Система кондиционирования - это герметичный контур, заполненный хладагентом (фреоном) и смешанным с хладагентом маслом для смазки компрессора, нагнетающего давление в этом контуре. С маслом вообще говоря даже в теории ничего произойти не может - в контуре нет кислорода для окисления и нет высоких температур для коксования и прочего. Короче говоря, масло в этой системе не стареет. И вообще система кондиционирования не требует никакого периодического обслуживания.
Если появилась неисправность и кондей стал плохо холодить - сначала проверяют давление в системе. Утечки происходят либо по причине механических повреждений (авария и т.п.), либо через уплотнения (резинки стареют и рассыхаются). Если надо - ремонтируют, восстанавливая герметичность. Затем, если по процедуре, систему вакуумируют (выпускают хладагент), затем закачивают (кажется) азот с краской чтобы если травит определить место утечки. Если нет утечек, закачивают в систему хладагент (фреон) и прямо в него добавляют масло для смазки компрессора, выставляют нужное давление - и все, система снова готова к работе и не требует никакого периодического обслуживания.
Давление в системе может быть и ниже и выше чем надо - тогда система будет работать хуже. Я не удивлюсь если это будет заводской дефект, я в своей машине находил много дефектов сборки (в тормозной суппорт смазки не положили и он заклинил, в АКПП масло перелили 300мл, на передних амортах пыльники бракованные, по салону клипс не хватает). Так что, если вопрос не дает покоя - можно и на диагностику съездить, хоть выставят давления либо убедитесь что оно такое как нужно.
Удачи.