kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area
KIA CEE´D GT
MESSER:
--- Цитата: Gaid от Август 18, 2013, 23:00:25 pm ---Не понимаю сути "спора". Нравится плацебо? "Чипуйтесь" в гаражах у паулюсов и т.п. гаражных кулибиных, которые, конечно же, намного умнее сотен инженеров-разработчиков и инженеров-испытателей производителей ваших машин.
--- End quote ---
а можешь без соскоков? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52570.msg2100505.html#msg2100505
Gaid:
--- Цитата: MESSER от Август 18, 2013, 23:16:50 pm ---а можешь без соскоков? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52570.msg2100505.html#msg2100505
--- End quote ---
Товарищ следователь, хочу воспользоваться своим конституционным правом не давать показаний против себя ))))))
MESSER:
--- Цитата: Gaid от Август 18, 2013, 23:25:37 pm ---Товарищ следователь, хочу воспользоваться своим конституционным правом не давать показаний против себя ))))))
--- End quote ---
пфф
Svoy:
--- Цитата: MESSER от Август 18, 2013, 18:06:40 pm ---тайна покрытая мраком))
тут еще некоторые деятели до усеру доказывали, что прошивка, это чистый развод :D :D а потом вроде как сами чипанули :D :D
--- End quote ---
да уж,разные мнения у людей бывают.индивидуальная настройка проги в онлайн режим лучший вариант,но не у всех мастеров бывает для этого необходимое оборудование.
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:06:56 [/time]
--- Цитата: Artcar от Август 18, 2013, 16:11:25 pm ---Они регались когда еще на Сидах катались. А вот поменяли машины и теперь доказывают всем что их обмен был очень удачным :) Но одно настораживает, уж чересчур они стараются, что-то тут не чисто :) Может не все так хорошо в датском королевстве и убеждая нас в офигенности своих новых телег они и сами себя пытаются убедить в этом? :))))
А по теме, пока не прокачусь на корейских 204 лошадках, останусь при своем мнении, что корейцы не умеют делать заряженные машинки. А в Москве с турбоямой вообще перестраиваться сложно, так что пусть лучше делают хорошие атмосферники.
--- End quote ---
тогда всё ясно,спасибо что прояснил ситуацию)) гг а по теме турбо ямы - ничего идеального не бывает.у турбо низы страдают,а у компрессорных нагнетателей наоборот -к верхам не дуют толком. отступлю от темы. раллийная команда Лянча дельта интегал в конце 80х начале90х занимали 1ое место в wrc благодаря не только мастерству пилота но уникального двигателя- они
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:17:29 [/time]умудрились воткнуть механический нагнетатель(компрессор) и турбину!а главное смогли настроить чтоб нагнетатель после 4500 выключался а турбина включалась в работу.в итоге ломовой крутящий момент с самых низов до верхов. выигрывала команда несколько лет подряд в итоге ушли-стало не интересно))) да и еще вроде как они внерили систему впрыска ВОДЫ!да да воды,чтобы в режиме сумашедшего буста справиться с детонацией.умные были парни.в итоге по регламенту было запрещено ставить впрыск воды))) наверно для того чтоб таких моторов н кто больше не собирал.вот ховнюки
Добавлено позже: [time]Август 19, 2013, 00:39:09 [/time]
--- Цитата: Gaid от Август 18, 2013, 19:09:34 pm ---Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.
А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
--- End quote ---
ну может (на сиде) не самая удачная версия прошивки была? вот мне настраивали в 3 захода,учитывая мои пожелания,визу углы и топлива поменьше, к середине чуть более стандарта,а после 4,5 до 7т.об топлива навалили как следует и угол чуть больше стока-поверь разница ощутима и очень даже! задумчивость исчезла,на скор. около 90км. 4передача.(акпп)нажимаю кикдаун -срабатывает перекидывая на 2пер.(в стоке фиг он на 2 перекл.при такой скорости) обор больше 5т. и понеслась очень бодро до 7т.(примерно118км.ч.) заодно холостые подняли со смешных 660 до 800 теперь авто только радует. а вам с прошивкой на сид походу не повезло
Добавлено позже: Август 19, 2013, 01:17:27 am
--- Цитата: Gaid от Август 18, 2013, 19:09:34 pm ---Чиповка сида атмосферного - бред. Я себе залил ЗАВОДСКУЮ прошивку на 240 л.с./366 Нм, а не в гаражах у Валеры. И на турбомотор, а не на атмосферник.
А на сиде я откатал 1,5 года и 42 тык - имею свое мнение на его счет и насовсем из клуба уходить не хочу. Тут много бывших сидоводов - атмосфЭра нам нравится )))
--- End quote ---
заводская прошивка она ведь подгоняеться под нормы экологии и полагаю прирост даёт совсем не большой.какое сейчас у вас соотношение воздух/топливо и буст?датчик(доп.прибор ) или штатный в приборке показывающий давление турбины есть? если есть ,как изменились показания от стока, на каких оборотах турбина выходит на положительный буст до и после прошивки?интересны изменения!желаю найти грамотного настройщика.с таким двигуном можно выйти на 300лс !без вмешательство в железо и с сохраненнием ресурса.понадобиться-форсы,бустап+прога в онлайн и отключение 2й лямбды.бустконтроллер apexi тож лишним не будет(20т.р.)
DoydaBagud:
--- Цитата: Gaid от Август 18, 2013, 01:50:25 am ---А толку-то от мощности? Везет момент, а он там чахлый )) 204 л.с. только по налогам выйдет негуманно и все. 265 Нм - курам на смех при такой мощности. На форде, например, 199 л.с. и 300 Нм или 240 л.с. и 366 Нм - вот это дело.
--- End quote ---
Конечно, 2.0 л движок получше будет, чем 1.6 л. Двигатель 204 л.с. и 265 нм - это один из самых мощных движков среди 1.6-литровых. По-моему, разгон в 7.4 с для него вполне достойно, но одноклассникам в цифрах уступает. Производитель заверяет, что не стремился сделать самый быстрый среди одноклассников и даже не называет его горячим (sporty hatchback). Это первый опыт выпуска "performance oriented" моделей и первый турбированный движок, который они начали продавать в Европе.
А турбированный двухлитровый движок у Kia есть - 2.0 T-GDi, 371 нм, 261 л.с...
Навигация
Go to full version