тайна покрытая мраком))
тут еще некоторые деятели до усеру доказывали, что прошивка, это чистый развод а потом вроде как сами чипанули
да уж,разные мнения у людей бывают.индивидуальная настройка проги в онлайн режим лучший вариант,но не у всех мастеров бывает для этого необходимое оборудование.
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:06:56 [/time]
Они регались когда еще на Сидах катались. А вот поменяли машины и теперь доказывают всем что их обмен был очень удачным Но одно настораживает, уж чересчур они стараются, что-то тут не чисто Может не все так хорошо в датском королевстве и убеждая нас в офигенности своих новых телег они и сами себя пытаются убедить в этом? )))
А по теме, пока не прокачусь на корейских 204 лошадках, останусь при своем мнении, что корейцы не умеют делать заряженные машинки. А в Москве с турбоямой вообще перестраиваться сложно, так что пусть лучше делают хорошие атмосферники.
тогда всё ясно,спасибо что прояснил ситуацию)) гг а по теме турбо ямы - ничего идеального не бывает.у турбо низы страдают,а у компрессорных нагнетателей наоборот -к верхам не дуют толком. отступлю от темы. раллийная команда Лянча дельта интегал в конце 80х начале90х занимали 1ое место в wrc благодаря не только мастерству пилота но уникального двигателя- они
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:17:29 [/time]
умудрились воткнуть механический нагнетатель(компрессор) и турбину!а главное смогли настроить чтоб нагнетатель после 4500 выключался а турбина включалась в работу.в итоге ломовой крутящий момент с самых низов до верхов. выигрывала команда несколько лет подряд в итоге ушли-стало не интересно))) да и еще вроде как они внерили систему впрыска ВОДЫ!да да воды,чтобы в режиме сумашедшего буста справиться с детонацией.умные были парни.в итоге по регламенту было запрещено ставить впрыск воды))) наверно для того чтоб таких моторов н кто больше не собирал.вот ховнюки
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:39:09 [/time]
Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.
А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
ну может (на сиде) не самая удачная версия прошивки была? вот мне настраивали в 3 захода,учитывая мои пожелания,визу углы и топлива поменьше, к середине чуть более стандарта,а после 4,5 до 7т.об топлива навалили как следует и угол чуть больше стока-поверь разница ощутима и очень даже! задумчивость исчезла,на скор. около 90км. 4передача.(акпп)нажимаю кикдаун -срабатывает перекидывая на 2пер.(в стоке фиг он на 2 перекл.при такой скорости) обор больше 5т. и понеслась очень бодро до 7т.(примерно118км.ч.) заодно холостые подняли со смешных 660 до 800 теперь авто только радует. а вам с прошивкой на сид походу не повезло
Добавлено позже: Август 19, 2013, 01:17:27 am
Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.
А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
заводская прошивка она ведь подгоняеться под нормы экологии и полагаю прирост даёт совсем не большой.какое сейчас у вас соотношение воздух/топливо и буст?датчик(доп.прибор ) или штатный в приборке показывающий давление турбины есть? если есть ,как изменились показания от стока, на каких оборотах турбина выходит на положительный буст до и после прошивки?интересны изменения!желаю найти грамотного настройщика.с таким двигуном можно выйти на 300лс !без вмешательство в железо и с сохраненнием ресурса.понадобиться-форсы,бустап+прога в онлайн и отключение 2й лямбды.бустконтроллер apexi тож лишним не будет(20т.р.)