид и относительно быстрый и относительно менее затратный. В принципе лучшее предложение в классе, да и по запчастям думаю тоже получше будет чем тот же опель астра opc(ибо для меня имхо он очень хорош) там цены скорее всего ого-го, где-то видел запчасти на корсу и корсу opc дык там оазница около 2-2.5 раз была, а тут наверно у астры ваще кабздец. небось фара тыщ 60 стоит, а то и больше.
Записан
Besca
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1136 : Апрель 04, 2015, 18:31:19 pm »
1

Потому что конкурировать с полноценными хот хетчами для kia еще рано, по старым ценам, астра opc, меган рс, гольф gti намного предпочтительней чем kia, для kia сначала нужно завоевать авторитет, что она сейчас с успехом и делает, а в будущем 100% и будут 2.0 турбо двиги, роботы и прочие коробки, и полные приводы.

Сначала нужно приучить покупателя, что они уже способны такие машины делать. Просто некоторые индивидумы до сих пор не оправились от секты "тойота сама надежность" и "тойота лучше всех просто так".

А с другой стороны, цена на гт сейчас хороша, до подорожания была конечно лучше, но к примеру 250 или 280 лошадей едут отлично или 220 гольфовских, но налог в 50к рублей у астры и 25к рублей у мегана как-то многовато, а kia всего лишь до 100км/ч медленней около 1 секунды. Т.е получается сид и относительно быстрый и относительно менее затратный. В принципе лучшее предложение в классе, да и по запчастям думаю тоже получше будет чем тот же опель астра opc(ибо для меня имхо он очень хорош) там цены скорее всего ого-го, где-то видел запчасти на корсу и корсу opc дык там оазница около 2-2.5 раз была, а тут наверно у астры ваще кабздец. небось фара тыщ 60 стоит, а то и больше.
Ага, стереотипы, такие стереотипы.
Но, выпусти Киа GTху c 2ух литровым двиглом, я думаю рынок бы взорвался. И спрос был бы больше чем предложение. Ибо даже сейчас GTху гнобят только за скромные характеристики. Выпусти Киа 2 литра, даже на 100-200 тысяч дороже - был бы взрыв. Имхо, конечно ж.
По поводу обслуги - ТО и расходники такие же как и на обычный Сид. В этом плане машина неприхотлива. Масло почаще менять, подороже выбирать. Колодки быстрее трутся. И все, все остальное как и на обычном Сиде.

PS Видел ключ от Тайоты Камри. Чуть со смеху не умер. Внутри - не лучше чем в Оптиме уж точно. Стыки между обшивками - огонь просто. При этом - Тайота крутая машина, Киа - гавно. Странные люди )
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 59500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #1137 : Апрель 05, 2015, 16:43:36 pm »
1

Ага, стереотипы, такие стереотипы.


PS Видел ключ от Тайоты Камри. Чуть со смеху не умер. Внутри - не лучше чем в Оптиме уж точно. Стыки между обшивками - огонь просто. При этом - Тайота крутая машина, Киа - гавно. Странные люди )
Я тут давича на X1 закрыл дверь...и вспомнил шаху. Звук один в один :D  Сейчас "премиум бренды" выходят за счет своих брендов, а не за счет качества. Я объездил салоны всех марок, которые могли бы быть конкурентами, и везде шляпа. Заказал октаху, она подорожала на 350000, была послана :D  Да вообще изначально сомненья были, начиная с тухлой гарантии, заканчивая ненадежностью. Ниссан с фордом вообще какашка :D
Газенвазен, то же самое что и шкода. Жопель отстой. Хундай мордой не вышел...
Видимо я стал преданным адептом Kia, ибо конкурентов на данный момент я не вижу! :mmmm:
Записан
Besca
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1138 : Апрель 08, 2015, 12:09:30 pm »
2

Я тут давича на X1 закрыл дверь...и вспомнил шаху. Звук один в один :D  Сейчас "премиум бренды" выходят за счет своих брендов, а не за счет качества. Я объездил салоны всех марок, которые могли бы быть конкурентами, и везде шляпа. Заказал октаху, она подорожала на 350000, была послана :D  Да вообще изначально сомненья были, начиная с тухлой гарантии, заканчивая ненадежностью. Ниссан с фордом вообще какашка :D
Газенвазен, то же самое что и шкода. Жопель отстой. Хундай мордой не вышел...
Видимо я стал преданным адептом Kia, ибо конкурентов на данный момент я не вижу! :mmmm:
Да есть нормальные машины. Только те, чей авторитет высок, завышают ценник за счет своего бренда. Хотя того за что этот самый бренд любили когда - то, нет давным давно. Но люди свято верят.

Против той же Октавии, ничего не имею против, но выглядит она - просто ужас. Салон - привет из 90ых. Имхо, конечно же. Я бы никогда свою GT на Октавию не махнул, сколько бы она мне не навезла б.

И таких примеров дохрена. Тот же Поло и Рио. У Поло даже тормоза сзади барабанные, привет Автоваз. Двигло никакое, салон - тот же привет из 90ых, да еще и дешевый. При этом ценник выше Рио. С чего вдруг то? Бреенд. Это же Фольцваген!1 Это же немец, ты ч0!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1139 : Апрель 08, 2015, 12:20:36 pm »
2

Насчет поло на 100% согласен. Я полюбил ВАГ только за Октавию А5 и моторы TSI, экономичность + момент. Но по салону, тут кому как удобно, мне больше лаконичность и отсутствие кучи светящихся элементов радует, я на дорогу смотрю все равно:)
Вопрос цены так же важен, GT интересная цена при очень неплохой езде, а лошадей 204 оставили_? для налога и осаги:)
Записан
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: