форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена масла в компрессоре кондиционера, какое нужно и как менять???

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Замена масла в компрессоре кондиционера, какое нужно и как менять???  (Прочитано 20292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rasta_52rus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я получил ответ немедленно, теперь боюсь кондиционером пользоваться))) Подскажите пожалуйста что, где и как его менять, насколько это серьезно, стоит это делать самому или нет?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я получил ответ немедленно, теперь боюсь кондиционером пользоваться))) Подскажите пожалуйста что, где и как его менять, насколько это серьезно, стоит это делать самому или нет?

чем он это мотивировал? :D
при чём ещё и немедленно! %)
Записан
Rasta_52rus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ничем не мотивировал, но не похоже было, что он это сказал просто так, потому что на счет остального сказал, что все отлично и вообще машина хорошая, даже мастер удивился, типа сказал, что обычно у диагноста все время что то не так))) Пробег кстати 60к, от знакомых слышал, что масло в компрессоре в принципе то вообще можно не менять и залито его там около 200 мл.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2012, 23:58:22 pm от Rasta_52rus »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

потролить решил? %)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Кста нити накаливания в лампах еще не менял ... их нужно срочно менять  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Система кондиционирования - это герметичный контур, заполненный хладагентом (фреоном) и смешанным с хладагентом маслом для смазки компрессора, нагнетающего давление в этом контуре. С маслом вообще говоря даже в теории ничего произойти не может - в контуре нет кислорода для окисления и нет высоких температур для коксования и прочего. Короче говоря, масло в этой системе не стареет. И вообще система кондиционирования не требует никакого периодического обслуживания.

Если появилась неисправность и кондей стал плохо холодить - сначала проверяют давление в системе. Утечки происходят либо по причине механических повреждений (авария и т.п.), либо через уплотнения (резинки стареют и рассыхаются). Если надо - ремонтируют, восстанавливая герметичность. Затем, если по процедуре, систему вакуумируют (выпускают хладагент), затем закачивают (кажется) азот с краской чтобы если травит определить место утечки. Если нет утечек, закачивают в систему хладагент (фреон) и прямо в него добавляют масло для смазки компрессора, выставляют нужное давление - и все, система снова готова к работе и не требует никакого периодического обслуживания.

Давление в системе может быть и ниже и выше чем надо - тогда система будет работать хуже. Я не удивлюсь если это будет заводской дефект, я в своей машине находил много дефектов сборки (в тормозной суппорт смазки не положили и он заклинил, в АКПП масло перелили 300мл, на передних амортах пыльники бракованные, по салону клипс не хватает). Так что, если вопрос не дает покоя - можно и на диагностику съездить, хоть выставят давления либо убедитесь что оно такое как нужно.

Удачи.
papil
0

Ну выше,slasla, все верно написал.
В системе кондиционирования используется компрессорное масло, объем масла 150 кубиков.
При работе системы кондиционирования часть масла циркулирует по системе вместе с хладагентом.
При замене элементов системы кондиционирования масло может быть добавлено.
Для вынесения диагноза по замене масла нужно видеть его цвет и состояние, чего мастер сделать не мог. Соответственно ляпнул про замену просто так, может поржать хотел.
За 60 тыщ ни чего этому маслу не будет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 08:53:54 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

А что касается глядя в компьютер определить что пора масло менять в компрессоре - тут может быть кое-что. В диагностике есть такой параметр ENGINE LOAD (расчетная нагрузка на двигатель в процентах). Включая и выключая кондей можно наблюдать как этот параметр изменяется - и если он меняется не так как должен, то диагност должен выдать рекомендацию ехать на диагностику системы кондиционирования.

Это как в поликлинику вы пришли к терапевту, а он вас к ЛОРу направит например или к окулисту - в зависимости от того, на что есть подозрения, но он не может сам поставить диагноз.

Но поставить диагноз что в компрессоре не хватает смазки только наблюдая на экране расчетную нагрузку - неправильно, неграмотно и НЕВОЗМОЖНО
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 08:55:30 am от slasla »
Записан
Rasta_52rus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо большое, ребят, за ответы, вы меня успокоили) По крайней мере сильно переживать по этому поводу пока не буду, а по машине дел и так хватает, системой кондиционирования весной займусь!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена масла в компрессоре кондиционера, какое нужно и как менять???

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: