Не было времени написать отчет,прошёл то 0 в понедельник 7 апреля.И так по порядку.
Хотел пройти то поближе к дому( живу в Теплом Стане),позвонил в Элекс Полюс на Севастопольском,так как не было возможности звонить с города,набрал с мобильника,послушал ихнюю рекламу минут 5 и когда меня уже обещали соединить с оператором,просто скинули.Слушать ихнюю рекламу еще раз в течении 5 минут за мои деньги желания не возникло и я позвонил на Каширку 39.Дозвонился сразу и записался на понедельник 7.04.2008 к 10 утра.
Приехал к 10,оформился у девушки,отстоял небольшую очередь на мойку и вот я в ремзоне,на вопрос мастера о проблемах,ответил,что проблем в принципе нету,только долить антифриз нужно,после чего меня отправили в зал ожидания.Уселся я на удобный диван и стал смотреть в монитор на свою машинку,после мойки машинку поставили в уголок,где она час сохла,к ней никто не подходил.Потом ее загнали на подъемник,поменяли ей масло, мин за 20 и поставили обратно в уголок еще мин на 30.И о чудо выходит мастер и говорит,ваша машинка готова(отстояла наверно нормочасы) и провел меня к девушке у которой я оформлялся с утра,девушка что то там по печатала и выдала мне бумаги к оплате.На вопрос,а можно сперва сходить поглядеть на машинку,мне вежливо ответил,что конечно можно и сказали код чтобы пройти в ремзону(там кодовый замок).Когда я подошел к машине,комне подошел мастер,который вежливо мне сказал,что все работы были выполнены и компьютерная диагностика и все что в списке,забыли тока смазать замки дверей.Спорить желания не было,раз с машиной все в порядке,то и делать ничего не нужно,тока за что я плачу?За замену масла и помывку машины 3800?Хотя помыли машину хорошо.Вот так я съездил на то 0,в следующий раз поеду к дилеру который разрешает находится в ремзоне.Спасибо за урок.
Я ни хочу ни с кем спорить и ругатся,просто неприятно когда тебя имеют,а именно такое впечатление у меня сложилось после то 0.